Здравствуйте, форумчане!

) Я – новичок, но читаю форум уже полгода. Планирую переезд с тремя детьми, 14ти, 10ти и 2х лет.
Сейчас ищу города по своим запросам (читаю форум, хожу в гугл-картах и на сайтах недвижимости), потом планирую посетить и выбрать тот, что по душе. Вот у меня появилась мысль описать характеристики города, который вижу своим, а Вы, может, узнаете в нем какой-то город, а может, поймёте, что сами в таком живете… и подскажете мне, облегчив поиск, чему буду очень благодарна :lo_ve: .
Это, скорее всего, не очень большой красивый, благополучный, безопасный (чтобы не переживать за детей, спокойно ходить по улицам поздним вечером и решётки на окнах не ставить), приятный город, а, может, и совсем маленький, но развитый, не знаю, есть ли такие?)...Он экологически чистый, без вредных заводов и др. по близости. В этом городе есть море (но он не впадает в зимнюю спячку), красивый чистый пляж и набережная с пальмами, где можно бегать по утрам и кататься на велике; порт, откуда привозят свежие морепродукты на местный рынок, большой рынок с овощами и фруктами, супермаркет типа lidl или mercadona, много ресторанчиков с недорогой, но качественной едой (готовить я не очень люблю

), фитнес-центры, бассейн (секция, дети занимаются плаванием) и возможность заниматься сёрфингом детям, красивые улицы и парки для прогулок с детьми, активные улицы, где проходят городские праздники, с магазинами, лавочками, столиками на улицах, улыбчивыми прохожими; станция, для удобного перемещения на электричках. Здесь есть отличный медицинский центр и хорошие гос.школы. Климат мягкий, не изнуряющая жара, дожди не пугают, я их люблю, но без потоплений). Ко всем нашим хорошо отношусь, рада соседствовать (хотя, города типа Салоу отметаю сразу), а вот цыган в соседях не хотелось бы иметь.