Форум Испания: русский,казахский,украинский форум Испании
https://costaspain.net/

О периодичности замены масла
https://costaspain.net/avtomobilisty-i-avtomobili-v-ispanii-f22/smenit-maslo-v-avtomobile-ford-v-rajjone-kal-pe-ili-ryadom-u-nashikh-russkogovoryashhikh-t5260-20.html
Страница 2 из 5

Автор:  Jnker [ 28 июн 2019, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Александр В писал(а):
Я на своих дизелях стараюсь менять каждые 10-12 тыс. Если катаюсь в основном по городу, то интервал не более 10 тыс., если большие пробеги по трассе, то можно пореже.
Кроме двигателя старое или некачественое масло может оказать пагубное влияние на турбину. Причем турбина от плохого масла умирает первой.
Тоже никогда не заезжаю в сервис и не говорю "поменяйте масло", всегда привожу только своё. Пользоваться маслом сервиса, наверное, можно только у официального дилера.
Для своего микроавтобуса VW (а у него на замену идёт почти 8 литров дорогой синтетики 0/30 :sh_ok: ) в своё время купил 80-и литровую бочку масла итальянской компании Eni. Кстати, после перехода на это масло после Мобила от замены до замены стал доливать гораздо меньше :co_ol: . Масло покупал в Москве, но на бочке написано, что произведено в Барселоне. Потом искал такое масло в магазинах в Испании - ни смог найти :nose: .

При поездках из Москвы в Испанию и обратно, как раз получается, что одна поездка = одна замена.



Советую промыть движок - возможно это "прекрасное масло" отложилось на стенках , поэтому и доливать стал меньше, чудес не бывает :a_g_a:

Вложения:
ScreenShot02066.jpg
ScreenShot02066.jpg [ 256.73 KiB | Просмотров: 544 ]

Автор:  iglesias [ 28 июн 2019, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Jnker писал(а):
Советую промыть движок - возможно это "прекрасное масло" отложилось на стенках , поэтому и доливать стал меньше, чудес не бывает :a_g_a:

Блажь.
Ни один официал здесь в Европе и даже в адекватных фирменных центрах в РФ этого не посоветует.
Вы же клизьму с марганцовкой себе не ставите за просто так раз в год..... :-)

Автор:  Kerrigan [ 28 июн 2019, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Jnker писал(а):
Советую промыть движок - возможно это "прекрасное масло" отложилось на стенках , поэтому и доливать стал меньше, чудес не бывает :a_g_a:


При замене масла можно снять поддон, посмотреть его содержимое. Если в поддоне есть такие комья - то это уже даже не олифа. Если в поддоне есть какая-то металлическая стружка - масло можно не менять.

Автор:  Василий Киргиз [ 28 июн 2019, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

iglesias писал(а):
Jnker писал(а):
Советую промыть движок - возможно это "прекрасное масло" отложилось на стенках , поэтому и доливать стал меньше, чудес не бывает :a_g_a:

Блажь.
Ни один официал здесь в Европе и даже в адекватных фирменных центрах в РФ этого не посоветует.
Вы же клизьму с марганцовкой себе не ставите за просто так раз в год..... :-)

А зачем в клизьму марганцёвку добавлять??? Я не медик конечно, но думаю это излишне. Или это вы так шутите?

Автор:  wolf [ 28 июн 2019, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Василий Киргиз писал(а):
iglesias писал(а):
Jnker писал(а):
Советую промыть движок - возможно это "прекрасное масло" отложилось на стенках , поэтому и доливать стал меньше, чудес не бывает :a_g_a:

Блажь.
Ни один официал здесь в Европе и даже в адекватных фирменных центрах в РФ этого не посоветует.
Вы же клизьму с марганцовкой себе не ставите за просто так раз в год..... :-)

А зачем в клизьму марганцёвку добавлять???

Такое словами не передаш>Попробуй!

Автор:  Jnker [ 28 июн 2019, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

iglesias писал(а):
Jnker писал(а):
Советую промыть движок - возможно это "прекрасное масло" отложилось на стенках , поэтому и доливать стал меньше, чудес не бывает :a_g_a:

Блажь.
Ни один официал здесь в Европе и даже в адекватных фирменных центрах в РФ этого не посоветует.
Вы же клизьму с марганцовкой себе не ставите за просто так раз в год..... :-)




А масло промывочное тогда зачем существует по вашему ? Знатоки
Профилактическая промывка двигателя , убирает отложения и продляет его ресурс.
Естественно надо убедиться в необходимости такой промывки снять поддон как минимум
То что у человека стало меньше масла заливаться это уже сигнал посмотреть туда
А на официальном сервисе вам много чего не скажут , им ваши деньги нужны а не пробег мотора :uch_tiv:

Кстати на счет клизмы , периодически всем показано ::yaz-yk:

Автор:  wolf [ 28 июн 2019, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

wolf писал(а):
Подыму темку, на дизелях кто как меняет, 9900 и лампочки зажглись с утра {внимание!}, позже с {ключом}

Ну что, заехал к дилерам, говорят что скорей всего из за масла, но есть ещё период в 2т/км, но по любому нужно делать годовые смотрины. Работа в месте с маслом и фильтром 150€.

Автор:  Antonio B [ 28 июн 2019, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Kerrigan писал(а):
Antonio B писал(а):
Кормят чаще. Затем, чем мощнее и выносливей интервал можно увеличить.


Я почему-то всю жизнь думала, что мощный мотор нагружают совсем по-другому, нежели какой-нибудь овощ, а значит и к замене масла мощный мотор гораздо требовательнее. А оно вон как выходит - с мощным мотором можно, оказывается, и на олифе ездить... воистину, век живи, век учись...


Как вы любите утрировать, выдернув слова из контекста. И значит ваши домыслы -абсолютно напрасны.
Не согласны или для вас в новинку, что при обкатке масло меняют чаще, чем после!?
Не знаете истину -учитесь, кто против.

:uch_tiv:

Автор:  Стармех [ 29 июн 2019, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

После обкатки и приработки механизмов в двигателе масло первый раз меняется на 2,5-3 тыс.км. Все последующие согласно инструкции эксплуатации 10-15 тыс. (у кого сколько написано) или раз в год, смотря что наступит раньше. Замена раз в 20 тысяч это чистое убийство и потеря гарантии если она ещё действительна (тоже у кого что написано либо 3-5 лет либо 100-150тыс.км. что раньше наступит), а тем более как правильно сказали если у вас стоит ещё турбина то дело вообще труба... Да и потом продать его с такой историей в сервисной книге этот автомобиль когда захочется взять что-то новое или посвежее будет проблематично. Для Санта Фе не стоит брать синтетику Шелл или Мобил, отличная альтернатива корейская синтетика Зик, в два раза дешевле и разрешена к использованию сервисными центрами официальных дилеров Хундай. Замена масла с промывкой особенно автомобиля "с хорошим пробегом" уж точно не будет лишней, а по деньгам не дорого. В правилах технической эксплуатации о прогреве масла в холодный период тоже нигде не написано, но все прогревают и не экономят на этом топливо, ремонт потом может выйти дороже...

Автор:  Koshcheyushka [ 29 июн 2019, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Стармех писал(а):
После обкатки и приработки механизмов в двигателе масло первый раз меняется на 2,5-3 тыс.км. Все последующие согласно инструкции эксплуатации 10-15 тыс. (у кого сколько написано) или раз в год, смотря что наступит раньше. Замена раз в 20 тысяч это чистое убийство и потеря гарантии если она ещё действительна (тоже у кого что написано либо 3-5 лет либо 100-150тыс.км. что раньше наступит), а тем более как правильно сказали если у вас стоит ещё турбина то дело вообще труба... Да и потом продать его с такой историей в сервисной книге этот автомобиль когда захочется взять что-то новое или посвежее будет проблематично. Для Санта Фе не стоит брать синтетику Шелл или Мобил, отличная альтернатива корейская синтетика Зик, в два раза дешевле и разрешена к использованию сервисными центрами официальных дилеров Хундай. Замена масла с промывкой особенно автомобиля "с хорошим пробегом" уж точно не будет лишней, а по деньгам не дорого. В правилах технической эксплуатации о прогреве масла в холодный период тоже нигде не написано, но все прогревают и не экономят на этом топливо, ремонт потом может выйти дороже...




У меня сам завод изготовитель рекомендует замену масла раз в 20 тысяч, до этого был Х5 3.0 sd в кузове Е70 это тот что с двумя турбинами, продал в прошлом году за немалые деньги с пробегом 270 тысяч тоже замена масла была через каждые 20 тысяч, иногда больше, владел 7 лет, отлично бегала и сейчас новому владельцу доставляет удовольствие, только не надо писать что мне очень повезло, например VW на последних моделях рекомендуется производить замену масла вообще раз в 30 тысяч https://www.volkswagen.lv/ru/serviss/Te ... ence.html#

Автор:  Antonio B [ 29 июн 2019, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Koshcheyushka писал(а):

У меня сам завод изготовитель рекомендует замену масла раз в 20 тысяч, до этого был Х5 3.0 sd в кузове Е70 это тот что с двумя турбинами, продал в прошлом году за немалые деньги с пробегом 270 тысяч тоже замена масла была через каждые 20 тысяч, иногда больше, владел 7 лет, отлично бегала и сейчас новому владельцу доставляет удовольствие, только не надо писать что мне очень повезло, например VW на последних моделях рекомендуется производить замену масла вообще раз в 30 тысяч https://www.volkswagen.lv/ru/serviss/Te ... ence.html#


Здравствуйте!
Допуски VAG
Замена масла: через 2 года или после 50 000 км пробега (период зависит от модели и условий эксплуатации и типа масла); через 2 года или после 30 000 км пробега (период зависит от модели и условий эксплуатации); через 1 год или после 15 000 км пробега (для определенных моделей).
https://automaslo.com/specification_vag

:uch_tiv:

Автор:  Стармех [ 29 июн 2019, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Koshcheyushka писал(а):
У меня сам завод изготовитель рекомендует замену масла раз в 20 тысяч, до этого был Х5 3.0 sd в кузове Е70 это тот что с двумя турбинами, продал в прошлом году за немалые деньги с пробегом 270 тысяч тоже замена масла была через каждые 20 тысяч, иногда больше, владел 7 лет, отлично бегала и сейчас новому владельцу доставляет удовольствие, только не надо писать что мне очень повезло, например VW на последних моделях рекомендуется производить замену масла вообще раз в 30 тысяч https://www.volkswagen.lv/ru/serviss/Te ... ence.html#


Ключевая фраза была " согласно инструкции по эксплуатации у кого сколько написано" и если там 10-15 тыс., то превышать эти сроки до 20 тыс. не стоит. Если у вас там написано 20 тыс. значит 20 тыс. А для вашей предыдущей машины она должна была быть вообще каждые 10 тыс., а не каждые 20 и больше как вы на ней меняли и вам там действительно очень повезло, я бы тем покупателем точно не хотел бы быть и сколько ему осталось радоваться своей покупкой после такой эксплуатации неизвестно :-)

https://etlib.ru/report/695-bmv-h5-zamena-masla
https://avtoexperts.ru/question/zamena- ... mw-x5-e70/

Автор:  Нил [ 29 июн 2019, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Задумался :du_ma_et: Получается, что следовать инструкции по эксплуатации, завода изготовителя, категорически нельзя :ne_vi_del: Мнение пользователей превыше всего :ti_pa: :-)
Если инструкция указывает 20 - 30 тыс пробега или 3 года, а кто то пользовался токо "Запорожцем" значит надо прислушаться к нему и делать Т.О. как на "Запорожце"! :ti_pa:

Автор:  morales [ 29 июн 2019, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Нил писал(а):
Задумался :du_ma_et: Получается, что следовать инструкции по эксплуатации, завода изготовителя, категорически нельзя :ne_vi_del: Мнение пользователей превыше всего :ti_pa: :-)
Если инструкция указывает 20 - 30 тыс пробега или 3 года, а кто то пользовался токо "Запорожцем" значит надо прислушаться к нему и делать Т.О. как на "Запорожце"! :ti_pa:

А "завод-изготовитель" заинтересован в долгой работе автомобиля, им произведенного? Нафиг ему это? Гарантийный срок отъездил- и будет... Напротив, пользователи, как раз и заинтересованы подольше ездить без дополнительных вложений...

Автор:  morales [ 29 июн 2019, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Kerrigan писал(а):
При замене масла можно снять поддон, посмотреть его содержимое. Если в поддоне есть такие комья - то это уже даже не олифа. Если в поддоне есть какая-то металлическая стружка - масло можно не менять.

Да, да... Снять поддон... Возможно на Марке, каком нибудь, это просто сделать, но на многих современных авто, очень сложная процедура. Первое, что пришло на память, Джип Гренд Чероки, с мерсовским ве 6... Без снятия мотора-не получится...

Автор:  Нил [ 29 июн 2019, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

morales писал(а):
Нил писал(а):
Задумался :du_ma_et: Получается, что следовать инструкции по эксплуатации, завода изготовителя, категорически нельзя :ne_vi_del: Мнение пользователей превыше всего :ti_pa: :-)
Если инструкция указывает 20 - 30 тыс пробега или 3 года, а кто то пользовался токо "Запорожцем" значит надо прислушаться к нему и делать Т.О. как на "Запорожце"! :ti_pa:

А "завод-изготовитель" заинтересован в долгой работе автомобиля, им произведенного? Нафиг ему это? Гарантийный срок отъездил- и будет... Напротив, пользователи, как раз и заинтересованы подольше ездить без дополнительных вложений...

Ну это да! Вот владельцы тайеров, льющие "левое" масло очень заинтересованы чтоб мой шарабан дольше ездил :ti_pa:
Надо переквалифицироваться :-) и самому авто чинить, инет тянуть, харчи готовить и сельское хозяйство освоить. Натуральное хозяйство опять рулит! :hi_hi_hi:

Автор:  morales [ 29 июн 2019, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

Нил писал(а):
Ну это да! Вот владельцы тайеров, льющие "левое" масло очень заинтересованы чтоб мой шарабан дольше ездил :ti_pa:
Надо переквалифицироваться :-) и самому авто чинить, инет тянуть, харчи готовить и сельское хозяйство освоить. Натуральное хозяйство опять рулит! :hi_hi_hi:

"Пользователи"-это те, кто чем то пользуется... В данном случае- автомобилями. А "владельцы тайеров" -это не пользователи, а те, кто автомобили облужиает и ремонтирует. Вот, как "пользователь" я и могу порекомендовать когда и какое масло надо менять, чтоб машину сберечь подольше... Как "владелец тайера", причем, никогда в жизни не ливший "левое" масло, мог бы посоветовать пореже менять его, но не буду... Во первых, чаще менять-мне же выгоднее, о вторых-репутация дорого стоит...

Автор:  Antonio B [ 29 июн 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

е
Нил писал(а):
...
Надо переквалифицироваться :-) и самому авто чинить, инет тянуть, харчи готовить и сельское хозяйство освоить. Натуральное хозяйство опять рулит! :hi_hi_hi:

Сообщение не в тему (флуд)
Я тут на медне то ж про это думал.
Заведу вот корову. Пускай селянка коли харчи готовить и хозяйством занимается, освоит и корову.
Представляешь сколько народу к нам потянется. Где ты ещё увидишь корову купающуюся в море. Одной только творческой интелигенции приедет сколько. На продаже картин например "морской закат :ti_pa: между рог" сколько заработаю!?
Говорят если ей показывать кориду, тогда хорошо поддаётся дрессировке. А дрессированная корова -это вам не хухры-мухры, на вес золота! Можно на рыбалку брать или концерты устраивать.
Корова -это и масло которое если менять, то только на сало! Корова -это продуктовый склад, как пол меркадонны.
Жалко что у меня нет коровы!
Хотя с другой стороны говорят: не было печали, купила баба ... :hi_hi_hi:


:uch_tiv:

Автор:  Kerrigan [ 29 июн 2019, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

morales писал(а):
Да, да... Снять поддон... Возможно на Марке, каком нибудь, это просто сделать, но на многих современных авто, очень сложная процедура. Первое, что пришло на память, Джип Гренд Чероки, с мерсовским ве 6... Без снятия мотора-не получится...


Например, 1NZ FE, который ставится на огромнейший спектр Тойот. Соответственно, и 1NZ FXE. То есть это не проблема "какого-нибудь Марка", это проблема отсталости немецких технологий.

morales писал(а):
Как "владелец тайера", причем, никогда в жизни не ливший "левое" масло, мог бы посоветовать пореже менять его, но не буду... Во первых, чаще менять-мне же выгоднее, о вторых-репутация дорого стоит...


В-третьих, большинство моторов одноразовые, и дальше сложные слова про тепловую рубашку опен дек и метод тонкостенного литья, то есть на ремонт мотоора клиент тоже не приедет... вы часом не знаете, в Испании алюминиевые блоки цилиндров гильзуют?

Автор:  Prof.Pleischner [ 29 июн 2019, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О периодичности замены масла

я думаю, замена масла каждые 20-30т км., по крайней мере для дизелей, вполне оправдана.
Зачем так заботиться о двигателе, у которого ресурс 1млн. км., если сама машина через 200т. км. требует
капитальных вложений, что проще продать и купить новую ?

Я тоже был в прошлой жизни России заядлым механиком, практически всё сам ремонтировал,
сейчас даже не знаю, где кнопка капот то открыть :-)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 1 час
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/