Форум Испания: русский,казахский,украинский форум Испании

общение, взаимопомощь, отдых, работа, недвижимость, эмиграция, внж Испании иммиграция...

Часовой пояс: UTC + 1 час

Курилка

necactus - Вчера, 14:48
всем привет! я новичок!)
Galinel - Вчера, 14:53
:privet: :ooo:
Kantrik - Вчера, 16:51
:uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:
Kantrik - Вчера, 16:51
Можно ли отправить ребенку в школу не по месту прописки?
Милютина Валерия - Вчера, 16:53
Привет...Я новичок)
Antonio B - Вчера, 17:17
necactus, @ Милютина Валерия, :privet: :uch_tiv:
Antonio B - Вчера, 17:22
Kantrik, :privet: :ooo: :uch_tiv: Можно, :a_g_a: но всегда возникнет вопрос почему? :ne_vi_del: И уж если прописка в РБ или немного ближе вряд ли чего докажешь :-( :ny_tik:
Antonio B - Вчера, 17:23
Galinel, :privet: :bien: :chir_lider: :son-ce: :ya_hoo_oo:
Kantrik - Вчера, 17:26
Antonio B, потому что до места прописки ехать час с пересадками
Antonio B - Вчера, 17:30
Kantrik, это не ответ, какие ещё аргументы? :sh_ok:
Kantrik - Вчера, 17:39
Antonio B, а про РБ спокойно зачисляют в другие районы без вопросов
Antonio B - Вчера, 17:42
Kantrik, как в отчизне живем/прописаны в пригороде работаем в Минске, снимаем квартиру рядом со школой. Принесите справку с работы и договор аренды, тогда возьмём в школу. Почету в Испании должно быть по другому? :nez-nayu: А со справками слабо :gim-nast: да и дома вы гражданин а не )gg)
Kantrik - Вчера, 17:44
Antonio B, жил в Минске работал в Минске учился в другой конец Минска про прописку нигде никто не спрашивали никогда и одноклассники так же вообще за 300км от Минска живут так же не интересовались пропиской от слова совсем, лишь поинтересовались чего так далеко решили ехать
Antonio B - Вчера, 17:47
Kantrik, Значит Валенсия не Минск, больше заботятся о дете :fe_me_ly:
Kantrik - Вчера, 17:49
Antonio B, Разберемся, пройдемся по школам и узнаем, думаю так быстрее решим вопрос чем лезть по форумам))) но спасибо за ответы
Antonio B - Вчера, 17:52