Анастасия - ваш фотограф в Испании от Аликанте до Валенсии!

здесь можно найти или предложить работу
Правила форума
В разделе запрещается флуд и комментарии "не по делу" в чужих объявлениях !
Пожалуйста не размещайте свою рекламу в чужих объявлениях, размещайте собственные объявления !
Stasy
Новичок
Новичок
Стаж: 8 лет
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 1
Награды: 2
Репутация: 10
Имя: Анастасия

Анастасия - ваш фотограф в Испании от Аликанте до Валенсии!

Непрочитанное сообщение Stasy »

 
Здравствуйте! :) Меня зовут Анастасия, я живу Испании в городе Кальпе. Уже более 5 лет я работаю фотографом на разных мероприятия и снимаю семейные портреты! Буду рада сотрудничеству и с удовольствием создам для вас красивые снимки на память о самых счастливых моментах!
Одна маленькая фотосессия - час работы: 100 евро - вы получите 70 обработанных фотографий.
мой сайт: beeartpro.com
мой инст: https://www.instagram.com/beeartpro/ и https://www.instagram.com/stasy1001/
Звоните или пишите в ватсап: +34 634681487 :-ok-:
Dmitry
Старожил
Старожил
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 1061 раз
Сообщения: 568
Награды: 17
Репутация: 163
Благодарил (а): 285 раз

Re: Фотограф от Аликанте до Валенсии!

Непрочитанное сообщение Dmitry »

 
КрасЫво, проффессионально, но по мне однотипно и скучно.

Самый лучший свадебный снимок, который видел за последнее время. По правде сказать завидую паре, что у нас такого нет.
Вложения
бомж-свадьба-34307.jpeg
Аватара пользователя
Espera
Барышня впечатлительная
Барышня впечатлительная
Стаж: 9 лет
Поблагодарили: 7340 раз
Сообщения: 2776
Награды: 157
Репутация: 10.045
Имя: Марина
Знак зодиака: Лев
Благодарил (а): 8448 раз
Возраст: 54

Re: Фотограф от Аликанте до Валенсии!

Непрочитанное сообщение Espera »