Вопрос переезда из одного региона Испании в другой.

жизнь до и после переезда в Испанию

Модератор: VladimirGT

Пэпи
Гость
Гость
Стаж: 6 лет 1 месяц
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 6
Награды: 2
Репутация: 5
Имя: Olga
Возраст: 36
Контактная информация:

Вопрос переезда из одного региона Испании в другой.

Непрочитанное сообщение Пэпи »

 
Добрый день форумчани! Я новичок на форуме.
Проживаю в Испании 2 года, замужем за Испанцем. На данный момент находимся в процессе развода. Живу на Севере ( Страна Басков) , планирую обмен tarjeta comunitaria а также переезд в более благоприятный регион. Рассматриваю Аликанте, Бенидор. В этом регионе мне не нравиться, так как холодно и цены на жильё запредельные. Как мне кажется, на юге попроще и соотечественников больше. У меня в городе русскоязычных можно по пальцам пересчитать. Так как все время прибывания в Испании была замужем и по сути нет ни друзей и знакомых и жизни иммигранта особо не прочувствовала. Муж мой( бывший) пугает меня, что жизнь сейчас раем мне одной покажется. Подскажите пожалуйста более менее благоприятный регион ( цены на жильё не большие, работа ) . Также есть ребёнок 11 лет.
Спасибо за понимание.
За это сообщение Пэпи поблагодарили (всего 3):
Нил, Antonio B, iglesias
Аватара пользователя
Нил
Святой
Святой
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 9515 раз
Сообщения: 3078
Награды: 86
Репутация: 3.991
Благодарил (а): 10998 раз

Re: Вопрос переезда из одного региона Испании в другой.

Непрочитанное сообщение Нил »

 
:privet:
Ну на Форуме :-) каждый свое болото хвалит. Народ у нас подобрался душевный :co_ol: И проживает от Барселоны и до Малаги :-ok-: и еще на островах!
Могу сказать, что большенство с Коста Бланки, по моим наблюдениям. Русскоговорящих, наверное больше всего в Торревьехе, на втором месте уже наверное Аликантовка с прилегающими к ней городками.
Про недвигу, тебе надо почитать соответствующие темы Форума. Там и прицениться сможешь. И вопросы конкретные появятся. :amigos: