Страница 1 из 1

Как бороться с Compromiso de permanencia?

Добавлено: 08 ноя 2015, 18:24
Tod
По контракту при досрочном расторжении контракта (ранее 12мес, интернет-провайдер Водафон-ОНО) клиент должен заплатить штраф порядка 200е.
Кто-нибудь знает как избежать этого?

Другие интернет-провайдеры, зазывая клиентов, хором кричат, что указание минимального срока контракта (Compromiso de permanencia) противозаконно и можно смело разрывать контракт – штрафов не будет.
Но при этом на вопрос в каком законе об этом написано, скромно молчат.
В инете пишут, что вроде как Compromiso de permanencia может быть, но только в том случае, если провайдер по контракту предоставил какие-либо скидки/бонусы.
А вот что делать в этом случае, я понять не смог: то ли возмести разницу по скидке и гуляй свободно, то ли если скидка уже предоставлена, то уже никуда не денешься до конца контракта?

Re: Как бороться с Compromiso de permanencia?

Добавлено: 08 ноя 2015, 19:59
Iris
Мне кажется: никак! Cumplir o pagar. Телефонные компании это коммерческие структуры у которых свои правила, которые Вы принимаете, подписав контракт. Не ведитесь на уловки других компаний. Часто бывает, что нараскажут, а потом плати и тем и другим!
Я придерживаюсь одного правила: подписался - выполни ! Выходит дешевле :nose:

Re: Как бороться с Compromiso de permanencia?

Добавлено: 08 ноя 2015, 20:04
Iris
А ещё интересно, какая компания такое говорит. Как правило у всех есть компромисс де перманенсия. У кого нет, интернет-кака... Или обманывают!

Re: Как бороться с Compromiso de permanencia?

Добавлено: 08 ноя 2015, 22:07
Ineo
Год назад заключили контракт с Водафон на интернет ADSL, при этом все нас уверяли, и водафон и остальные, что нету еще по нашему адресу оптоволокна... На сайте ONO наш адрес не находился... НО, прошло месяца полтора-два, и мы случайно выяснили, что есть оно!!!! ONO!!!! Позвонили им, они уверили, что легко переделают контракт на себя, никаких штрафов, буквально на следующий день приехал техник и все подключил, мы счастливы, 100 Мб как никак!!! А водавон таки снял штраф за разрыв контракта!
Самое смешное, что теперь Vodafon и ONO - это одна контора....
Без знания языка бодаться было дороже, чем штраф оплатить...

Re: Как бороться с Compromiso de permanencia?

Добавлено: 09 ноя 2015, 09:53
Tod
Iris писал(а):Мне кажется: никак! Cumplir o pagar. Телефонные компании это коммерческие структуры у которых свои правила, которые Вы принимаете, подписав контракт. Не ведитесь на уловки других компаний. Часто бывает, что нараскажут, а потом плати и тем и другим!
Я придерживаюсь одного правила: подписался - выполни ! Выходит дешевле :nose:
Спасибо за отклик.
Я придерживаюсь того же правила, но не так безапелляционно :)
Контракт должен быть симметричный.
Если же почитать контракты ОпСоСов (какую оригинальную аббревиатуру они себе выбрали) и инет-провайдеров наблюдается интересная закономерность – по контракту клиент все должен, но почти не имеет прав, а провайдер наоборот имеет право на все, вплоть до отключения клиента и одностороннего разрыва контракта, а качество предоставляемых услуг гарантировать не обязан.

В России вон уже отменили «номерное рабство», Европа уже отменяет роуминг, а некоторые несознательные местные провайдеры до сих пор препятствуют открытой конкуренции на рынке услуг, трактуя законы так как им выгодно.