Соседи в Испании

Модератор: VladimirGT

Аватара пользователя
areyz
Бывалый
Бывалый
Стаж: 7 лет 2 месяца
Поблагодарили: 1433 раза
Репутация: 431
Сообщения: 280
Награды: 42
Имя: Андрей
Благодарил (а): 71 раз

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение areyz »

 
Мда-с....Маасквичи.....паааанимаешь.....)))) А точно москвичи? Может просто-хамы?
У меня такая ситуация была в подмосковье, в поселке, где живу...Тоже сосед, ноги ему в руки...)))) Я когда в этот поселок заехал (в 2004г) меня что подкупило-нету заборов!!! То есть один забор вокруг поселка, а между участками такие декоративные заборчики по колено....Так показалось уютненько и по не московски.....Но прошло время и заборы стали появляться.....А я, дело прошлое, мужик бродячий....то там поживу....то еще куда подамся.....И тут как то годе в 2009 приезжаю в поселок-опаньки, все мои соседи отгородились от меня всякими заборами с трех сторон.....Ну, с одной стороны сосед поставил солидный забор, с обоих сторон отделанный и покрашенный, все по уму.....С другой стороны соседи поставили забор к себе красивой стороной, ко мне некрасивой.....))))) А с третьей стороны сосед поставил красивый кованный забор, метра в два с копейками высотой......И так хорошо поставил....на три метра заехав на мой участок......ТО есть аккуратненько откусив у меня пять соточек земельки подмосковной....)))) А сосед, надо сказать, солидный, налитой, фин.директор в невъебенной одной компании......Ага. Ну, я ему звоню в телефонную трубу, интересуюсь, мол чего ж так неаккуратно? Он мне-мол а у тебя там заборчик стоял декоративненький, ну я мол, по этому заборчику и зафигачил свой кованный.....Я говорю, а по границе участка своего не пробовал забор ставить? Он включаедтдурака, мол а я думал, что это и есть граница...))))) Ну ладно, я мужик не злобный, говорю-переставь забор как положено, сколько тебе надо времени? Он-ну месяцок, надо мол землемеров вызывать и замерять, где границы участков....Я жду месяц, движений нету никаких.....Я опять звоню, интересуюсь, мол чего там, месяц кончился, забор не двинулся.....Он мне отвечает, мол делов много, не до забора, и вообще, чего я кипишую.....В общем как то неприятно он мне ответил, дело прошлое....Грубо как то.....Я говорю-давай еще две недели я жду, а потом не обижайся на меня......Он мол-ты смотри, забор дорогой, по судам затаскаю, если чего...)))) Я две недели жду-забор стоит.....Выдаю таджикам переносной генератор, болгарку и сто дисков и велю кромсать этот забор вдоль, поперек и наискосок.....и отбрасывать куски на территорию соседа.......Через 5 минут после начала кромсания забора у меня телефон разрывался от звонков.....Я трубу не беру....Через 35 минут из столицы примчался сосед (по пробкам из Москвы)......Забор был хороший, поэтому изкромсать получилось только три или четыре секции(немного в общем)..... Сосед верещал и брызгал слюной.....Поклялся мамой, что за три дня все поставит на место......Тут же приехали землемеры и поставили колышки, туда где положено....))))) Через три дня забор стоял на новом фундаменте на положенном ему месте.....))))) Ну ничего, пообижался на меня маленько, счас здоровается....)))))

А с другим соседом(который красивой стороной к себе, некрасивой ко мне забор поставил) я вообще ругаться не хотел! Там такой овражек у нас между участками, половина мой, половина его.....и посередке стоит этот забор...Я решил овражек засыпать и выровнять участок(планировку сделать) и с этой целью стали ездить ко мне Камазы с грунтом каруселью и засыпать овраг....И тут случайно(чесслово случайно!!!!!) одна машина разгрузилась на этот сраный забор(профлист на столбиках) и сломался этот забор пополам и вдребезги.....!!!! Я и знать не знал...!!! Я же не хожу в этот овраг каждый день.....Тут звонят ребята с охраны поселка , говорят мол к Вам тут три машины народу во главе с генералом приехали.....)))) Выхожу в трико и тапочках....даже без майки, по летнему делу.....Ну-Москва, ясно дело....))))) Человек пять с кобурами и револьвертами(ей ей не вру!!!), какой то важный дядька в штатском(видать генерал) и етот сосед.....И затеялся странный, чудной разговор....))))) Ребята начали с наездов и претезний насчет обидели хорошего человека....генерал в курсе....и все такое...)))) Я поинтересовался, в чем причина такой солидной делегации, кого обидели и где хороший человек то? Тут и оказалось, что забор землей засыпали и сломали.....И этот ...пи-пи-пи...(сосед) обратился к своей типа крыше с мольбой о помощи против беспределу...))) Пошли смотреть.... оценили... сломано два листа профиля по 500 рублей за штуку...)))) Ребята оказались вменяемыми....генерал настоящим(только в запасе)....Поговорили насчет того, с кем приходится работать....))))) Я посочувствовал ихней тяжелой доле....Они пообещали больше не приезжать.....)))) Сосед совсем редко теперь на дачу ездит....заезжает во двор....гулять не ходит.... забор так сломанный и лежит.....))))))

У меня вообще отношение к людям зеркальное: как они ко мне, так и я к ним.....)))) По моему-так правильнее.....А то многие доброту(интеллигентность, вежливость) за слабость принимают.....А это- не есть хорошо!
Кто такой Студебеккер? Это папа ваш, Студебеккер?
Аватара пользователя
riprus
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 7 лет 1 месяц
Поблагодарили: 1391 раз
Репутация: 255
Сообщения: 932
Награды: 21
Имя: Алексей и Виктория
Откуда: Москва Denia
Благодарил (а): 360 раз

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение riprus »

 
Кину ка и я ком в соседушек, много у меня их было всяких разных. Вчера как раз, прослушал миниатюру Райкина на эту тему.
Но все таки тема ЖИзнь и соседи в Испании, поэтому буду писать про тутошних.
А соседи то у меня не жители москвы и не кацапы, а самые натуральные ирландцы лет за 70. И вообщем то за 5 лет я их увидел впервые, потому что дом либо пустует либо сдается.
Так вот, у нас с ними общая живая изгородь разделенная по центру сеточкой. Так как я отсутствовал более года, то все с моей стороны сильно заросло, а с их все относительно ровно.
Беру пилу и кусторез, врубаюконкретныйРОК, благо все дома в округе еще стоят пустые и в конце работы понимаю, что 3 огромных ствола растут с их стороны. Ну думаю приплыли, это же частная собственность, нини. 2 месяца я смотрю на эти страшные перья, опрашиваю всех арендаторов и о ЧУДО. Приезжают хозяевА. Говорят, что нанимают специальных людей и они думали что это мои стволы торчат. Я им предлагаю подравнять все без специальных людей, благо уже опыт есть. Они с чисто британской сдержанностью соглашаются (сэкономить на специальных людях).
Так вот. Все я постриг, подравнял, ветки отволок и... на следующее утро услышал привычное HOLA)))))))
PS Хорошо хоть они в аюнтаменто с жалобой не обратился))))
Аватара пользователя
Alexey
Аксакал
Аксакал
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 3187 раз
Репутация: 2.673
Сообщения: 1784
Награды: 48
Имя: Алексей
Откуда: Alfaz del Pi
Благодарил (а): 4051 раз
Контакт:

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение Alexey »

 
у нас вокруг англичане :) чопорные, мирные и очень дружелюбные!
Огромный стимул для улучшения английского, т.к. мы общаемся с ними на спанглише :))
Koba
..потерянное поколение..
..потерянное поколение..
Стаж: 7 лет 2 месяца
Поблагодарили: 647 раз
Репутация: 207
Сообщения: 709
Награды: 30
Благодарил (а): 370 раз

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение Koba »

 
areyz писал(а): У меня вообще отношение к людям зеркальное: как они ко мне, так и я к ним.....)))) По моему-так правильнее.....А то многие доброту(интеллигентность, вежливость) за слабость принимают.....А это- не есть хорошо!
Все верно!
Золотое правило этики - поступай с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой!
А все остальное - это благие намерения, которыми дорога в ад выстлана!
Аватара пользователя
Gaita

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение Gaita »

 
areyz писал(а):У меня вообще отношение к людям зеркальное: как они ко мне, так и я к ним.....)))) По моему-так правильнее.....А то многие доброту(интеллигентность, вежливость) за слабость принимают.....А это- не есть хорошо!
Золотые слова! :uch_tiv:
Тогда я тоже теперь куплю себе подковы и буду в них гоцать, и периодически устраивать дебоши в подъезде. Шоб они тоже знали, как у соседей бывает голова болит. :a_g_a:
Аватара пользователя
Kama
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 91 раз
Репутация: 30
Сообщения: 167
Награды: 12
Благодарил (а): 127 раз
Контакт:

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение Kama »

 
iglesias писал(а):Везука ! :k_i_n_g:
Хорошие соседи - это на самом деле твой комфорт. :uch_tiv:
Вот я например я, как купил когда-то квартиру в Питере
Вот такой Санкт-Петербург культурный город, в смысле культурная столица.
А у меня в соседка - Народная артистка СССР Людмила Чурсина ::yaz-yk: Вот...
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 9035 раз
Репутация: 8.449
Сообщения: 3784
Награды: 97
Имя: Слава
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Благодарил (а): 7810 раз
Контакт:

Re: русские соседи в Испании

Непрочитанное сообщение wolf »

 
iglesias писал(а):Вот тоже из текущего жизненного опыта.
Соседи....
Мне вон немцы, когда мы только дом купили и улетели, а бассейн пересыхал, сами в Россию звонили, а потом со своего участка шланг перекинули и своей платной водой мой бассейн наполняли, чтобы мой автоматический насос не крякнул от обезвоживания. Вот это соседи ! :uch_tiv:
ПС:может они тебя за "нашего" приняли?
Аватара пользователя
werrew
Дон Фёдор
Дон Фёдор
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 6373 раза
Репутация: 857
Сообщения: 2895
Награды: 46
Благодарил (а): 7207 раз

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение werrew »

 
P1090400.JPG
Намедни наш с Игорем сосед побаловал нас свежеиспечёнными караваями черного хлеба. Вкус вкупе с кефиром был нечто!
Аватара пользователя
fortik
Кысик
Кысик
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 8699 раз
Репутация: 2.021
Сообщения: 3134
Награды: 71
Благодарил (а): 17567 раз
Контакт:

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение fortik »

 
такое впечатление что пекли его в печи :co_ol:
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"

моё чувство юмора сильнее моего чувства жалости :ne_vi_del:



Аватара пользователя
Sofa
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 1062 раза
Репутация: 324
Сообщения: 921
Награды: 31
Откуда: Denia
Благодарил (а): 914 раз
Контакт:

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение Sofa »

 
werrew писал(а):
P1090400.JPG
Намедни наш с Игорем сосед побаловал нас свежеиспечёнными караваеми черного хлеба. Вкус в купе с кефиром был нечто!
так а в чем пекли??
Аватара пользователя
werrew
Дон Фёдор
Дон Фёдор
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 6373 раза
Репутация: 857
Сообщения: 2895
Награды: 46
Благодарил (а): 7207 раз

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение werrew »

 
Sofa писал(а):
werrew писал(а):
P1090400.JPG
Намедни наш с Игорем сосед побаловал нас свежеиспечёнными караваеми черного хлеба. Вкус в купе с кефиром был нечто!
так а в чем пекли??
В специальной электропечи. У него профессиональное оборудование - хобби хлеб печь.
Аватара пользователя
Sofa
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 1062 раза
Репутация: 324
Сообщения: 921
Награды: 31
Откуда: Denia
Благодарил (а): 914 раз
Контакт:

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение Sofa »

 
Выглядит очень аппетитно) Тоже хочу такого соседа с хлебопечкой))))
Аватара пользователя
Gaita

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение Gaita »

 
Не по теме
От соседей беседа плавно перетекла к хлебопечкам, а между тем, темы об этих самых хлебопечках нет, так что переносить некуда, только во флуд. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
mallorga
Природолюбивая
Природолюбивая
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 4197 раз
Репутация: 1.979
Сообщения: 2086
Награды: 76
Откуда: Бурриана
Благодарил (а): 1283 раза
Контакт:

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение mallorga »

 
Я в шоке от испанского законодательства, которое вынуждает меня иметь "очаровательных соседей".
В 2012 году квартиру снизу забрал банк. Я положила на неё глаз и ждала, когда же банк выставит ее на продажу. Но ее заняли оккупанты. Квартира на первом этаже (планта баха),очень удобно торговать норкатой, что они и делают. Постоянно курят марихуану и запах поднимается к нам в спальни. Дети начали жаловаться на головную боль. Я несколько раз с ними говорила по этому поводу, но бесполезно.. Когда сказала полиции об этом, они с тупой улыбкой переспросили, "правда". Создалось впечатление, что обрадовались, еще одной точке, где можно отовариваться. Под окнами постоянно толпится молодежь, особенно вечером, когда я укладываю детей спать. О громогласности испанцев упомянуть, или сами знаете?
Естественно капитальный ремонт они делать не собираются, немного освежили стены в одной комнате. Трубы в доме старые и у них постоянная течь. Они просто выгоняют воду шваброй из кухни в патио. Стены в доме постоянно сырые и из-за этого грибок истребить невозможно. До их поселения все было сухо, старые соседи утверждают, что раньше дом был сухой и у них таких проблем не было, а теперь появилась плесень уже и на третьем этаже.
Мы обращались в полицию, но нам сказали, что заявление могут принять только от собственника, а банку по барабану. Мы даже предложили выкупить квартиру, но нам ответили, что не могут ее продать именно по тому, что она занята окупасами.
За электричество и воду они не платят, берут их на прямую у дома в обход счетчиков. Остальные собственники вынуждены оплачивать эти расходы.
А сегодня они еще и газ провели к себе в квартиру.
Объясните мне, сведущие люди, как такое может быть?
Неужели любой может занять пустующее помещение и подключиться к газу? Как газовая компания заключает договор, неужели нахождение человека в помещении является основанием для подключения этого помещения к сети? При подключении компания дарит водонагреватель и плиту. Неужели они не бояться, что люди просто возьмут оборудование и съедут? :sh_ok:
Аватара пользователя
Юрий Федорович
Старожил
Старожил
Стаж: 7 лет 4 месяца
Поблагодарили: 1960 раз
Репутация: 461
Сообщения: 557
Награды: 29
Имя: Юрий
Благодарил (а): 3248 раз

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение Юрий Федорович »

 
Вот тут ,по не воле подумаешь о преимуществе в способе решения проблем в россии. :emfadada:
Аватара пользователя
Александр S
Аксакал
Аксакал
Стаж: 7 лет 1 месяц
Поблагодарили: 3681 раз
Репутация: 972
Сообщения: 1891
Награды: 38
Благодарил (а): 3540 раз

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение Александр S »

 
Обратитесь к адвокатам для начала. А я бы парней по крепче нанял бы.....пусть мозги вправят для начала.
...у всех , кто братьев своих бедняков обманывает рога вырастут, у всех....
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 14443 раза
Репутация: 6.730
Сообщения: 8816
Награды: 175
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 9803 раза

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
mallorga писал(а):Я в шоке от испанского законодательства, ...
Мы обращались в полицию, но нам сказали, что заявление могут принять только от собственника, а банку по барабану. Мы даже предложили выкупить квартиру, но нам ответили, что не могут ее продать именно по тому, что она занята окупасами.
За электричество и воду они не платят, берут их на прямую у дома в обход счетчиков. Остальные собственники вынуждены оплачивать эти расходы.
А эти окупасы - явно не испанцы ?
Просто у них банкир тоже отоваривается !

Думаю тут только большой шум позволит решить эту проблему? и не одного человека, а всех жильцов!
Это шум и в Испанском инете и в прессу (можно коллективные письма) - во все инстанции, как силовые, так общественные.

А решать по российски тут опасно - дадут понести наказание как за добропорядочных с удовольствием.

Хотя по "таежным" законам тут решать (наказывать) очень легко - страна непуганных попугаев?
Но стоит ли становится на этот путь? - не за этим ведь сюда ехали.

Вот "пенсионерский" вариант борьбы с дебилами типа этих в России?
Когда одна дама (пенсионерка боевая) отчаялась бороться с такой квартирой (были до этого использованы все законные методы и без пользы) - она стала просто их заливать мочей, забрасывала шары с дерьмом и ведрами даже, и даже двери дермом измазывала особенно замки и вставляла туда зубочитстки и т.д. Только очень интенсивно - не подетски.
Итог - подьезд боролся законно - больше года, а этот способ помог за неделю.

Ни к чему не призываю - просто информирую, от неравнодушия (гнилых внутри и дебилов не терплю).
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
Аватара пользователя
mallorga
Природолюбивая
Природолюбивая
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 4197 раз
Репутация: 1.979
Сообщения: 2086
Награды: 76
Откуда: Бурриана
Благодарил (а): 1283 раза
Контакт:

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение mallorga »

 
У них канализационная труба течет все время, прямо с потолка, вся плитка обвалилась, вода в кухне и гостинной, но их это не пугает.
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 14443 раза
Репутация: 6.730
Сообщения: 8816
Награды: 175
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 9803 раза

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
mallorga писал(а):У них канализационная труба течет все время, прямо с потолка, вся плитка обвалилась, вода в кухне и гостинной, но их это не пугает.
Клинический случай - похоже.
У нас нарики чистоплотнее....

Но как говорят медики - о ядах: "все дело в дозе"
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
Аватара пользователя
safina

Re: Соседи в Испании

Непрочитанное сообщение safina »

 
Самые ужасные соседи русские (не в смысле россияне, в смысле-славяне и прибалты кстати тоже).У нас здесь с трех сторон поочереди периодически слышна крутость в пьяном обалдении, кто кого как нае...отп...и т.д. и т.п. Я от этого уезжала и в итоге это же пока что нашла в Испании. Торревьеха-мрак... Знаю, что многие, кто тут прожил некоторое время при возможности переезжают отсюда :-(
Ответить

Вернуться в «Дела насущные»