Re: Ввести в Испанию машину из России, легализовать и продать
Добавлено: 10 фев 2018, 22:55
Тип транспортного средства и их количество - не ограничены.
Форум Испания: русский, украинский, русскоязычный форум Испании - общение, взаимопомощь, отдых, работа, недвижимость, эмиграция, ПМЖ Испании...
https://costaspain.net/
Нерезидент:EvgHmel писал(а):Это понятно, ограничено их использование как для иностранцев по закону (насколько мы поняли) - права и само средство - не более полугода легально? Можно ли 3 года ездить с рос.номерами и правами? Или все не так?
Вот про количество - очень сомневаюсь. Во всяком случае в Каталонии. Нам разрешили по одномуAyomice писал(а):Тип транспортного средства и их количество - не ограничены.
Всем интересно.sts писал(а):Кому интересно - могу поделиться опытом.
Тогда кратко так:TMP писал(а):Всем интересно.sts писал(а):Кому интересно - могу поделиться опытом.
Ну, кроме там всяких флудеров типа Ярика и Косты.
TMP писал(а):Всем интересно.sts писал(а):Кому интересно - могу поделиться опытом.
Ну, кроме там всяких флудеров типа Ярика и Косты.
Продолжение/ Окончание.TMP писал(а):Всем интересно.sts писал(а):Кому интересно - могу поделиться опытом.
Ну, кроме там всяких флудеров типа Ярика и Косты.
Ну очень даже распространен!!! Очень очень!EvgHmel писал(а):А еще вопрос про "ввезти в Испанию и..." )))) как в Испании с мотосредствами? Свою машину мы продадим перед отъездом, не жалуют такие в основном в Европе (Вольво вагон), а вот мот продавать за копейки жалко, да и по небольшому городу, куда собрались переехать, двухколесный друг возможно больше пригодится самому передвигаться. Но вот что-то не заметили мы , чтоб уж очень распространен этот транспорт был в Испании как думаете, стоит заморачиваться? Пока ездить хотя бы полгода первые... Потом может права, может продать...Техника Хонда, скутер....красивый)))) жалко
Ваше сомнение необоснованно. Из дальнейшего повествования следует, что всю процедуру, кроме прохождения техосмотра Вы знаете исключительно со слов хестора. Кроме этого, в изложении присутствует еще недостоверная информация. К примеру, про 6 месячный срок для возможности получения льготы по налогу на матрикуляцию. Законом установлен 60-ти дневный срок. Также о том, что оригиналы СТС и ПТС остались в таможне. Нет, они на самом деле остались в трафико. И еще пару нюансов...sts писал(а):Вот про количество - очень сомневаюсь. Во всяком случае в Каталонии. Нам разрешили по одномуAyomice писал(а):Тип транспортного средства и их количество - не ограничены.
транспортному средству на взрослого члена семьи ввести ( имеется в виду беспошлинно - по
смене резиденции) т.е. на супругу - машину, на меня мотоцикл.
)
sts писал(а):Ну очень даже распространен!!! Очень очень!EvgHmel писал(а):А еще вопрос про "ввезти в Испанию и..." )))) как в Испании с мотосредствами? Свою машину мы продадим перед отъездом, не жалуют такие в основном в Европе (Вольво вагон), а вот мот продавать за копейки жалко, да и по небольшому городу, куда собрались переехать, двухколесный друг возможно больше пригодится самому передвигаться. Но вот что-то не заметили мы , чтоб уж очень распространен этот транспорт был в Испании как думаете, стоит заморачиваться? Пока ездить хотя бы полгода первые... Потом может права, может продать...Техника Хонда, скутер....красивый)))) жалко
Я (как писал выше) перевез Харлей, а здесь еще купил маленький скутер! (мне он даже маловат ))
ну очень доволен.... как на машине куда поехать в центр, так 5 мин ехать и 15 паркинг искать...
а летом вообще ... а мопед, красота!
Паркинг бесплатный, можно по переходу с ним перейти как с великом, ...чтоб развернуться побыстрее...
По обочине на маленьком мопеде ездить можно ( а на мото нет)...
Так что очень они тут популярны... и удобны...
И если он не мощный - то на него достаточно категории B ( ну как у нас сейчас указывают в новых правах)
Единственно, как перевозить будете? И какого он класса? ( мопед или мото )
Не знаю как мопед, а мото придется оформлять по полной (как я выше описывал)
Думаю, что и мопед также. Тогда дешевле и легче будет продать, а здесь купите новый..
или подержанный... (я мопед - подержанный купил) Это Харлей - "овчинка" выделки стоила... при
его цене (и пробег у меня 10 000 км был всего) - всего затрат где то евро 700-800 на переоформление..
+ перевоз ( мне перевоз почти ничего не стоил - я прицеп с Харлеем тащил и вещи вокруг:-))) ... (только нервов на польской границе немножко:-)))
Добрый день!areyz писал(а):В марте этого года поставил купленную в литве машину на испанские номера за 1047 евро. Все делали хесторы. Никаких справок не собирал и не переводил. Отдал литовские доки и тр.номера. все сделали за месяц....и т.о тоже:-) в Дении:-)
Ого! ВОт та инфа, которая ооооочень интересна!!! А хестор что сделал по сути - переоформил на физ лицо - резидента ЕС? Или все-таки на вас? В этом случае (это важно) , поясните пжл ваш статус на момент этой операции. Спасибо!Alexey писал(а):Принимая решение я исходил, во-первых, из лично-семейных обстоятельств - машина нужна была здесь и сейчас и времени выбирать какую-либо другую не было. А, во-вторых, что, наверное, более важно это была экономическая состоавляющая. Машина мне очень нравилась и нравится по-прежнему и продавать ее в РФ было нецелесообразно и невыгодно, и эмоционально грустно. За вырученные средства такую машину, в таком состоянии, такого года выпуска и моего пробега я бы уже не купил. Поэтому решил перегнать и растаможить. Самому заниматься совершенно было бы невозможно - опять же из-за обстоятельств и из-за некоторых нюансов соответствия моих параметров для растаможивания. Поэтому я выбрал опытного хестора, который все и сделал. Мне пришлось съездить только на ITV и на таможню.
Из сложностей были - тонировка и евро-5. Они были пройдены без каких-либо проблем. С учетом перевода документов весь процесс неторопливо занял 2 месяца. Все это время ездил на русских номерах.
Теперь осталось снять машину с учета в РФ и заняться изучением испанских ПДД ))))
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Добрый день! Автомобиль был оформлен на меня, я растаможил его как лицо, имеющее внж (имею более 4 лет). Об этом было указано и в таможенной декларации как основание. НДС 0%EvgHmel писал(а):Ого! ВОт та инфа, которая ооооочень интересна!!! А хестор что сделал по сути - переоформил на физ лицо - резидента ЕС? Или все-таки на вас? В этом случае (это важно) , поясните пжл ваш статус на момент этой операции. Спасибо!Alexey писал(а):Принимая решение я исходил, во-первых, из лично-семейных обстоятельств - машина нужна была здесь и сейчас и времени выбирать какую-либо другую не было. А, во-вторых, что, наверное, более важно это была экономическая состоавляющая. Машина мне очень нравилась и нравится по-прежнему и продавать ее в РФ было нецелесообразно и невыгодно, и эмоционально грустно. За вырученные средства такую машину, в таком состоянии, такого года выпуска и моего пробега я бы уже не купил. Поэтому решил перегнать и растаможить. Самому заниматься совершенно было бы невозможно - опять же из-за обстоятельств и из-за некоторых нюансов соответствия моих параметров для растаможивания. Поэтому я выбрал опытного хестора, который все и сделал. Мне пришлось съездить только на ITV и на таможню.
Из сложностей были - тонировка и евро-5. Они были пройдены без каких-либо проблем. С учетом перевода документов весь процесс неторопливо занял 2 месяца. Все это время ездил на русских номерах.
Теперь осталось снять машину с учета в РФ и заняться изучением испанских ПДД ))))
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо большое) А машина все это время была с вами в Испании, с московскими номерами?! Или пригоняли ее для переоформления за како-то срок?Alexey писал(а):Добрый день! Автомобиль был оформлен на меня, я растаможил его как лицо, имеющее внж (имею более 4 лет). Об этом было указано и в таможенной декларации как основание. НДС 0%EvgHmel писал(а):Ого! ВОт та инфа, которая ооооочень интересна!!! А хестор что сделал по сути - переоформил на физ лицо - резидента ЕС? Или все-таки на вас? В этом случае (это важно) , поясните пжл ваш статус на момент этой операции. Спасибо!Alexey писал(а):Принимая решение я исходил, во-первых, из лично-семейных обстоятельств - машина нужна была здесь и сейчас и времени выбирать какую-либо другую не было. А, во-вторых, что, наверное, более важно это была экономическая состоавляющая. Машина мне очень нравилась и нравится по-прежнему и продавать ее в РФ было нецелесообразно и невыгодно, и эмоционально грустно. За вырученные средства такую машину, в таком состоянии, такого года выпуска и моего пробега я бы уже не купил. Поэтому решил перегнать и растаможить. Самому заниматься совершенно было бы невозможно - опять же из-за обстоятельств и из-за некоторых нюансов соответствия моих параметров для растаможивания. Поэтому я выбрал опытного хестора, который все и сделал. Мне пришлось съездить только на ITV и на таможню.
Из сложностей были - тонировка и евро-5. Они были пройдены без каких-либо проблем. С учетом перевода документов весь процесс неторопливо занял 2 месяца. Все это время ездил на русских номерах.
Теперь осталось снять машину с учета в РФ и заняться изучением испанских ПДД ))))
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Лично я перегнал и стал переоформлять - заняло 2,5 мес. Но я знаю тех кто не стал этого делать и годами ездят на русских номерах. В районе Альтея- Беник сейчас оч много машин с русс номерами...EvgHmel писал(а):Спасибо большое) А машина все это время была с вами в Испании, с московскими номерами?! Или пригоняли ее для переоформления за како-то срок?Alexey писал(а):Добрый день! Автомобиль был оформлен на меня, я растаможил его как лицо, имеющее внж (имею более 4 лет). Об этом было указано и в таможенной декларации как основание. НДС 0%EvgHmel писал(а): Ого! ВОт та инфа, которая ооооочень интересна!!! А хестор что сделал по сути - переоформил на физ лицо - резидента ЕС? Или все-таки на вас? В этом случае (это важно) , поясните пжл ваш статус на момент этой операции. Спасибо!