Новые требования банков Испании?

как открыть счет в испанском банке 2024, ипотека

Модератор: Eugene70

Аватара пользователя
Арина
Бывалый
Бывалый
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 525 раз
Сообщения: 267
Награды: 9
Репутация: 451
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 305 раз

Re: Новые требования банков?

Непрочитанное сообщение Арина »

 
Так мы не против предоставлять данные о доходах! Только в банке наш персональный менеджер должен был предупредить, что надо брать это подтверждение либо раз в год, либо на каждый перевод или какие ещё у них требования.
Банк - это структура, которая существует благодаря деньгам клиентов. Отношение могло бы быть и получше. А то задержали деньги, ничего не сообщив, и сам клиент должен дёргаться. А если бы от пополнения счёта зависело что-нибудь срочное?
Мы отправили нужные справки лицензированному переводчику в Пальму. Но у него нет возможности сделать перевод раньше, чем через неделю.
Аватара пользователя
TMP
Флюгегехаймен
Флюгегехаймен
Стаж: 8 лет 2 месяца
Поблагодарили: 14693 раза
Сообщения: 6157
Награды: 148
Репутация: 36.302
Откуда: SMdS
Благодарил (а): 12173 раза

Re: Новые требования банков?

Непрочитанное сообщение TMP »

 
Арина писал(а):Так мы не против предоставлять данные о доходах!
Да не, я-то с Вами согласен, что надо предупреждать и тд. Но вот так устроена тут система банковская, что поделать. Вы были, видимо, одними из немногих, кто пока не успел вкусить всех ее прелестей. :-)
Вам будет лучше без меня. Поэтому я остаюсь.
Аватара пользователя
Арина
Бывалый
Бывалый
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 525 раз
Сообщения: 267
Награды: 9
Репутация: 451
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 305 раз

Re: Новые требования банков?

Непрочитанное сообщение Арина »

 
Мы делали переводы все 3 года, после покупки дома. И ни разу не возникало подобной проблемы, пока в отделении банка работала наш первый персональный менеджер. А когда она ушла, то начался маразм. Сначала с деньгами на смеситель в душевую. Теперь - вот этот «молчок» при получении денег, но не зачислении их на счёт и молчании.
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 18598 раз
Сообщения: 10777
Награды: 215
Репутация: 29.514
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 12751 раз
Возраст: 64

Re: Новые требования банков?

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
Арина писал(а):В любом случае действия банка Sabadell совершенно дикие! Вместо того, чтобы оповестить нас, что деньги до них дошли, но им по какой-то причине нужно подтверждение их законности в виде НДФЛ2 с переводом (лицензированным переводчиком, как оказалось), они просто «зажали» эти деньги, ни слова не сказав.
Мы стали звонить в Сбер, мол почти 2 недели прошли с перевода денег, а на счёт Sabadell они не пришли. Сбер ответил, что деньги дошли через 3 дня от отправки.
Тогда мы списались с нашим отделением Sabadell в Пальме.
И вот тут выяснилась эта нелицеприяная картина.
Да, мол, деньги дошли, но на ваш счёт мы их положим только после справки, переведённой лицензированным переводчиком и печатью.
Что - за...?!
Счёт в этом банке Sabadell у нас уже 3 года.
Я всё могу понять - может у них инструкция проверять все деньги из России. Но - почему самим не запросить эти справки? Почему мы, находясь в Финляндии, должны дёргаться куда делись наши деньги, отправленные в Испанию? Если бы речь шла о миллионах, то их напряг был бы понятен.
Предыдущая их «фишка» о которой я уже рассказывала, была в требовании отчёта, почему мы хотим выслать в Италию деньги на смеситель для ванной комнаты!!!
Вероятно, надо искать другой банк. В этом клиентов просто ненавидят.
Да - это действительно маразм банков Испании и тема такая есть - это все туда относится.
Правительство Испании - заботиться об инвестициях в Испанию, а банкам это по барабану т/к им и так хватает доходов, а работать они не хотят - это факт, делать себе миллионные бонусы банкиры с удовольствием - это да. А наладить хорошую работу - это не к ним... А уже внизу - где работают простые сотрудники - где-то они понимают маразм руководства, а где-то еще усиливают этот маразм. Вот и выходят такие выкрутасы...
Им руководству банков плевать на испанские проблемы, они понимают, что у них всегда будут доходы т/к без банков уже не обойтись...
А уж о том, что они создают проблемы своим клиента и тем более из РФ им просто наплевать...
Ваш случай Арина - этому подтверждение...
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
Аватара пользователя
Oxana
Эксперт
Эксперт
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 31362 раза
Сообщения: 8961
Награды: 233
Репутация: 26.707
Имя: Oxana Germes
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 19485 раз
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Новые требования банков?

Непрочитанное сообщение Oxana »

 
VladimirGT писал(а):
Арина писал(а):В любом случае действия банка Sabadell совершенно дикие! Вместо того, чтобы оповестить нас, что деньги до них дошли, но им по какой-то причине нужно подтверждение их законности в виде НДФЛ2 с переводом (лицензированным переводчиком, как оказалось), они просто «зажали» эти деньги, ни слова не сказав.
Мы стали звонить в Сбер, мол почти 2 недели прошли с перевода денег, а на счёт Sabadell они не пришли. Сбер ответил, что деньги дошли через 3 дня от отправки.
Тогда мы списались с нашим отделением Sabadell в Пальме.
И вот тут выяснилась эта нелицеприяная картина.
Да, мол, деньги дошли, но на ваш счёт мы их положим только после справки, переведённой лицензированным переводчиком и печатью.
Что - за...?!
Счёт в этом банке Sabadell у нас уже 3 года.
Я всё могу понять - может у них инструкция проверять все деньги из России. Но - почему самим не запросить эти справки? Почему мы, находясь в Финляндии, должны дёргаться куда делись наши деньги, отправленные в Испанию? Если бы речь шла о миллионах, то их напряг был бы понятен.
Предыдущая их «фишка» о которой я уже рассказывала, была в требовании отчёта, почему мы хотим выслать в Италию деньги на смеситель для ванной комнаты!!!
Вероятно, надо искать другой банк. В этом клиентов просто ненавидят.
Да - это действительно маразм банков Испании и тема такая есть - это все туда относится.
Правительство Испании - заботиться об инвестициях в Испанию, а банкам это по барабану т/к им и так хватает доходов, а работать они не хотят - это факт, делать себе миллионные бонусы банкиры с удовольствием - это да. А наладить хорошую работу - это не к ним... А уже внизу - где работают простые сотрудники - где-то они понимают маразм руководства, а где-то еще усиливают этот маразм. Вот и выходят такие выкрутасы...
Им руководству банков плевать на испанские проблемы, они понимают, что у них всегда будут доходы т/к без банков уже не обойтись...
А уж о том, что они создают проблемы своим клиента и тем более из РФ им просто наплевать...
Ваш случай Арина - этому подтверждение...
Хотелось бы отметить, что, к примеру, ни от одного испанца я не слышала про проблемы с банками. Это касается только всяких не резидентов Европы....
У европейцев, американцев, австралийская, швейцарцев, норвегов и тд - все прекрасно.


....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 18598 раз
Сообщения: 10777
Награды: 215
Репутация: 29.514
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 12751 раз
Возраст: 64

Re: Новые требования банков?

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
Oxana писал(а):
VladimirGT писал(а):
Арина писал(а):В любом случае действия банка Sabadell совершенно дикие! Вместо того, чтобы оповестить нас, что деньги до них дошли, но им по какой-то причине нужно подтверждение их законности в виде НДФЛ2 с переводом (лицензированным переводчиком, как оказалось), они просто «зажали» эти деньги, ни слова не сказав.
Мы стали звонить в Сбер, мол почти 2 недели прошли с перевода денег, а на счёт Sabadell они не пришли. Сбер ответил, что деньги дошли через 3 дня от отправки.
Тогда мы списались с нашим отделением Sabadell в Пальме.
И вот тут выяснилась эта нелицеприяная картина.
Да, мол, деньги дошли, но на ваш счёт мы их положим только после справки, переведённой лицензированным переводчиком и печатью.
Что - за...?!
Счёт в этом банке Sabadell у нас уже 3 года.
Я всё могу понять - может у них инструкция проверять все деньги из России. Но - почему самим не запросить эти справки? Почему мы, находясь в Финляндии, должны дёргаться куда делись наши деньги, отправленные в Испанию? Если бы речь шла о миллионах, то их напряг был бы понятен.
Предыдущая их «фишка» о которой я уже рассказывала, была в требовании отчёта, почему мы хотим выслать в Италию деньги на смеситель для ванной комнаты!!!
Вероятно, надо искать другой банк. В этом клиентов просто ненавидят.
Да - это действительно маразм банков Испании и тема такая есть - это все туда относится.
Правительство Испании - заботиться об инвестициях в Испанию, а банкам это по барабану т/к им и так хватает доходов, а работать они не хотят - это факт, делать себе миллионные бонусы банкиры с удовольствием - это да. А наладить хорошую работу - это не к ним... А уже внизу - где работают простые сотрудники - где-то они понимают маразм руководства, а где-то еще усиливают этот маразм. Вот и выходят такие выкрутасы...
Им руководству банков плевать на испанские проблемы, они понимают, что у них всегда будут доходы т/к без банков уже не обойтись...
А уж о том, что они создают проблемы своим клиента и тем более из РФ им просто наплевать...
Ваш случай Арина - этому подтверждение...
Хотелось бы отметить, что, к примеру, ни от одного испанца я не слышала про проблемы с банками. Это касается только всяких не резидентов Европы....
У европейцев, американцев, австралийская, швейцарцев, норвегов и тд - все прекрасно. ....
И все таки она вертится... и не все так однозначно...
А суть в чем, да большинство испанцев и не парятся, что у них из одного и того же банка в такой же банк идут деньги от 3 до 6 дней и они это считают нормой... а я считаю это устаревшим маразмом т/к в век информатики даже в отсталых страхнах СНГ - ото делается мгновенно !!! Другое дело - там другие маразмы существуют... которых тоже не мало.
А уж про резиденские переводы тоже знаю и тоже есть проблемы, только люди к этому относятся по разному, кто-то спокойно, а кто-то никак... а кто - то возмущается.
Это примерно если ты сейчас ездишь на мерсе, а тебе предлагают проехаться на запорожце и при этом радоваться...не у всех получается.
Но я ни в коем случае не говорю о повсеместном разгильдяйстве и тупости сотрудников всех банков и т/д. Все зависит от людей - кто работает.
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 10 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 10080 раз
Сообщения: 4316
Награды: 112
Репутация: 28.032
Благодарил (а): 11806 раз

Re: Новые требования банков?

Непрочитанное сообщение wolf »

 
Вот к чему это все?
Где зерна, а где плевел?
Вы то прекрасно знаете почему так!
И по поводу переводов, как между банками так и внутри одного, десяток переводов в месяц, сабаделл счет экспансион- деньги надругом конце в Минуту!
Зарплаты если счет отправителя в одном банке с получателем в тот же день. Разные банки Макс 2! дня .
На основании более 50! Человек это факт!
Аватара пользователя
Oxana
Эксперт
Эксперт
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 31362 раза
Сообщения: 8961
Награды: 233
Репутация: 26.707
Имя: Oxana Germes
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 19485 раз
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Новые требования банков?

Непрочитанное сообщение Oxana »

 
wolf писал(а):Вот к чему это все?
Где зерна, а где плевел?
Вы то прекрасно знаете почему так!
И по поводу переводов, как между банками так и внутри одного, десяток переводов в месяц, сабаделл счет экспансион- деньги надругом конце в Минуту!
Зарплаты если счет отправителя в одном банке с получателем в тот же день. Разные банки Макс 2! дня .
На основании более 50! Человек это факт!
Подтверждаю практикой каждое слово.
Даже сегодня не резидент отправлял мне деньги. Сабадель в Сабадель. Зачисление - минута. Мне написали, что отправили. Через минуту звякнув телефон о пополнении счета.


....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Банки Испании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя