Страница 1 из 1

Дураки и Дороги

Добавлено: 19 апр 2014, 15:04
Shurik
Смерть.jpg
дороги.jpg

Re: Дураки и Дороги

Добавлено: 19 апр 2014, 19:08
Gaita
...и мосты. :hi_hi_hi:

Житель Кузбасса подорвал автомобильный мост одной гильзой

В Кемеровской области суд вынес приговор 28-летнему жителю Юргинского района, который подорвал автомобильный мост. Мужчина признан виновным по двум статьям УК РФ "Незаконное хранение боеприпасов" и "Хулиганство".

Как сообщили Sibnet.ru в пресс-службе регионального СУ СКР, в феврале 2014 года житель Кузбасса на территории кладбища нашел гильзу, снаряженную взрывчатым веществом. Снаряд мужчина принес домой, где в этот же день из подручных материалов изготовил бомбу. После этого он отправился к автомобильному мосту и взорвал устройство. В кратчайшие сроки "партизан" был задержан сотрудниками полиции.

Приговором суда мужчине назначено наказание в виде двух лет лишения свободы условно.

http://info.sibnet.ru/?id=374667#nc

Re: Дураки и Дороги

Добавлено: 20 апр 2014, 19:26
Shurik
Видео для форума Испании:`

Re: Дураки и Дороги

Добавлено: 26 апр 2014, 14:51
Shurik
попка.jpg

Re: Дураки и Дороги

Добавлено: 05 май 2014, 22:56
Mimmoral

Re: Дураки и Дороги

Добавлено: 06 май 2014, 17:48
Gaita
Водитель Scania заплатит 20 миллионов за рухнувший мост в Кузбассе

Водителю автомобиля Scania, который врезался в опоры моста на трассе в Кузбассе, из-за чего мост рухнул, придется оплатить его восстановление. Стоимость ремонтных работ дирекция автомобильных дорог региона оценила в 20 миллионов рублей. Открыть движение по мосту на трассе "Ленинск-Кузнецкий – Прокопьевск – Новокузнецк" планируется только в конце мая.

Сейчас восстановительные работы на мосту идут полным ходом. Об этом корреспонденту портала "ДорИнфо" сообщил заместитель директора ГКУ КО "Дирекция автодорог Кузбасса" Александр Протопопов. Пока же для автомобилистов организован объезд. Затруднений в движении нет, заверили в "Дирекции автодорог Кузбасса".

Напомним, рано утром 30 апреля 25-летний водитель автомобиля Scania не справился с управлением и совершил наезд на опору виадука. В результате были серьезно повреждены две опоры из пяти. Пострадавший водитель грузовика был госпитализирован в больницу Прокопьевска.

http://info.sibnet.ru/?id=376623#up
Комментарии там весёлые. :-):

Re: Дураки и Дороги

Добавлено: 06 май 2014, 18:04
fortik
а "не справился с управлением" случайно не из за того что объезжал ямы после бомбежки дороги теми же службами дорожников которые потом насчитали ему 20 лямов ?

Re: Дураки и Дороги

Добавлено: 26 июн 2014, 00:05
Shurik
С открытыми окнами ездить экономнее, чем включать «кондей»?
Несомненно! В городе, понятное дело, альтернативы кондиционеру нет: с открытыми окнами ездить по забитым машинами улицам не пожелаешь и врагу. Зато на загородных дорогах экономному водителю лучше выключать «кондей» и открывать окна. Как показали измерения, если полностью открыть окна и разогнаться до 90 км/ч, на Lada Kalina расход топлива увеличится на 0,1 л на каждые 100 км пути, а при скорости 110 км/ч прибавка уже составит 0,35 л. С нажатой кнопкой «А/C» ездить затратнее: на озвученных скоростях машина потребляет, соответственно, на 0,5 и 0,4 литра бензина больше, нежели когда стекла опущены.

Отметим, что измерения проводились при полностью открытых окнах, а немного приопустить стекло (в этом случае аэродинамические потери совсем не велики) будет, конечно, экономнее, нежели включать кондиционер. На сколько? Мы изучили протоколы испытаний сразу нескольких автопроизводителей и можем однозначно сказать: примерно на 10%, причём независимо от скорости и класса автомобиля. Так что если машина расходует 10 литров топлива на 100 км, «генератор прохлады» потребует дополнительного литра бензина или солярки. Поэтому сами решайте, что вам дороже — экономия или комфорт

http://auto.mail.ru/article/46999-pravd ... omobilyah/

Re: Дураки и Дороги

Добавлено: 26 июн 2014, 00:21
Shurik
С кондиционером постоянно болеешь?
Сам кондиционер неопасен — опасен резкий перепад температур. И если современные системы климат-контроля научились деликатно снижать температуру внутри разогретого на солнцепёке автомобиля, то обычный кондиционер или примитивная «климатика» недорогих машин могут нанести вред здоровью: сильный (скорость — до 8 м/c!) поток холодного воздуха из дефлекторов способен отправить на больничный даже закалённого здоровяка. Как, впрочем, и открытые на высокой скорости окна — сквозняки укреплению здоровья тоже не способствуют.

Отоларинголог Сергей Хорев советует: «Перепад между уличной и температурой внутри машины должен составлять не больше 10ºС, а лучше — 5-7ºС: когда на улице «тридцать», оптимально выставить 23-25ºС. И никогда не ставьте температуру ниже 20ºС — большая температурная разница является для организма стрессовой ситуацией, защита иммунной системы ослабляется, отсюда и простуды. Таким же стрессом будет и сильный поток воздуха, так что пересильте желание поскорее охладиться и не выкручивайте регулятор до максимума, ограничьтесь лёгким приятным дуновением, которое лучше направить на потолок».

http://auto.mail.ru/article/46999-pravd ... omobilyah/

Re: Дураки и Дороги

Добавлено: 11 янв 2015, 14:59
Shurik
Немецкий рейтинг поддержанных машин!!
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/4358 ... id=1&pad=1

Re: Дураки и Дороги

Добавлено: 11 янв 2015, 15:19
Shurik
Освежаем в памяти 20 заповедей автомобилиста. Актуально в любое время года!

1. Не садись за руль пьяным.
2. Первые три месяца вождения никаких сигарет, музыки и разговоров.
3. Не развешивай перед глазами всякие амулеты.
4. Пристегнись.
5. Ни одного дня езды без страховки.
6. Хочешь спать — остановись.
7. Не смотри на пассажира справа, и тем более, не оглядывайся назад.
8. Благодари пропустившего тебя.
9. Уступи дорогу дураку.
10. Запускать двигатель можно только при условии, что ты сидишь в машине на водительском месте, и обе ноги у тебя находятся на педалях.
11. Узнай свое боковое зрение, может оно туннельное? И тогда будь осторожен.
12. Слушай свой автомобиль, а не себя, свою музыку или пассажира.
13. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих.
14. Помни, самые опасные периоды в вождении: первые 3 месяца, затем через год, через 5 лет, через 15 лет.
15. Не тормози резко — сзади едет не Шумахер.
16. Сиди в машине правильно – не заработаешь сколиоз. Привыкнешь сидеть как мумия – не переучишься.
17. Соблюдай дистанцию, постарайся двигаться так, чтобы вокруг тебя было как можно меньше автомобилей.
18. Смотри всегда вперед.
19. И вообще, не торопись: лишние полчаса не стоят такого риска.
20. Не воображай из себя крутого водителя. Даже через 5 лет твое мастерство на самом деле будет в 10 раз меньше, чем ты думаешь.

Удачи на дорогах!