Auto-sim. Авто симуляторы.

Любимая музыка, кино и больше....
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Автомобильные симуляторы всегда были продуктом очень нишевым, в которых легкий ненапряжный геймплей, а порой и графика (а у профессиональных симрейсеров графика и по сей день первая идёт под нож, в погоне за высоким frame per second ) задвигаются в угол для наказанных, во имя физики, инерции масс, давления шин, пятен контакта, аквапланирования, и всех тех прочих вещей, из "тех, что ценим мы, и любим, чем гордится коллектив"© Высоцкий

Достаточно вспомнить безумно недооценённый и канувший в Лету NFS Shift, когда ЕА выкатила в рамках совершенно попсовой аркадной серии полноценный автосим, и... Шифт 1/2 почили в бозе под шквалом недоумения большинства покупателей. Нет, сейчас-то все уже разобрались, в чём там был кекс, но Шифта 3 уже не будет, Проджект Карс 3 вышла наглухо аркадной, Реннспорт - как и любой долгострой будут допиливать на ходу еще несколько лет после релиза, потом бросят...
И вот у нас остаётся узкая прослойка приболевших товарищей, которые покупают игрушечные рули по 500 евро (это бюджетный сегмент, не будем пока замахиваться на Вильяма нашего Шекспира), запираются от всех в отдельной комнате - чтобы не пилили и не лезли под руку, которая может оказаться неожиданно горячей - чем-то железным там грохочут, местами слышны их громкие возгласы, потом они выходят сами не свои, уткнувшись в телефон, говорят вам что сидят в дискорде (от англ. discord - расстройство), общаются сами с собой на каком-то странном языке - кастор, аккерман, выворот - кто там кого там вывернет?...
И домашние начинают учить, как будет на испанском фраза "Алло, это дурка? Пришлите экипаж, человеку нужно".

А что же скрывается внутри всего этого странного и загадочного кокона? Кто такой этот самый "симрейсинг", который схватил вашего близкого, и куда-то тащит? И судя по объему финансовых вложений, заберёт насовсем. Или вы сами не прочь схватиться, но пока не знаете куда, чего, сколько, да и времени нет сидеть на Юпупе, часами отсматривая видео обзоров, рассказов, матчасти, эфиров...

Возьму на себя труд сэкономить ваше время, в доступной популярной форме накидать базы, показать - зачем всё это, и если вы захотите втянуться - возможно даже и катнуть что-нибудь на чистом фане. Так что наливайте кофе, режьте бутербродик, а я постараюсь сделать вам интересно.

2712
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы в Испании и не только.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 


Немного лирики накинем - физики и так будет много, за нею и идут в сим. Для меня вся эта история началась с вполне себе невинного желания отвлечься от личной драмы, случившейся этим летом. Хотя, на самом деле она началась гораздо раньше, но будем идти по горячим следам. Ничто не предвещало беды, я ушла глубоко в работу, выкатила пару музыкальных релизов, а потом накрыло.



Памятуя про эксперимент с психотерапией в Кении, я благоразумно пошла не к психологу, а в Стим, где купила себе самый настоящий... ETS2. Ну да, он самый. Евро трак, родимый. Игра, в которой на исходе 12 лет существования наконец-то... анонсировали смену сезонов. Стараются ребятки, работают. Накатавшись по Иберийскому полуострову, помыкавшись по паромным переправам, и овладев вебкой, я вдруг осознала, что катать на кнопках - это как заниматься любовью с резиновым мужчиной, но без резинового мужчины. И тогда, вместе с осенним сплином, на меня напала совершенно необъяснимая тоска по рулю. В самом деле, гораздо приятнее играть, сжимая в руках что-то толстое и твердое, ощущая приятную вибрацию виртуального мотора, наслаждаясь полным контролем ситуации. Чувствовать, как под действием обратной связи руль стремится вернуться в свою зону комфорта.

Что в таких случаях делают люди? Правильно. Берут звонкие сольдо и идут покупать широко известный в кругах тракеров Logitech G29. На PCcomponentes за него хотет 269 евро. Много это или мало?
Лоджитек когда-то стал одним из первых. Его модели G25, G27 а теперь и G29 - в эксплуатации находятся очень давно. Опыт по ним накоплен огромный, массив данных по доработке, болячкам, лечению... Что, безусловно, играет большую роль - брать кота в мешке не хочет никто. Опять же, цена более-менее. Но есть нюанс.



Лоджитек использует древнюю, как сопля мамонта, конструкцию, основанную на работе двух шестеренок. Собственно эти шестеренки вы и будете ощущать в руках. А также шум их работы. При этом эти модели рулей остаются любимы за надежность, простоту, относительно небольшую цену. Некоторые профессиональные симрейсеры, катающие в чемпионатах (с денежными призами), до сих пор катают на Лоджиках, и ничего у них не чешется.

Следующим предметом моего внимания оказался Thrustmaster TMX (не путать с ТХ, ТХ это старшая модель с совсем другим бюджетом). Как и в случае с Лоджиком, эта модель (и ее технический клон Т150) давно официальной науке известны, как с ними жить - все знают, механизм здесь уже гибридный - шестерня плюс ремешок, на ПКкомпонентес ценник 200 с копейками.

Все промежуточные варианты мы пропускаем и заезжаем сразу на Thrustmaster T300. Почему туда? Потому что это уже полноценный ремень - два ремешка, никаких шестеренок и 4.4 ньютон метра обратной связи. Для сравнения, у Лоджика с шестеренками было всего лишь 2.1 Нм. Упомянутый выше TX - его клон с поддержкой Xbox'a.
И здесь начинается боль, потому что за 2 ремешка и не самые чмошные педали мы отдаем уже 450 евро. В нынешних реалиях рынка, в данной ситуации следует отложить приготовленные деньги в сторону и провести секретный индейский обряд "Нахуа".



Потому что в 450 евро уже начинается волшебное слово Direct Drive.



Но это была уже совсем другая история...
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 4 года 11 месяцев
Поблагодарили: 8722 раза
Сообщения: 4939
Награды: 91
Репутация: 21.152
Имя: Евгений
Благодарил (а): 8321 раз
Возраст: 53
Контактная информация:

Auto-sim

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Angelika писал(а): 30 янв 2024, 10:53 вы так сильно завидуете
Разумеется. Я ведь правильно понимаю, что Вы автор этой статьи?
Move forward
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 39264 раза
Сообщения: 10792
Награды: 361
Репутация: 49.753
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 48704 раза
Возраст: 100

Auto-sim

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Angelika писал(а): 30 янв 2024, 02:44 секретный индейский обряд "Нахуа"
хороший обряд, я бы сказал крайне нужный :co_ol:
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 18642 раза
Сообщения: 10798
Награды: 215
Репутация: 29.724
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 12796 раз
Возраст: 64

Auto-sim. Авто симуляторы в Испании и не только.

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
Может не в строчку напишу. Не сразу понял о чем речь.

Поправил тему - с русским текстом - на Авто симуляторы. ибо иностранное надо переводить как по правилам - тем более тема.

Таки симуляторы настоящие - это штука интересная. На шибко хорошем симуляторе - авто не катался.
А вот в г. Тулуза - где собирают Аэрбасы - там стоит очень крутой симулятор кабины самолета.
Можно выбирать тип самолета и давать жару - на что способен. Он даже регистрирует тебя и запоминает. Если надумаешь еще попробовать. Таки я и на конокорде полетал... Там я самолетик - конкорд внутри даже видел, только реальный - круто, и белугу видел реальную - куда входит вроде как 8 этажный дом.
Вот это да симуляторы там стоят - представляю, есть же еще круче...
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
//заходит на форум, потерянно озирается, не понимает где оказалась, бормочет непонятное "жопка 7.8, блокировка 300, крыло 6"

Чуть попозже сделаю более-менее нормальный материал для следующего поста. Там надо нормальный реплей для ютуба снять, а у меня пока идет сражение графики против фпс. Ну а сегодня - собственно то, зачем многие и многие идут в это странное и со стороны малопонятное занятие. В самом деле, не ботинки же компьютерные пинать досточтимым донам и доннам, вкладывающим валютные свои бюджеты (порой на уровне провинциального российского райцентра) в игрушечные рули, педали, коробки передач, сиденья...

3 февраля на платформе Race room состоится гонка на выносливость в американской Дайтоне, длительность заезда в классе GT3 чуть более 2 часов. В туринге длительность короче, но я нацелена на GT3.

2716

Сейчас народ обкатывает технику, настраивается (в пределах, дозволенных нам, аки Шахерезаде, техническим регламентом), идет этап предквалификации - когда можно посмотреть, в каком примерно месте всеобщей таблицы ты на данном этапе окажешься. Пока что в GT3 преквалифицировались... 1595 пилотов. Я во всей этой прелести на 899 месте, отставание от лидера 5.339 секунд (настройки вроде бы подобрались, осталось прикататься). Но чтобы был понятен масштаб, при более-менее средней длительности круга 1:52, первые 1000 пилотов идут в пределах 6 секунд. Радует, что все будут разделены по 3 часовым поясам - Штаты, Европа и Азия; для каждого пояса гонка будет проводиться по местному времени.

2715

О грустном поговорим. Будет разбивка на группы, в зависимости от рейтинга пилотов. Боссы качалки поедут в своей группе. Пилоты чуть слабее - в своей. Поскольку у меня рейтинга пока еще нет - я поеду в группе крабовых палочек, то есть rookie. Там скорее всего будет тотальный дестрой и хаос, и мало техники в принципе останется в живых к оконцове гонки. Хорошим результатом в такой мясорубке будет просто выжить, не вшатать свою машинку в очередного рака, решившего встать поперек трассы, не схватить слишком много штрафов - а за грязную езду будут штрафовать, однозначно; возможно, в группе крабовых палочек система судейства будет лайтовая, но пенальти будут раздавать. И в плане официальных трансляций крабовые палочки стоят в углу для наказанных - "фигли вас стримить, у вас там каждую гонку новые лица..."

Так что буду стараться заработать хоть какой-то рейтинг, чтобы из дикого сообщества крабовых палочек поскорее отчислиться. Да, надо еще решить, в какой ливрее выгуливать мою Поршеньку - в черной или розовой. Девочки такие девочки... :an_gel:

//идет на кухню, наливает кофе, бормочет "а если скинуть с блокировки 30 ньютонов? Жопку таскать начнет?..."
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 4 года 11 месяцев
Поблагодарили: 8722 раза
Сообщения: 4939
Награды: 91
Репутация: 21.152
Имя: Евгений
Благодарил (а): 8321 раз
Возраст: 53
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Angelika писал(а): 01 фев 2024, 03:26в черной
а оранжевая есть?
1200x900.jpeg
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Angelika писал(а): 01 фев 2024, 03:26 Там надо нормальный реплей для ютуба снять, а у меня пока идет сражение графики против фпс.
ФПС важнее, все равно большинство в ютубе смотрят на автоматических настройках, а это зачастую 480р.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Angelika писал(а): 01 фев 2024, 03:26 не вшатать свою машинку в очередного рака
как думаете, сколько народу Вас не поняло?
Move forward
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Сегодня в 13:00 центральноевропейского времени закончилась предквалификация. Всего заявилось 1616 пилотов. По итогу я на почетном 820 месте. Скинула полсекунды, что само по себе хороший знак, учитывая плотность итоговой таблицы.Там в основном разрывы идут на тысячные доли секунды. Символично, что лучшее время мне таки привезла розовенькая ливрея. С блокировкой заднего дифференциала пока неясно, можем ли мы доверить нашу жизнь этой новой истине(c) Д. Лондон. Я ее покрутила тудой-сюдой, и в принципе, как не было нормальной поворачиваемости в медленных поворотах, так она и не приросла. Будем превозмогать.

2717

Форму для участия уже заполнила, вопросы были как раз на уровне крабовой палочки. Сложности не возникли. Заодно ознакомилась с полагающимся обременением, ибо ехать вместе с GT3 будет еще и туринговый класс ADAC, и немецкий кузовной класс DTM. Поэтому чтобы всю эту амахаслу как-то уравнять - Поршеньке полагается рестриктор на мотор и 3 кило балласта на кузов. Бессердечные люди, могли заранее предупредить - я бы эти недостающие 3 кг за неделю наела бы, как раз к субботе...

2721

Дайтона - зверь, официальной науке давно известный. Во всяком случае, аудитория американской серии НАСКАР с ним хорошо знакома. Ехать нам предстоит конфигурацию на 5.729 км. Две трети НАСКАРа - треть туринга. Максималка на три-овале в районе финишной черты 269 км\ч, обороты в красной зоне. Нагрузка экстремальная, но кратковременная, будем надеяться, что за два часа мотор не развалится. Тупить я буду в паре затяжных медленных поворотов, внутри овала, с проблемной поворачиваемостью машинки. В остальном, если удастся не путать педали (с удивлением отмечая, что педаль газа вдруг стала какой-то нереально тугой, а машина на ее нажатие вообще не реагирует, да), и правильно оттормаживаться - есть шанс приехать в зачотной зоне.

2720

Из соперников, я начинала бояться Ауди - весь топ предквалы был на них. Но одно дело иметь мощный автомобиль, и совсем другое - эту мощность реализовать. В углу для наказанных стоят МакЛарен с 15кг балласта и БМВ М4 с 16 кг. Самый почетный рестриктор у Ауди, -3% мощности мотора. Бэху я пробовала, она мне и без балласта показалась очень тугой в управлении. Ауди оставила приятные впечатления. А дальше, трек всех нас рассудит. Начало в субботу, в 20:00 СЕТ. Посмотрим, может быть кто-то возьмется транслировать выступление моей группы крабовых палочек...

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Eugene70 писал(а): 01 фев 2024, 14:23
Angelika писал(а): 01 фев 2024, 03:26в черной
а оранжевая есть?
1200x900.jpeg
Есть два варианта:

2718

2719

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Eugene70 писал(а): 01 фев 2024, 14:23 как думаете, сколько народу Вас не поняло?
Вообще контекст читается
не вшатать свою машинку в очередного рака, решившего встать поперек трассы
Но в целом, раки - это неумелые игроки, которые своей неуклюжестью и слабым осмыслением процесса создают неудобства и лишают удовольствия от игры не только себя, но и других игроков. Нередко можно было услышать в голосовом чате какой-нибудь игры полный отчаяния возглас "да вы, в натуре, стадо раков!". Ну а крабовые палочки это те, кто до рака еще не произошел...
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 4 года 11 месяцев
Поблагодарили: 8722 раза
Сообщения: 4939
Награды: 91
Репутация: 21.152
Имя: Евгений
Благодарил (а): 8321 раз
Возраст: 53
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Angelika писал(а): 01 фев 2024, 17:08 Но в целом, раки - это неумелые игроки
Неплохое определение, но я все же уточню, что неумелыми игроками могут быть и новички. Раки же - та категория игроков, которая не умеет играть, но уверены что без пяти минут профи. Вы, судя по контексту, это понимаете, равно как и большинство (кроме, собственно, раков) имеющее какое-то отношение к киберспорту или сетевым играм. Хотя, возможно, этот термин проник в общество глубже, чем мне кажется. Собственно, у Вас в тексте некоторый перебор жаргонизмов, но в целом - очень неплохо.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Angelika писал(а): 01 фев 2024, 17:08 Есть два варианта:
Верхняя - оранжевая :uch_tiv:
Move forward
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 39264 раза
Сообщения: 10792
Награды: 361
Репутация: 49.753
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 48704 раза
Возраст: 100

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Eugene70 писал(а): 01 фев 2024, 20:32 Неплохое определение, но я все же уточню
Hostia Евген!
Есть ли область в которой ты не разбираешься?! :sh_ok:
Я начинаю думать что ты Artificial Intelligence :ne_vi_del:
Хотя далеко не со всеми твоими утверждениями согласен, но возможно это просто твоя манера мимикрировать под обычных людей, обладающих меньшим объемом оперативной памяти :hi_hi_hi:
Круто :uch_tiv:

Angelika писал(а): 01 фев 2024, 17:08 Начало в субботу, в 20:00 СЕТ. Посмотрим, может быть кто-то возьмется транслировать выступление моей группы крабовых палочек
А это можно как-то посмотреть? Онлайн... :du_ma_et: я бы с удовольствием глянул.
Мы можем транслировать, даже здесь или на ютубе.... только я не знаю как :nose:
Что для этого несесито? Можно в л.с.
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
iglesias писал(а): 02 фев 2024, 04:32 это можно как-то посмотреть? Онлайн...
Может быть кто-то из участников будет вести свою трансляцию. Орги будут транслировать только топовую решетку.
iglesias писал(а): 02 фев 2024, 04:32 Мы можем транслировать, даже здесь или на ютубе.... только я не знаю как
Можно спросить на форуме разрабов, вдруг они подскажут какое-то решение

https://forum.kw-studios.com/index.php? ... ace.19428/
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 4 года 11 месяцев
Поблагодарили: 8722 раза
Сообщения: 4939
Награды: 91
Репутация: 21.152
Имя: Евгений
Благодарил (а): 8321 раз
Возраст: 53
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
iglesias писал(а): 02 фев 2024, 04:32 Есть ли область в которой ты не разбираешься?!
Просто повезло с учителями. И в большинстве областей у меня знания уровня "уверенный пользователь", а не профессионал. Angelika, Вас очень приятно читать. Надеюсь, что Вы победите затяжные поворты и в следующий раз мы увидим Вас в деле, в репортаже от организаторов из в верхней сетки :na_met_le:
Move forward
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 39264 раза
Сообщения: 10792
Награды: 361
Репутация: 49.753
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 48704 раза
Возраст: 100

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Нарисовано вот что:




Пишет время оставшееся до начала.
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Наверное, один из самых важных постов в этой ветке.

Вот у нас есть человек. Почитал человек эту ветку. Или посмотрел краем глаза видео на Юпупе. И загорелось ему. Или ей - девочки тоже любят машинки, да. Заходит наш человече в гуголь, вбивает что-нибудь типа "руль для гоночек", или, не приведи Босходь, "симрейсинг оборудование", и уходит в каталепсию, глядя на цены и внезапно свалившееся разнообразие. Потому что сколько бы мы с вами не зарабатывали - мы не любим тратить деньги просто так. Мы можем потратить ощутимую для нас сумму, но таким образом, чтобы эта трата приносила удовольствие, радость, эмоцию. А когда человек еще не разбирается в тонкостях, нюансах и прочем, а на него сразу вываливают какой-нибудь симкуб за 3К европейских денег - возникает абсолютно резонная мысль, а надо ли мне вообще всё это счастье? Может быть, и не зацепит вовсе, а деньги будут потрачены. И при том, солидные деньги.

А что делать, если все-таки хочется попробовать? Если интересно? Как примерить на себя комбинезон виртуального автоспортсмена, и не остаться в одном носке?

Идём на валлапоп, да будут благословенны его адреса.
Во-первых, упомянутый Thrustmaster TMX. За 200 евро он должен быть из золота отлит, это цена данного девайса нового пренового, из магазина и с гарантией. А на вторичке, в районе 100-120 евро - то, что доктор прописал на попробовать занедорого. Каких-то откровений в эти деньги мы ждать не будем - была бы рулевая база целая, да педали исправны. Хватит ли вам этого девайса, чтобы попробовать? Безусловно. Хватит ли вам его, чтобы наработать какую-то базу? Легко.
► Показать
Но про педали еще будет отдельный разговор, тормозить - важнейшее из искусств. А хватит ли вам этой штуки, чтобы приехать в какие-то первые результаты? Да. Как и во многих сферах нашей жизни, стоимость оборудования не играет какой-то определяющей роли. Хороший фотограф - не потому хороший, что у него фотоаппарат дорогой. А потому, что знает зависимость снимка от количества света, попавшего в объектив, и на этом знании строит свою работу. Хорошая дорогая камера, безусловно, даст очень много возможностей для рисования светом. Но даже с обычным телефоном хороший фотограф сможет сделать красивое.

Во-вторых, уже упомянутый в ветке Logitech G29. Если вы в своём замке можете уйти в самый дальний зал, уединиться и закрыться от всех. Либо если ваши домашние относятся с пониманием к странным скрежещущим звукам этой адовой машинки. Ее несомненно стоит рассмотреть к приобретению. При всех недостатках - девайс безумно надежный, как с ним жить всем понятно, в Юпупе видео по разборке-смазки механизмов-модификациям просто море. Необходимое для моддинга продается на том же валлапопе. Главное - правильно сформулировать запрос. Но то такое. Люди к Вселенной запросы формулируют - а сформулировать правильный запрос к валлапопу гораздо проще. Отталкиваясь от цены нового, б\у Лоджик можно смотреть от 200 евро и вниз. Также можно смотреть его брата-близнеца G920 и папу с дедушкой G27 и G25.

Куда это всё крепить - вопрос не праздный. Хорошо, рулевую базу вы как-то закрепите на столешнице при помощи пластиковых струбцин из комплекта. Педали упрете в стенку. Потом вы с этим всем налюбитесь и начнете на том же валлапопе искать какую-то более-менее нормальную стойку под это всё. Опять же, занедорого, на вторичке, и если что - насверлить нужных дырок в ней будет не жалко. В итоге вы себе приобретете что-то подобное (70 евро это дофига, она новая с доставкой стоит 77), и на текущем этапе ваши расходы на оборудование закончатся. Примерно на полгода-год. А возможно и навсегда, если вас не зацепит.
А как проверить, зацепит или нет? Идем в Стим, скачиваем уже упомянутый Race Room.

2722

Вообще, почти весь коньтент в рейсруме платный.

2723

Но дьявол как всегда, поковырялся в мелочах. По дефолту забесплатно, безвозмездно (то есть даром) вам доступны несколько трасс и авто, среди которых... Лада Веста!
Но не обычная, автосалонная Веста, а туринговая. А это означает, что нас ждет что-то интересное, стреляющее автолагом на переключениях, неожиданно хорошо управляемое, и... В общем, надо ехать. Берем Весту, лесную дорогу где-то среди финских лесов, и получаем удовольствие.





Ну как, понравилось? Так вот, эта тачка - максимально не для этого. Реальный кайф вы получите, когда пойдете на следующую бесплатную локацию. Кольцо Stowe circuit. Вот там эта машинка в своей родной среде. Там она максимально раскрывается. Там есть пара мест, где нужно правильно суметь переложить машину из траектории в траекторию. И когда вы это сможете - вы кайфанете.





Понятно, что ничего у вас с первого раза не получится. Но и это тоже старая как мир правда жизни. Нет волшебных настроек, которые сделают хреновую езду - хорошей. На хороших настройках вы снимете секунду. Может две, в зависимости от трека. Но если вы на дефолтных настройках машины едете плохо - не надо думать, что поковырявшись в настройках, вы отыщете волшебную пилюлю. С оборудованием всё то же самое. 20Нм, 30Нм, штурвалы, секвенталы... всё это стоит многие тысячи евро и в принципе не гарантирует того, что вы куда-то поедете. Люди мыкаются, считают бюджеты, какую базу купить, а чем симкуб отличается от симаджика, а вот педали с обратной связью... трипл скрин, 2ДОФ... потом они со всем этим выходят на трек, а их как стоячих делает девочка на Лоджитеке. Причем в этот момент у нее в одной руке чашечка с кофе, в другой - круассан, в зубах - палочка чтобы странички в книжке переворачивать, а рулит она вообще коленями. Потому что девочка играет за одну крутую австралийскую команду. И там, где наши герои обсуждают цены, технические характеристики, бренды оборудования - эта девочка тупо садится и едет. Многие долгие часы. Едет, едет и едет. Ей с ее скиллами даже Лоджитек не особо нужен - она вас и на мышке отжарит. Потому что дело мастера боится - а не инструмента.

Ну а разобраться в своих желаниях, понять, зачем вам это и нужно ли вообще, потратить при этом минимальное количество денег, и не сожалеть о сделанном; либо же наоборот - захотеть идти дальше, вы сможете, примерив на себя схему из этого поста. На этом сегодня Шахерезада прекратила дозволенные речи. Потом еще про директ драйв поговорим, там отдельная вселенная.

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
iglesias писал(а): 02 фев 2024, 19:25 Нарисовано вот что:




Пишет время оставшееся до начала.
Это как раз та самая трансляция с топового сплита.
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Eugene70 писал(а): 02 фев 2024, 15:00 Angelika, Вас очень приятно читать. Надеюсь, что Вы победите затяжные поворты и в следующий раз мы увидим Вас в деле, в репортаже от организаторов из в верхней сетки
Пока что я только сломала прокладку между рулём и сиденьем. Буду чинить прямо перед гонкой... :adios:
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Прокладку не починила, откатила машину до почти дефолтных настроек, поеду как есть. Чуть жопку к земле прижала, на 0.5см, и залила полный бак - надеюсь, одного пит-стопа хватит. Скинули стартовую решетку, как и ожидала - будет битва креведок. Скорее всего в квалу не пойду, поеду с последнего места, потому что коллеги по хитиновому панцирю устроят братскую могилу в первой же дуге, сразу за стартовой чертой - там очень хорошая затяжная дуга, ее надо уметь ехать. Буду держаться сзади, аккуратно объезжая крабовые кладбища...

2725
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 39264 раза
Сообщения: 10792
Награды: 361
Репутация: 49.753
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 48704 раза
Возраст: 100

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Ну удачи ! :uch_tiv:
А как там разобрать какая машина у Энджи Кошки? :du_ma_et:
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
iglesias писал(а): 03 фев 2024, 19:53 Ну удачи ! :uch_tiv:
А как там разобрать какая машина у Энджи Кошки? :du_ma_et:
2726

Черная Поршенька 911. Если сервер не наберёт решетку 36 машин, могут сделать открытый доступ. Можно будет скачать игру, там 70 гиг, зайти на сервер и в самом конце вместо conducir выбрать monitor de carrera - там будет внизу выбор пилота и камеры. В лс скину данные доступа. А пока идёт квала - пойду похряцаю чем-нибудь...
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Квалифицировалась 10ая. Финишировала 8ая. Одна ошибка на 3 кругу очень многое для меня перекрыла, потому что на выходе из поворота, перегазовав, поехала смотреть отбойник. Посмотрела. Без морды машина на скорости рулиться перестала. Стала дико терять темп. Пришлось ехать в пит, там ремонта на 2.5 минуты... В принципе, все пошло по самому поганому сценарию сразу - вместо 36 машин на решетку вышли... 15. Кладбища крабовых палочек не случилось, но в первый час в моем классе было два схода и два дисквала. Не только лишь все понимают смысл гонок на выносливость. Отдельно хочется похвалить шикарную идею поставить в одну решетку два разных класса автомобилей, один из которых существенно быстрее другого. И когда начались круговые обгоны, меня таки догнал лидер гонки на своей Мазде. Я потом реплей посмотрела - он даже пытался обрулить меня, но то ли машина слишком неповротливая, то ли проблемы с реакцией. В общем, он не до конца понял, что перед поворотом я буду скидываться со скорости 260 практически вдвое. Ну, это логично, кто же станет тормозить перед поворотом на 90 градусов...



В итоге я просто настроилась на "доезд", на рожон не лезла - куда на побитой машине... Берегла технику, уворачивалась от коллег по хитиновому панцирю и в итоге привезла себе +2 позиции. Как они считают рейтинг - я не знаю, но у меня по всем цифрам показатели лучше пилота с 7 места, но ему рейтинг начислили, а с меня - сняли... в целом, дебют в составе ракообразных состоялся.

2727
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 718 раз
Сообщения: 434
Награды: 21
Репутация: 3.585
Благодарил (а): 148 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Самый тяжелый день недели благополучно пережит, более-менее дела устаканились, в колею вошли - можно открыть вечером бутылочку прокисшего виноградного сока, кто-то сварит веганский суп из винограда, яблок, апельсинов и корицы, купим вкуснейшую местную выпечку, нарежем бутербродиков и вернемся к нашей симуляторной теме. Бодрийяр говорит нам, что суть симулякра не в том, что он - неправда, а в том, что симулякр - это правда, которая тщательно делает вид, что она неправда. Отсюда и пойдем. Будет скорее серия философских постов мыслею по древу, цель которой - немного осветить историю возникновения и развития данного сегмента игр, а главное - мы с вами попробуем ответить на вопрос, а что же такого нам оставили на поиграть сегодня, и стоит ли оно того.

Вся эта симуляторная история берет начало в 1984-1985 годах, когда Акорнсофт привлекает разработчика Джеффа Крэммонда и пилота Дэвида Ханта к разработке первого гоночного симулятора. Несмотря на очень условную графику, игра уже тогда моделировала трехмерное окружение и различные типы поверхностей - дорожное полотно трека не было плоским, игра воспроизводила неровности, характерные для того или иного типа покрытия. То, что выпускалось как игра - разрабатывалось для тренировок реальных пилотов.
Где-то в 90-ые кому-то в голову приходит гениальная мысль, что симуляторные гонки задают слишком высокий порог вхождения, и если хочешь привлечь бОльшую аудиторию - игровой процесс надо упростить. И так появилась на свет пожалуй самая известная серия игр про машинки с упрощенной физикой - серия аркадных покатушек Need for speed. EA где-то с 1 по 3 части раскачивались, но в части Hot pursuit наконец-то нащупали то самое золотое дно и всё заверте... Изначально простые и прямые как палка покатушки обростали механиками: в 3 части нам уже давали гоняться с полицейскими машинками,в 4 части появилась полноценная карьера, а в 2000 году вышла Porsche unleashed, в которой можно было пройти всю историю легендарного автопроизводителя, от модели к модели. На Андеграунде ЕА разминались, а вот когда выпустили Underground 2 - это был разрыв. Ночной город, открытый мир, огромное количество не самой худшей музыки, вы были вольны кататься, подставляя бока машины свету неоновых вывесок, тут же на ходу можно было закуситься с другим участником движения... Когда в теме U2 говорят про тюнинг - обычно касаются всевозможных обвесов-спойлеров, но мне было интересно настраивать мотор-коробку, выкатывать все это дело на трек, наматывать круги, смотреть как едет машина, что еще можно из нее выжать... Я вот так с ходу не могу припомнить похожую игру из числа аркадных гоночек, в которой была бы реализована именно настройка автомобиля.
И в принципе, именно U2 и задал тот эталон, к которому стремятся и по сей день разрабы подобных игр. Создать внутри игры такую атмосферу - это была большая веха в игроделе.



В 2005 ЕА снова делает невозможное - прыгает выше головы и выкатывает теперь уже легендарную и неповторимую (да, попытка была, но ЕА сами же ее и убили собственноручно) Most wanted. Существует некий иерархический черный список уличных гонщиков, на верху которого находится главгад, отнявший у нашего героя машину. Поскребывая по сусекам, герой покупает более-менее нормальную ванну с болтами и постепенно осваивает открытый мир, выигрывает мелкие соревы, проходит промежуточных боссов и наконец добирается до главгада, чтобы от души пихнуть ему под глушитель и уйти в закат, под вой полицейских сирен и оставшегося у разбитого моста сержанта Кросса.



Потом еще был Карбон, но вот с этих позиций - серия начинает загибаться. ЕА пытаются ее спасать, делая только хуже, параллельно убивая пару студий-разработчиков. Потом в 2015 году была попытка перезапуска, тудой, сюдой... была еще интересная the Run, но... да, была. Теперь только под веселым роджером. Параллельно с аркадной веткой ЕА пытаются запустить симулятор Shift, потом Shift 2, потом затею похерили. И можно было бы сказать, что ЕА поторопились - но rFactor вышел в 2006, тогда же началась серия GTR. В 2008 году вышел iRacing - изначально заточенный под рули с обратной связью и онлайн соревнования. То есть в принципе благодатная почва уже была, но ЕА занимались передвижением кроватей, а не заменой девушек. Сейчас мы имеем вот эту унылую дойку Unbound с подпиской. Да, в iRacing тоже действует подписочный механизм. Но в iRacing идут с одной целью: участвовать в онлайн чемпионатах, побеждать, выигрывать призы. Год или два назад в одной из серий в iRacing чемпион увез чуть больше 100К бакинских денег. То есть люди, которые вкладываются в "ирку" - так или иначе имеют продукт, изначально сделанный под онлайн соревнования и обратную связь. Это уже сама по себе индустрия соревнований, стриминга, контента, со своей аудиторией, спонсорами, а на десерт - из "ирки" (впрочем, из других симов тоже) - люди периодически попадают в реальный автоспорт.
А в Unbound люди платят за... за... Серьезно, сходите на торренты, скачайте U2 или MW. Вы получите атмосферу, музыку, картинку, вот этот самый фан от эталонных аркад. Может быть попытка в перезапуск 2015 года отнюдь не так плоха - у меня она лежит в списке желаний в стиме, и может быть однажды я до нее доберусь и составлю свое обоснованное мнение, расширенное и дополненное. С нынешними NFS - я сама не могу себе сформулировать, за что там люди платят деньги.

Но на выжженной земле, оставленной нам ЕА, успешно всходят и другие ростки. Project Cars 3 - стал наглухо аркадным, в отличие от своей хардкорной 1 части. Forza Horizon зажглась на небосводе, даруя нам прекрасную графику и огромный выбор машин. Grid - выкатила свои "Легенды", подарив нам возможность "поиграть в гоночную команду" при упрощенной аркадной физике. В те же дебри поехала и Forza со своим Моторспортом - уже не аркада, но более упрощенная по сравнению с хардкорными симуляторами. У нас в течение последних 10 лет идет вот этот устойчивый тренд - почучуть производители аркадных покатушек начинают усложнять физику, но не настолько, чтобы отпугнуть широкую аудиторию. Хорошо ли это? Безусловно. Конкуренция рождает интересный продукт. Конкуренция заставляет придумывать интересные решения, механики, атмосферу. Кто-то привлеченный новым типом игр - симкадами - пресытившись, перейдет в высшую лигу. На вершину симуляторных покатушек, где дует пронизывающий ветер, и нещадно палит солнце, где люди бьются порой за реальные призы, а некоторые из них уходят играть в совсем взрослые машинки...
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Культура, кино, музыка...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей