Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
- bagzik
- Гость
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 42 раза
- Сообщения: 13
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Имя: Алексей
- Откуда: Torrent (Valencia)
- Благодарил (а): 15 раз
- Возраст: 33
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Уважаемые форумчане! Кто делал страховку у Марии из кампании Zurich в Бенидорме и оплачивал ей напрямую (переводом или наличными), рекомендую проверить действие своего страхового полиса в личном кабинете.
Лично я столкнулся с такой проблемой:
21/08/2020 я приобрел годовой полис страхования автомобиля Zurich у Марии. Сделал перевод на счет Марии, как она сказала. Затем она прислала мне мой страховой полис. Я его распечатал и следующие 11 месяцев пребывал в полной уверенности, что у меня есть страховка на автомобиль.
Спустя эти 11 месяцев, я впервые зашел на сайт DGT и увидел следующее сообщение, что на моей машине отсутсвует страховка:
Далее, я решил посмотреть действие своего полиса в личном кабинете Zurich. Я зашел в кабинет и увидел, что моя страховка аннулирована:
Время было в районе 23:30 и мне сразу же поступило сообщение от Марии в WhatsApp. С вопросом, что случилось и что ей пришло уведомление о том, что я зашел в свой личный кабинет. Мы с ней связались и Мария сказала, что это сбой системы и многих клиентов это коснулось. Договорились что с утра разберемся с этим вопросом.
Я скачал аннулированный полис из личного кабинета и сравнил его с полисом, который предоставила Мария. Сразу в глаза бросилось, что в полисе, который скачан с кабинета, стоит абсолютно неверный адрес. К этому дальше вернемся.
На следующий день, мы снова с ней созвонились. Как она дальше объяснила, дело было в том, что в кампании была проверка и у клиентов с российскими правами 1 июля были аннулированы страховые полиса. И что она сейчас мне заново все активирует и полис будет работать. Либо может вернуть частично деньги.
Тем временем я позвонил на горячую линию Zurich, чтобы уточнить причины и дату аннулирования. К моему удивлению, страховка была изначально неактивна, по причине неоплаты. Также оператор сказал, что они уведомили нас об этом письмом по почте, которая ушла на тот самый фиктивно указанный адрес.
Имея эту информацию, пришло полное понимание, что нас обманули. Мы перестали воспринимать информацию от Марии и взяли ситу напрямую с директором отделения Zurich в Бенидорме. По версии Марии перед её директором, она забыла/не смогла оплатить наш полис и деньги 11 месяцев находились у нее. Закончилось, тем, что директор была в недоумении, думая что это единичный случай и подтвердила, что мы почти целый год ездили без страховки. А Мария под роспись полностью вернула нам наши средства.
Также у 2 из 3 моих знакомых, застрахованных через Марию, сейчас выявилась такая же проблема. Поэтому, на всякий случай, проверьте действие своих страховых полисов в личном кабинете, также обратите внимание на даты действия.
Если вдруг кто-то столкнулся с похожей проблемой и хочет ее решить, лучше обращаться напрямую к директору отделения Pepa Agullo Lloret, могу скинуть ее личный номер Вам в личку, мы с ней об этом договорились.
Желаю всем форумчанам, не попадать в такие ситуации! Моей ошибкой был перевод на ее личную карту, а не прямое списание средств со счета страховой кампанией.
Лично я столкнулся с такой проблемой:
21/08/2020 я приобрел годовой полис страхования автомобиля Zurich у Марии. Сделал перевод на счет Марии, как она сказала. Затем она прислала мне мой страховой полис. Я его распечатал и следующие 11 месяцев пребывал в полной уверенности, что у меня есть страховка на автомобиль.
Спустя эти 11 месяцев, я впервые зашел на сайт DGT и увидел следующее сообщение, что на моей машине отсутсвует страховка:
Далее, я решил посмотреть действие своего полиса в личном кабинете Zurich. Я зашел в кабинет и увидел, что моя страховка аннулирована:
Время было в районе 23:30 и мне сразу же поступило сообщение от Марии в WhatsApp. С вопросом, что случилось и что ей пришло уведомление о том, что я зашел в свой личный кабинет. Мы с ней связались и Мария сказала, что это сбой системы и многих клиентов это коснулось. Договорились что с утра разберемся с этим вопросом.
Я скачал аннулированный полис из личного кабинета и сравнил его с полисом, который предоставила Мария. Сразу в глаза бросилось, что в полисе, который скачан с кабинета, стоит абсолютно неверный адрес. К этому дальше вернемся.
На следующий день, мы снова с ней созвонились. Как она дальше объяснила, дело было в том, что в кампании была проверка и у клиентов с российскими правами 1 июля были аннулированы страховые полиса. И что она сейчас мне заново все активирует и полис будет работать. Либо может вернуть частично деньги.
Тем временем я позвонил на горячую линию Zurich, чтобы уточнить причины и дату аннулирования. К моему удивлению, страховка была изначально неактивна, по причине неоплаты. Также оператор сказал, что они уведомили нас об этом письмом по почте, которая ушла на тот самый фиктивно указанный адрес.
Имея эту информацию, пришло полное понимание, что нас обманули. Мы перестали воспринимать информацию от Марии и взяли ситу напрямую с директором отделения Zurich в Бенидорме. По версии Марии перед её директором, она забыла/не смогла оплатить наш полис и деньги 11 месяцев находились у нее. Закончилось, тем, что директор была в недоумении, думая что это единичный случай и подтвердила, что мы почти целый год ездили без страховки. А Мария под роспись полностью вернула нам наши средства.
Также у 2 из 3 моих знакомых, застрахованных через Марию, сейчас выявилась такая же проблема. Поэтому, на всякий случай, проверьте действие своих страховых полисов в личном кабинете, также обратите внимание на даты действия.
Если вдруг кто-то столкнулся с похожей проблемой и хочет ее решить, лучше обращаться напрямую к директору отделения Pepa Agullo Lloret, могу скинуть ее личный номер Вам в личку, мы с ней об этом договорились.
Желаю всем форумчанам, не попадать в такие ситуации! Моей ошибкой был перевод на ее личную карту, а не прямое списание средств со счета страховой кампанией.
- Александр В
- Наш человек
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 9094 раза
- Сообщения: 3005
- Награды: 173
- Репутация: 10.794
- Имя: Александр
- Знак зодиака: весы
- Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
- Благодарил (а): 8768 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Какой штраф за езду без страховки? Если всё что вы написали правда, то нужно было такую же сумму взыскать с агента, который вас обманул.
З.Ы. Тоже застрахован в Цюрихе, но страховался прошлой осенью по телефону в колл-центре, который у них на сайте написан. Права русские, страхового стажа в испании до этого не было. Сейчас на всякий случай проверил MiDGT, страховка в порядке.
З.Ы. Тоже застрахован в Цюрихе, но страховался прошлой осенью по телефону в колл-центре, который у них на сайте написан. Права русские, страхового стажа в испании до этого не было. Сейчас на всякий случай проверил MiDGT, страховка в порядке.
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
- bagzik
- Гость
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 42 раза
- Сообщения: 13
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Имя: Алексей
- Откуда: Torrent (Valencia)
- Благодарил (а): 15 раз
- Возраст: 33
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
К сожалению я не знал, как юридически правильно взыскать дополнительную сумму со страхового агента. Поэтому моей целью было вернуть оплаченную сумму, оповестить директора отделения, что за его спиной делаются такие схемы, а также оповестить максимальное количество людей, кого могла затронуть такая проблема.Александр В писал(а): ↑04 авг 2021, 17:38 Какой штраф за езду без страховки? Если всё что вы написали правда, то нужно было такую же сумму взыскать с агента, который вас обманул.
З.Ы. Тоже застрахован в Цюрихе, но страховался прошлой осенью по телефону в колл-центре, который у них на сайте написан. Права русские, страхового стажа в испании до этого не было. Сейчас на всякий случай проверил MiDGT, страховка в порядке.
- Jnker
- Владыка
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 7245 раз
- Сообщения: 3366
- Награды: 94
- Репутация: 10.185
- Знак зодиака: Суслик
- Откуда: Бенидорм
- Благодарил (а): 707 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Да там в этом доме где офис страховой все подметки отрывают не только страховая но и юристы гиблое место!
Вот и сказочки конец а кто слушал-молодец!
Сolorín colorado, este cuento se ha acabado.
Сolorín colorado, este cuento se ha acabado.
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 49 раз
- Сообщения: 27
- Награды: 2
- Репутация: 100
- Благодарил (а): 5 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
bagzik, Огромное спасибо за твое сообщение! Сам оформлял страховку через нее и сейчас, проверив страховку в своем личном кабинете на miDGT, вижу, что она аннулирована.
Даже не представляю сколько я так проездил... Хотя после оформления страховки я проверял в личном кабинете, все было хорошо.
Просьба отправить мне телефон директора в личку. Спасибо!
Даже не представляю сколько я так проездил... Хотя после оформления страховки я проверял в личном кабинете, все было хорошо.
Просьба отправить мне телефон директора в личку. Спасибо!
- Koshcheyushka
- Ветеран
- Стаж: 6 лет
- Поблагодарили: 3642 раза
- Сообщения: 1264
- Награды: 61
- Репутация: 7.553
- Откуда: Benidorm
- Благодарил (а): 1967 раз
- Возраст: 50
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Нет сомнений что то не чисто уже приходило письмо что страховка не оплачена и будет аннулирована. Мария сказала выкинуть это письмо. Совсем недавно со счёта сняли деньги мы их вернули. Проверял сегодня через DGT личный кабинет вроде всё ок, но написано начало действия 03.06.2021 года хотя страховались в октябре прошлого года.
- Ayomice
- Аксакал
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 8524 раза
- Сообщения: 2959
- Награды: 82
- Репутация: 16.980
- Благодарил (а): 2097 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Оплачивать полис надо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на счет страховой компании.
Даже если вас «мотивируют» какой-то скидкой за оплату налом.
Даже если вас «мотивируют» какой-то скидкой за оплату налом.
Сегодня нельзя не знать правду, можно только не хотеть её знать!
- Ayomice
- Аксакал
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 8524 раза
- Сообщения: 2959
- Награды: 82
- Репутация: 16.980
- Благодарил (а): 2097 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Так это старый как мир трюк страховых агентов.
Не знаю, как сейчас, а 15-20 лет назад в РФ сплошь и рядом (((
Сегодня нельзя не знать правду, можно только не хотеть её знать!
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 49 раз
- Сообщения: 27
- Награды: 2
- Репутация: 100
- Благодарил (а): 5 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Ayomice, сейчас в РФ уже такого нет или я с таким не сталкивался. Полис ОСАГО оформляется в несколько кликов на сайте страховых компаний и ехать никуда не надо. И стоимость несоизмерима с местными ценами.
- Ayomice
- Аксакал
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 8524 раза
- Сообщения: 2959
- Награды: 82
- Репутация: 16.980
- Благодарил (а): 2097 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Стоимость соизмерима, поскольку любая автостраховка «облигаторио» уже ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ и автостраховку «зеленая карта».
Сегодня нельзя не знать правду, можно только не хотеть её знать!
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 49 раз
- Сообщения: 27
- Награды: 2
- Репутация: 100
- Благодарил (а): 5 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Ayomice, оказывается ты прав. Страховка Зелёная Карта на все страны на год сейчас в РФ стоит 28 тыс рублей, плюс ОСАГО, в моем случае около 4.5 тыс рублей, итого 32500 или 370 евро.
- bagzik
- Гость
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 42 раза
- Сообщения: 13
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Имя: Алексей
- Откуда: Torrent (Valencia)
- Благодарил (а): 15 раз
- Возраст: 33
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Я этот же пост запостил еще по всем пабликам Бенидорма, Аликанте, Валенсии. В телеграм отписало больше 10 человек, с аналогичной проблемой. У кого-то полис просто неоплачен по несколько месяцев, но еще не аннулирован. У кого-то уже давно аннулирован и узнали люди об этом только в момент ДТП. Все делали через Марию Лосеву, переводили ей деньги напрямую.
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Да, именно такая проблема у большинства. Мария активирует страховку, но ее не оплачивает. Страховка действует какой-то период, примерно 3 месяца без оплаты. Страховая пытается уже списать напрямую с вашего счета. Мария говорит что платеж надо отменить, что это ошибка. Вы отменяете платеж, страховая деньги не получает и автоматом аннулирует ваш полис. Затем Мария оформляет заново такой "демо-период" и так по кругу. По этому у Вас дата начала действия 03.06 - это момент когда полис был аннулирован за неуплату и Мария вам заново активировала до следующего аннулирования. В общем, жесть... Самое главное чтобы в личном кабинете был recibo, но у большинства его нет..Koshcheyushka писал(а): ↑10 авг 2021, 12:14Нет сомнений что то не чисто уже приходило письмо что страховка не оплачена и будет аннулирована. Мария сказала выкинуть это письмо. Совсем недавно со счёта сняли деньги мы их вернули. Проверял сегодня через DGT личный кабинет вроде всё ок, но написано начало действия 03.06.2021 года хотя страховались в октябре прошлого года.
- nick3
- Старожил
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Поблагодарили: 1490 раз
- Сообщения: 679
- Награды: 26
- Репутация: 2.897
- Благодарил (а): 3658 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
По-моему, здесь все признаки мошенничества. В полицию надо идти, а не к директору. Тем более уже собрали нескольких пострадавших.
- Ayomice
- Аксакал
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 8524 раза
- Сообщения: 2959
- Награды: 82
- Репутация: 16.980
- Благодарил (а): 2097 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
При таких масштабах «директор» (этой комнаты) не может быть «не в курсе».
Сегодня нельзя не знать правду, можно только не хотеть её знать!
- Koshcheyushka
- Ветеран
- Стаж: 6 лет
- Поблагодарили: 3642 раза
- Сообщения: 1264
- Награды: 61
- Репутация: 7.553
- Откуда: Benidorm
- Благодарил (а): 1967 раз
- Возраст: 50
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
Как доказать факт мошенничества если большинство в клювике несёт деньги и письма приходят о неоплате на адреса.
Самое интересное что страховка срабатывает во всяком случае у меня. Нужен был эвакуатор. Плюс как то с ней обсуждали как заделать царапины, она говорила выбирайте сервис откроем дело. Да и постоянные проверки на дорогах полиции националь. Тоже кинул клич что бы проверили страховку так не все могут зайти в свой кабинет на сайте DGT
- Ayomice
- Аксакал
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 8524 раза
- Сообщения: 2959
- Награды: 82
- Репутация: 16.980
- Благодарил (а): 2097 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
На фальшивые, замечу, адреса.
Определенная проблема в ином: с банковского счета потерпевшего вскоре после заключения договора страховая списывает сумму задолженности за страховку. То есть клиент считает, что случилась досадная ошибка «двойная оплата». И по совету агента это списание клиент собственноручно аннулирует (как ошибочное)!
Сегодня нельзя не знать правду, можно только не хотеть её знать!
- Arco iris
- Ветеран
- Стаж: 10 лет 8 месяцев
- Поблагодарили: 4578 раз
- Сообщения: 1328
- Награды: 107
- Репутация: 28.403
- Знак зодиака: рак
- Откуда: Barcelona
- Благодарил (а): 7456 раз
Обман в офисе страховой Zurich Benidorm
В результате расследования, которое длилось несколько месяцев, ответственные агенты ликвидировали организацию, по меньшей мере восемь человек которой были задержаны в Мадрид-Кордова. За время своей деятельности они обманули до 200 000 евро у более чем 3 500 водителей, которые, не зная об этом, управляли автомобилем без законного покрытия.
https://www.autobild.es/noticias/polici ... hes-845931
https://www.autobild.es/noticias/polici ... hes-845931
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость