ВНЖ, ПМЖ Испании по оседлости

всё о переезде в Испанию в 2024 году

Модератор: iglesias

Аватара пользователя
mallorga
Природолюбивая
Природолюбивая
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 4412 раз
Сообщения: 2295
Награды: 86
Репутация: 3.340
Откуда: Бурриана
Благодарил (а): 1367 раз
Контактная информация:

Re: ВНЖ по оседлости

Непрочитанное сообщение mallorga »

 
Я спрашивала, могу ли я купить компанию, и легализоваться, как будущий ее работник. И типо я там уже работаю более 6 месяцев, и как собственник готова заплатить штраф за наем нелегального работника (тобишь себя). Не разрешили. Сказали, что не будет считаться действительной сделка. Насколько я поняла это дело завязано на налогах, а нелегал такие сделки совершать не может. Могу заключить предконтракт, что как только лигализуюсь, то куплю, но при этом штраф будет на прежнем владельце, и это типо угрожает его репутации. Короче я не поняла нюансы, сказали, иди в суд, здавай работодателя, доказывай, что работаешь, и лигализуйся.
У вас другое дело, вы уже собстванники.
Аватара пользователя
Rada
Аксакал
Аксакал
Стаж: 9 лет 3 месяца
Поблагодарили: 2656 раз
Сообщения: 1512
Награды: 45
Репутация: 5.445
Имя: Rada
Благодарил (а): 1832 раза
Возраст: 60

Re: ВНЖ по оседлости

Непрочитанное сообщение Rada »

 
mallorga писал(а):Я спрашивала, могу ли я купить компанию, и легализоваться, как будущий ее работник. И типо я там уже работаю более 6 месяцев, и как собственник готова заплатить штраф за наем нелегального работника (тобишь себя). Не разрешили. Сказали, что не будет считаться действительной сделка. Насколько я поняла это дело завязано на налогах, а нелегал такие сделки совершать не может. Могу заключить предконтракт, что как только лигализуюсь, то куплю, но при этом штраф будет на прежнем владельце, и это типо угрожает его репутации. Короче я не поняла нюансы, сказали, иди в суд, здавай работодателя, доказывай, что работаешь, и лигализуйся.
У вас другое дело, вы уже собстванники.