Страница 2 из 3
Re: лицензия такси
Добавлено: 20 дек 2015, 23:15
shumi
Ты как буд-то с таксистом местным сейчас что-то отмечаешь
Авто у них как правило совсем не дешёвые. Их они берут в кредит(так нам во Франции таксист говорил). Видимо такой кредит без лицензии банк не даст? Напрашивается вывод:
Лицензию то же можно взять в кредит, но для этого, видимо, необходимо доказать, что ты здоров, нет вредных привычек и т.д., и главное что ты этим реально будешь заниматься(вот это как не понимаю).
Подсаживают на иглу в общем. У работника есть стабильная работа, у финансистов стабильный доход. И все довольны.
Кстати, тема с маленькой буквы - не хорошо. Поменяй на заглавную
Re: лицензия такси
Добавлено: 21 дек 2015, 00:11
Iris
Спросила как-то в Аликанте... Все зависит от зоны, аэропорт дороже, город дешевле. Лицензию продавали за 100.000€
Реально. Не преувеличиваю.... Я тархету дэ транспорте ищу .... За 20.000€....
Все стоит денег...
Re: лицензия такси
Добавлено: 21 дек 2015, 22:46
wolf
Александр S писал(а):Ну я так понимаю, что лицензия на право предоставления услуг такси не привязана к автомобилю. То есть, обладатель ейной может иметь сегодня один авто, завтра друго, а может эту лицензию заложить или продать без машины. Это так?
Да, Вы правильно понимаете все так. Вот только не сталкивался с информацией о залогах лицензий, видимо банковская тайна в действии.
Сейчас ситуация примерно такая:
есть некая очередь из желающих приобрести лицензию, в случае если аюнтаменто принимает решение что еще необходимо напр 30 такси, цена такая то, запускается процесс, в котором возможны разные варианты. Люди могли находится в этой очереди напр 5 и более лет...
ПС: очень зарегулированная отрасль, горсоветы диктуют стоимость км пути или посадки,тарифы в выходные и праздничные дни,зоны тарификации стоимость посадки в порту или аэропорту,даже стоимость одного чемонданоместа, лишь недавно разрешено вписывать в лицензий второго или третьего водителя и тп.
Re: Лицензия такси
Добавлено: 21 дек 2015, 23:40
Александр S
То есть существуют еще и квоты ??
......За такие то деньги .......еще и очередь.......
Re: Лицензия такси
Добавлено: 21 дек 2015, 23:48
Oxana
Квоты существуют и на нотариусов. И на дантистов. Y etc.
Re: Лицензия такси
Добавлено: 22 дек 2015, 00:59
wolf
Александр S писал(а):То есть существуют еще и квоты ??
......За такие то деньги .......еще и очередь.......
Ну я не знаю, право слово! В аюнтаменно платят не столько, по меньше! Это ж вторичка!
И еще одну вещь скажу, только ради Бога не обижайтесь! У нас с женой есть один рефран. В данном случае он звучал бы примерно так: Вот будешь сидеть в отделе по выдачам лицензий, тогда и будешь выдавать кому захочешь и за сколько хочешь!
Это в смысле что сеньёру Хуану Пересу виднее.
Re: Лицензия такси
Добавлено: 01 сен 2016, 02:48
DanielSeddian
Не знаю, жива ли ещё тема, но может кто ответит на мой вопрос? Суть такая: хотел приобрести авто в Испании, чтобы людей через сайт искать и организовывать им трансфер из/в аэропорт, доставлять к достопримечательностям, ну и т.д. То есть, я не собираюсь стоять в аэропорту (или где ещё там), а так же развешивать свои объявления с номерами телефонов для вызова такси - всё через сайт на .РУ сервере. Интересно, нужна ли для подобной деятельности лицензия таксиста? Вроде, понимаю, что можно и не официально работать - ловить за ручку вряд ли кто будет, но хотелось бы вести свой бизнес честно. К тому же, свой бизнес позволит получить ВНЖ, что тоже неплохо
Re: Лицензия такси
Добавлено: 01 сен 2016, 03:12
Espera
Не с той стороны начинаете. Если хотите легально, то сначала ВНЖ, потом бизнес через ИП. В обратном порядке - ну никак...
Re: Лицензия такси
Добавлено: 01 сен 2016, 09:52
DanielSeddian
Espera писал(а):Не с той стороны начинаете. Если хотите легально, то сначала ВНЖ, потом бизнес через ИП. В обратном порядке - ну никак...
Почему никак? На каком основании ВНЖ-то получать? Квартира не моя (родителей жены), приезжаю сюда только пять лет (необходимо десять, насколько я знаю), да и больших денег, чтобы на счёт в Испании положить не имею. А вот имея здесь свой бизнес, можно подать заявление на ВНЖ в связи с ведением здесь своего бизнеса (или я что-то не так понимаю?).
Re: Лицензия такси
Добавлено: 01 сен 2016, 10:04
YarikBro
DanielSeddian писал(а):Espera писал(а):Не с той стороны начинаете. Если хотите легально, то сначала ВНЖ, потом бизнес через ИП. В обратном порядке - ну никак...
Почему никак? На каком основании ВНЖ-то получать? Квартира не моя (родителей жены), приезжаю сюда только пять лет (необходимо десять, насколько я знаю), да и больших денег, чтобы на счёт в Испании положить не имею. А вот имея здесь свой бизнес, можно подать заявление на ВНЖ в связи с ведением здесь своего бизнеса (или я что-то не так понимаю?).
Да, ты что-то не так понимаешь.
Привет!
Доказать что у тебя ИП в Испании и доход от него, можно, предъявив налоговые декларации. Для этого бизнес должен быть легальным.
Для того чтобы открыть легально ИП, нужен специальный ВНЖ с правом работы. Получить его... короче, забудь.
В твоем случае, похоже, ВНЖ не получить никак (денег и недвижимости нет)
P.S. Приезжать в Испанию по тур. визе ты можешь всю жизнь. Это никак не приближает ВНЖ.
Re: Лицензия такси
Добавлено: 01 сен 2016, 16:13
DanielSeddian
YarikBro писал(а):DanielSeddian писал(а):
Доказать что у тебя ИП в Испании и доход от него, можно, предъявив налоговые декларации. Для этого бизнес должен быть легальным.
Для того чтобы открыть легально ИП, нужен специальный ВНЖ с правом работы. Получить его... короче, забудь.
В твоем случае, похоже, ВНЖ не получить никак (денег и недвижимости нет)
P.S. Приезжать в Испанию по тур. визе ты можешь всю жизнь. Это никак не приближает ВНЖ.
Тогда я вообще в недоумении - как люди без копейки в кармане переезжают в Испанию и начинают работать на абсолютно легальной основе? Понимаю, что не сразу, но ведь полно мигрантов, кто даже по-испански разговаривать не умел, апельсины таскал, да бегал объявления расклеивал, услуги свои предлагая. А потом и ВНЖ, и официальное трудоустройство - не уж-то заработали пару миллионов на апельсинах, а потом их в банк положили?
Re: Лицензия такси
Добавлено: 01 сен 2016, 16:21
YarikBro
DanielSeddian писал(а):[Тогда я вообще в недоумении - как люди без копейки в кармане переезжают в Испанию и начинают работать на абсолютно легальной основе? Понимаю, что не сразу, но ведь полно мигрантов, кто даже по-испански разговаривать не умел, апельсины таскал, да бегал объявления расклеивал, услуги свои предлагая. А потом и ВНЖ, и официальное трудоустройство - не уж-то заработали пару миллионов на апельсинах, а потом их в банк положили?
Можно получить трудовую визу, но для этого нужно приглашение испанской фирмы и еще много чего.
Можно просто приехать как турист и остаться на нелегальном положении. Вести себя очень хорошо и тогда есть шанс что через 3 года дадут ВНЖ по оседлости.
Можно... а собственно, что еще можно?!
Я больше не знаю.
Re: Лицензия такси
Добавлено: 27 ноя 2017, 12:11
Ira.Irina
Машины такси, Uber и Cabify получат в Испании синие номерные знаки
Министерство развития и Министерство внутренних дел в настоящее время ведут совместную работу над подготовкой формата новых лицензий. Изменения потребуют инвестиций в размере 15 миллионов евро. Идея правительства заключается в том, чтобы с помощью новых табличек синего цвета такси и сервисов Uber и Cabify сделать городской транспорт легко идентифицируемым для пассажиров и инспекторов, а также избежать пиратства и непрофессионализма, на которые жалуются водители такси.
На прошедшей неделе ссекретарь по вопросам инфраструктуры Хулио Гомес-Помар встретился с представителями крупнейшей профессиональной ассоциации сектора Fedetaxi, чтобы обсудить новый декрет. Предусмотренные им меры таксисты сочли недостаточными.
В числе прочих инициатив власти предлагают запретить продажу лицензий на пассажирские перевозки (VTC) в течение двух лет после их приобретения, что позволит предотвратить спекуляцию и возникновение пузыря на рынке, а также создать государственный реестр, куда сервисы вроде Uber и Cabify должны будут вносить все перевозки, на которые они заключат контракты.
Это позволит обеспечить наличие договора перед оказанием услуги и предотвратить посадку клиентов на улицах, а также усовершенствовать процесс инспекций, проводимых мэриями и региональными властями
Re: Лицензия такси
Добавлено: 06 дек 2017, 13:10
Ira.Irina
Транспортный сервис Cabify обновил систему тарифов
Сервис Cabify представил обновленную систему тарифов, в соответствии с которой в периоды наибольшего спроса цены на поездки будут повышаться. Как сообщают информационные агентства Испании, это произошло на следующий день после забастовки таксистов, которые выступали против выдачи лицензий на пассажирские перевозки (VTC) водителям подобных служб.
Минимальная стоимость маршрута отныне составляет 5,50 евро. В моменты роста спроса к конечной цене могут быть прибавлены дополнительные сборы. Аналогичный минимальный тариф действует и у сервиса Uber. В целом система расценок останется такой же, как и раньше, и стоимость поездки будет определяться в момент заказа автомобиля при указании точек отправления и прибытия.
"Благодаря подобным новшествам мы сможем более оперативно реагировать на потребности пассажиров и выполнить свои обязательства по отношению к водителям, эффективно уравновешивая предложение и спрос", - объяснил генеральный директор Cabify в Испании Мариано Сильвейра.
Re: Лицензия такси
Добавлено: 20 дек 2017, 13:07
Ira.Irina
Мадридские таксисты раздадут 120 тысяч открыток, чтобы объяснить, почему они против аренды авто с водителем
Профессиональная федерация такси Мадрида запустила кампанию в защиту интересов сектора, приуроченную к рождественским праздникам. В рамках акции таксисты раздадут 120 тысяч праздничных открыток с целью донести до общественности причины, по которым они выступают против услуги «аренда автомобиля с водителем».
В федерации отмечают, что таксисты хотят открыть глаза на то, как компании, предоставляющие такие услуги, находят лазейки в законе, чтобы осуществлять свою деятельность, которая, по мнению протестующих, представляет угрозу для традиционных услуг такси, экономической модели и общества в целом.
В организации надеются, что с помощью акции общество узнает о существующем кризисе и осознает его серьёзность, а также, что это позволит потребовать от властей устранить пробелы в законодательстве.
Кампания продлится несколько недель. В ней примут участие все такси Мадрида, а также такси, обслуживающие T4, станции AVE, туристические и торговые зоны.
Re: Лицензия такси
Добавлено: 31 янв 2019, 00:01
wolf
Все наверное в курсе за таксисты бастуют?
Какие будут мысли?
Может проиграют всё же ? Пусть не завтра, куда они от прогресса денутся?
Мне интересно наблюдать за противостоянием
Re: Лицензия такси
Добавлено: 31 янв 2019, 00:21
Hermann
Вольф, с таксистами в Мадриде- печаль! Они, кстати, могут повредить авто других конкурентов, если те подвозят людей например в аэропорт. Но я давно не понимаю, у них какие-то ограничения по количеству их же самих есть? Их - перебор уже давно: такое впечатление, что на одного желающего доехать уже пять машин. Так в любой сфере- всего уже перебор! Грустно всё это, в тяжёлые времена прийдется расти нашим детям, а про внуков - вообще молчу. Дальше, как в песне:
Когда мир в бездну падает,
Срывая нам паруса.
Одно меня лишь радует,
Я это вижу сам.
Лицензия такси
Добавлено: 31 янв 2019, 00:43
Oxana
wolf писал(а):Все наверное в курсе за таксисты бастуют?
Какие будут мысли?
Может проиграют всё же ? Пусть не завтра, куда они от прогресса денутся?
Мне интересно наблюдать за противостоянием
Все их игрушки - это как пИсать против ветра.
Ну, делай ты такси чище. И включай кондиционер летом, не экономя горючку. И тд.
Лет через 10 машины будут без водителей. Что они петь тогда будут? Против автопрома восстанут? А то им и приложения в телефонах не нравится - создаёт слишком большую конкуренцию..... Лаврова вспомнила.
....
Re: Лицензия такси
Добавлено: 31 янв 2019, 06:24
Vizavi
wolf писал(а):Все наверное в курсе за таксисты бастуют?
Какие будут мысли?
Может проиграют всё же ? Пусть не завтра, куда они от прогресса денутся?
Не в ту дырку они пар выпускают
Пусть "правительственных шариковых" идут пинать,можно и ???
-Солнечная и ветровая электрофикация )sp) всей страны с созданием системы получения в т.ч.от владельцев домохозяйств и хранения энергии.
-Электро заправки у каждного столба ..или беспроводные на каждной стоянке такси.
-Супсидирование или льготное кредитование перехода на электротачки (пусть
в Голландию смотаются посмотрят поспрашают )
А воевать супротив прогресса,это как "отнять и поделить"
wolf писал(а):Мне интересно наблюдать за противостоянием
Возглавь их движуху ..."январские тезисы" я тебе набросал
Re: Лицензия такси
Добавлено: 31 янв 2019, 07:24
wolf
Hermann писал(а):Вольф, с таксистами в Мадриде- печаль! Они, кстати, могут повредить авто других конкурентов, если те подвозят людей например в аэропорт. Но я давно не понимаю, у них какие-то ограничения по количеству их же самих есть? Их - перебор уже давно: такое впечатление, что на одного желающего доехать уже пять машин. Так в любой сфере- всего уже перебор!.
Да, ограничения есть, что то типа, 1 такси на 1000 жителей, если статистика докладывает что население подросло то айунтаменто выдаёт " живенько " очереднику/кам ещё пару тройку лицензий. Хотят ограничить количество VTC ( этот аренда машины с водителем) чтобы было типа 10к 1