Страница 1 из 1

Seguro - как действовать при наступлении страхового случая?

Добавлено: 28 фев 2017, 16:42
Teresa
Добрый день! :uch_tiv:

Была небольшая протечка в апартаменте, вызывали страховую, они подтвердили, что все оплатят. В итоге работы были сделаны, и сегодня я получила счет от компании, которая устраняла неполадку. Меня попросили, чтобы моя страховая оплатила счет.
А я и не знаю, что дальше делать, куда этот счет нести, как это вообще все делается. :nose: Подскажите, пожалуйста...
Я с умным видом написала им на электронку, что типа ОК, все будет хорошо... :)

Re: Seguro

Добавлено: 28 фев 2017, 17:00
Iris
Ну я в таких случаях звоню своему агенту ( поскольку со страховка ми онлайн закончила раз и навсегда). И он занимается всем этим...
Раньше ( оплачивая эту головную боль под названием " страховка онлайн), писала им, звонила, высылал факсы....
Сейчас на Ватсапку пишу своему агенту и он вс5м занимается. Переплачиваем имея 6 страховых полисов евро 150 в год.... но оно того стоит! Кстати некоторые ремонты делаем сами а они нам денежку отдают :smu:sche_nie:

Re: Seguro

Добавлено: 28 фев 2017, 17:03
Teresa
Iris писал(а):Ну я в таких случаях звоню своему агенту ( поскольку со страховка ми онлайн закончила раз и навсегда). И он занимается всем этим...
Раньше ( оплачивая эту головную боль под названием " страховка онлайн), писала им, звонила, высылал факсы....
Сейчас на Ватсапку пишу своему агенту и он вс5м занимается. Переплануванням имея 6 страховых полисов евро 150 в год.... но оно того стоит! Кстати некоторые ремонты делаем сами а они нам денежку отдают :smu:sche_nie:
Нет, нет, у меня не онлайн.. У меня видимо тоже свой агент, мне, правда Банк эту страховую навязал..
Проблема в том, что я недостаточно языком владею..
А может мне в Банк эту фактуру перенаправить, а они уже дальше.. :nose:
Спасибо, Ирис, мысль в принципе понятна. Нужно связаться по телефону с агентом моей страховой...Так?

Re: Seguro

Добавлено: 28 фев 2017, 17:05
Iris
Teresa писал(а):
Iris писал(а):Ну я в таких случаях звоню своему агенту ( поскольку со страховка ми онлайн закончила раз и навсегда). И он занимается всем этим...
Раньше ( оплачивая эту головную боль под названием " страховка онлайн), писала им, звонила, высылал факсы....
Сейчас на Ватсапку пишу своему агенту и он вс5м занимается. Переплануванням имея 6 страховых полисов евро 150 в год.... но оно того стоит! Кстати некоторые ремонты делаем сами а они нам денежку отдают :smu:sche_nie:
Нет, нет, у меня не онлайн.. У меня видимо тоже свой агент, мне, пправда Банк эту страховую навязал..
Проблема в том, что я недостаточно языком владею..
А может мне в Банк эту фактуру перенаправить, а они уже дальше.. :nose:
Спасибо, Ирис, мысль в принципе понятна. Нужно связаться по телефону с агентом моей страховой...Так?
Ну да, попроси кого нибудь говорящего или сама прямо в своё отделение банка! Они должны помочь.

Re: Seguro - как действовать при наступлении страхового случая?

Добавлено: 02 мар 2017, 13:20
Omen
А я вот наступил на эти грабли под названием страховка онлайн. Буквально вчера полупьяные подростки возвращаясь утром с вечеринки подрихтовали зад моему пепелацу. Была полиция, составили протокол и бумагу для страховой. Поехал на станцию, показываю бумаги, говорят нет езжай к своему страховщику, пусть ущерб оценит. Пообщался с литовским страховщиком, они говорят мы ни при чем, вам нанесла ущерб другая сторона, пусть и платит. Езжай в страховую виновника ДТП. Теперь ума не приложу где их искать и как заставить оплатить ремонт.

Re: Seguro - как действовать при наступлении страхового случая?

Добавлено: 02 мар 2017, 19:08
ТЛВ
У меня была авария в начале прошлого месяца (первый раз в Испании и первый раз за...ммм...4 года, вроде).
Страховка обязательная + кража + стёкла + небольшие мелочи. В общем, ОСАГО +, не КАСКО (по нашему).
Въехали два испанца (сзади).
Поспрашивала опытных местных, сказали - в свою обращаться.
Написала СВОЕМУ страх.агенту. Послала фото аварии, повреждений, фото всех страниц протокола, схему нарисовала (т.к.она меня спросила по почте "как произошло").
Присвоили номер, написали мне из моей компании, помимо агента (зарегистрировано-номер-ваш агент), из страховой виновника (!), т.е. пришли "мейлы" из трех "мест".
Уже оставляла - на осмотр эксперту. Действовала так, как сказала агент, мастерскую выбрала сама, но записала меня она.

В общем, судя по моему российскому опыту (и уже - испанскому) и опыту бывалых местных, действуем так как в России, если имеем КАСКО - обращаемся в свою страховую компанию.

Если у Вас он-лайн страховка, то напишите им по эл.почте.
А все данные другой стороны (аварии), если он известен, указаны в протоколе, есть там и страховая компания (у меня так - и ФИО, и ДНИ, и адреса, и возраст, и страховые виновников есть в протоколе).