Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Модератор: VladimirGT

Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 31195 раз
Репутация: 15.123
Сообщения: 8666
Награды: 276
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 36753 раза
Контакт:

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
VladValencia писал(а):А если посмотреть на Испанию глазами местного, да пусть хоть и эмигранта, наблюдающего и живущего почти целое десятилетие, то лучше тоже не стало.
А что же в твоем понимании лучше?
Стало лучше, лучше не стало? :ne_vi_del:
Вот ты какие критерии под это подводишь?
Цены за почти десять лет на продукты питания не увеличились, можно по темам нашим посмотреть.
Машины стали за 10 лет новее, меньше топлива жрут, удобнее, круче технологии в мире вообще, мобилы, всякие лайфхаки.... Цены на недвижимость да - выросли, где-то мне лично от этого стало лучше.
Затяжной кризис, который был в Испании 10 лет назад вроде как закончился. Новый ковидный начался? :du_ma_et:
Солнце все-так-же светит, море чистое, люди злее не стали.

VladValencia писал(а):Вот где собака то порылась.Именно так.
Одно дело тренькать денежки греясь на испанском солнышке.......Когда денег нет, не очень рады......попытаться отобрать у местных и без того не слишком жирный кусочек финансового пирога...
Тут уж можно услышать много всего про пут и про мадре и про ходер)
Ну вот ты сам и ответил на свой(мой) вопрос.
Теперь прошло время праздности и тебе приходится двигаться, чтобы заработать. Это наверное "не лучше".
И многим из нас приходится работать а не на диване лежать.
Ты вроде уже немало поработал в юности и должен бы однозначно "на печи" возлежать в окружении 18-летних кореянок с опахалами, но нет, увы.... :men:
Кто в этом виноват?
Ясно что не мы с тобой! :uch_tiv: :)
Пyтuн я щетаю. Однозначно этот тип виноват в серьезном затяжном падении экономики и общей деградации населения твоей родины. :ex_po_bo_ku:



Плюс, то о чем ты не говоришь вслух.... Ты (да и все мы) постарел за последние десять лет, стал старше, не стал моложе.
Морщинки там ранние, ну и всё такое прочее с возрастом связанное... а скоро нам с тобой придется и виагру уже покупать.... :hi_hi_hi: Ну как мы иначе сможем, если ты ещё и трезвенник.... :-)
Вот с этого надо было и начинать. :)

Да, когда тебе за пятьдесят, то как ты ни сравнивай - с каждым годом "не лучше"... и даже потом уже не особо важно, сколько у тебя денег.
А вот тем кому сейчас немного за двадцать - им безусловно лучше, для них вся жизнь впереди.
Ты бы вот, дай возможность, махнулся наверняка не глядя телами с каким нибудь молодым и безработным латиносом, которых ты почему-то считаешь глупее и невежественнее себя.
А я вот вожу дружбу с испанцами, аргентинцами да румынами.
И возможно они не разбираются особо в классической музыке и даже не знают кто такой Пифагор, но эти люди иногда много приятнее в общении, чем начитанные питерские снобы(я не друг о тебе, а в целом).
Вот удовольствие получаю от общения - насколько люди открытые и честные в общении.
Ну вот как-то так.
Так что да, май фрэнд, все в мире относительно, и мы с тобой потихоньку переходим в новую эпоху, точнее мы стареем и остаемся в старой эпохе, эпохе ворчливых стариканов, а жизнь - она продолжается.
Здесь должна быть какая-нибудь умная мысль )
Y que tengas un muy buen día!
Аватара пользователя
KoDe
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 4 года 9 месяцев
Поблагодарили: 359 раз
Репутация: 844
Сообщения: 183
Награды: 13
Благодарил (а): 100 раз

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение KoDe »

 
iglesias писал(а): А что же в твоем понимании лучше?
Раньше было лучше! Например позавчера было воскресенье :ps_ih:
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 10079 раз
Репутация: 9.982
Сообщения: 2280
Награды: 157
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8343 раза

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Говоря-лучше не стало, что я имеют ввиду.
Рассмотрим два направления.Личность и общество.
Когда мне было лучше в финансовом плане?Ну да в Спб с 2008 по 2014.
После периода стабильности я круто поднялся.Можно сказать был прорыв.
Это было лучшее время в жизни в плане денег и круче уже не будет.
Было ли мне комфортно внутри РФ?Нет.Наряду с возрастающим благосостоянием, всё происходящее в стране угнетало всё больше.
Было ли мне вообще когда-либо комфортно в РФ и СССР.
Наверное да...Эпизодами.Эти эпизоды вообще не связаны со страной, они связаны с близкими или друзьями и коллегами.

А потом я уехал навсегда жить на дачу, в место которое представлялось местом мечты.
В нём тоже происходили разнообразные события.Хорошие и не очень.Что естественно.
Нет, всё более или менее ровно и понятно ибо как в основе таких крутых изменений в жизни лежал трезвый( :a_g_a: )расчёт.
Потеряю в деньгах?Да.Но вроде как не в них счастье в конечном итоге, точнее в их определённом количестве.
Выиграю в социальном комфорте, климате, сохраню здоровье, а ведь это главное.

Лучше-хуже?Это чисто субъективный взгляд и ИМХО если сравнивать Испанию 2014 и 2020.
Я не беру сейчас ковид-истерию.Понятно, что она во многом разрушила благостную картину испанского бытия.
Отношение к королевству сейчас настороженное.Да, можно всё свалить на идиотов в правительстве Санчеса,
но и поведение народа несколько обескуражило.
Нет смысла отрицать того, что бюрократия стала хуже работать.Это факт и началось это ещё до ковида.
Экономика и до того не блестящая, сами видите где.
Что такое было найти реальный рабочий контракт в 2014?Надо было поискать и побегать.
В 2017-18 в период моей легализации это была уже сверх-сложная задача.+дать денег за это.
В 2019 это было практически нереально.
А сейчас мы имеем +миллион официальных безработных в Испании после марта 2020 и полмиллиона ещё неофициальных.
И никаких предпосылок к снижению этих огромных цифр.

4-я говорите экономика в ЕС?Ну дык это и понятно, примерно так и должно же быть хотя бы исходя из кол-ва людей
и территории.
По благосостянию на душу населения Испания в ЕС и в десятку не попадает.Это тоже понятно.
Просить денег богатая страна не стала бы.Тоже понятно, внутренних резервов здесь нет.
Страна живёт в долг.Аграрно-туристическая, курортно-дачная.Со всеми вытекающими отсюда прелестями и недостатками.

Какая может быть экономика у красивого дачного посёлка на Рублёво-Успенском шоссе в Москве?

Испания прекрасна.Любим мы её, очень.Иначе и небыли бы здесь.Разве могут столь офгенные люди собравшиеся здесь,
не быть офигенными и не любить Испанию?
Но любовь не значит=фанатизм.Внутри любви ещё много чего есть.Там широкий спектр чувствию и эмоций.
Аватара пользователя
nick3
Местный
Местный
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 873 раза
Репутация: 1.387
Сообщения: 324
Награды: 18
Благодарил (а): 2129 раз

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение nick3 »

 
Espera писал(а):
VladimirGT писал(а):
Oxana писал(а):Одинаково для всех стран.
IMG_6447.jpg
....
Вот жеж просто классная картинка, сразу понятно - хоть с деньгами, хоть просто с мозгами, хоть с мозгами и деньгами или просто без всего... а картина жизни увы одна ...

Картина жизни - одна... Вся разница в ракурсах... Кто-то видит полную картину и наслаждается ей... Некоторым доступны только фрагменты... Кто-то совсем недотягивает и даже подпрыгнув, мало что запомнит... А есть и такая категория, которые уже на голову выше этой картины, и она им больше не интересна ...

Гениальная картинка... Где только такое Оксана нашла??? Если из книжки какой-то умной, я бы почитала...
Интересная трактовка. Согласен, что картинка непростая. Есть над чем поразмыслить.
Мне вот покоя не дает тот, кто выше всех забрался. Он тоже ведь, как и самый нижний, не видит красот окружающих. Тоже смотрит в стену!Почему? Неинтересно? Но ведь когда неинтересно, то отворачиваются.
Что это? :du_ma_et:

.
Аватара пользователя
YarikBro
Super ЯрикБро нигга
Super ЯрикБро нигга
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 5859 раз
Репутация: 2.632
Сообщения: 1500
Награды: 102
Имя: Ярик
Знак зодиака: есть
Благодарил (а): 3300 раз

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение YarikBro »

 
VladValencia писал(а):4-я говорите экономика в ЕС?Ну дык это и понятно, примерно так и должно же быть хотя бы исходя из кол-ва людей
и территории.
По доходам на душу населения Испания в ЕС и в десятку не попадает.Это тоже понятно..
В 2019 г ВВП на душу населения Испании 42000 евро
Для сравнения в том же году:
Германия - 54000 евро (седьмое место)
Франция - 47000 евро (тринадцатое место)
Англия - 47000 евро
Италия - 41000 евро.

В лидерах Люксембург - 113000 евро :hi_hi_hi:

Франция, Англия тоже не вошла в десятку - НИЩЕБРОДЫ :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Ничто Его так не веселит, как наши планы
...que tengas suerte!
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 10079 раз
Репутация: 9.982
Сообщения: 2280
Награды: 157
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8343 раза

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
nick3 писал(а): Мне вот покоя не дает тот, кто выше всех забрался. Он тоже ведь, как и самый нижний, не видит красот окружающих. Тоже смотрит в стену!Почему? Неинтересно? Но ведь когда неинтересно, то отворачиваются.
Что это? :du_ma_et:
Человек так устроен, что даже заработав большие деньги всегда потребуется заработать их ещё больше.
Видимо намёк на то, что за приумножением состояния жизнь проходит мимо.
Скорее всего так оно и есть.Если человек не наследник, а скажем владелец или крупный руководитель, ответственность будет давить.
Едва ли полёты в красивые уголки мира являющиеся эпизодами, смогут заменить подлинное счастье иметь семью и близких?
Проводить с ними больше времени.Принадлежать себе и самому распоряжаться своим временем.

Едва ли материальный достаток делал меня счастливее.Решались многие проблемы-да.Но деньги всегда несли за собой проблемы.

Вот у меня товарищ так в Спб живёт.К его жизни прилагаются все люксовые элементы, он гостил у меня в прошлом году.
Я спросил его
-Ты счастлив?
-Когда работаю...Да.
-Ты не хочешь уйти на покой и прихватив новую(уже 5-ую по счёту)жену поселиться где-нибудь в маленьком домике в Русильёне?
-Нет, не могу без работы.

У каждого своя стратегия выживания и жизни как таковой.
Аватара пользователя
nick3
Местный
Местный
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 873 раза
Репутация: 1.387
Сообщения: 324
Награды: 18
Благодарил (а): 2129 раз

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение nick3 »

 
VladValencia писал(а):
nick3 писал(а): Мне вот покоя не дает тот, кто выше всех забрался. Он тоже ведь, как и самый нижний, не видит красот окружающих. Тоже смотрит в стену!Почему? Неинтересно? Но ведь когда неинтересно, то отворачиваются.
Что это? :du_ma_et:
Человек так устроен, что даже заработав большие деньги всегда потребуется заработать их ещё больше.
Видимо намёк на то, что за приумножением состояния жизнь проходит мимо.
А если жизнь не за окном, а здесь, по эту сторону защитной стены? Ведь она есть у каждого из нас. А окно - это окно коммуникаций с внешним миром.
Нет?
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 10079 раз
Репутация: 9.982
Сообщения: 2280
Награды: 157
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8343 раза

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
nick3 писал(а): А если жизнь не за окном, а здесь, по эту сторону защитной стены? Ведь она есть у каждого из нас. А окно - это окно коммуникаций с внешним миром.
Нет?
Может и так.Да.
Для меня важно, что внутри, по мою сторону.Вне её...ну тааак...больше разочарований, чем радости.
А по иному и не может быть.Внешний мир не справедлив и жесток.Он мне не очень нравится.
Я просто стараюсь соблюдать приличия при коммуникациях.
Аватара пользователя
JelizaRose
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 6 лет 1 месяц
Поблагодарили: 2589 раз
Репутация: 3.880
Сообщения: 835
Награды: 48
Имя: Юлия
Благодарил (а): 3742 раза
Контакт:

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение JelizaRose »

 
VladValencia писал(а):
nick3 писал(а): А если жизнь не за окном, а здесь, по эту сторону защитной стены? Ведь она есть у каждого из нас. А окно - это окно коммуникаций с внешним миром.
Нет?
Может и так.Да.
Для меня важно, что внутри, по мою сторону.Вне её...ну тааак...больше разочарований, чем радости.
А по иному и не может быть.Внешний мир не справедлив и жесток.Он мне не очень нравится.
Я просто стараюсь соблюдать приличия при коммуникациях.
Брат, подвинься я лягу :)
(Б.Пастернак)
ради вселенской справедливости и чтобы не задевать чувств истинных интеллигенов ;) это, конечно, Саша Черный.
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 3 года 1 месяц
Поблагодарили: 2756 раз
Репутация: 3.100
Сообщения: 996
Награды: 46
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 1621 раз

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
nick3 писал(а):
VladValencia писал(а):
nick3 писал(а): Мне вот покоя не дает тот, кто выше всех забрался. Он тоже ведь, как и самый нижний, не видит красот окружающих. Тоже смотрит в стену!Почему? Неинтересно? Но ведь когда неинтересно, то отворачиваются.
Что это? :du_ma_et:
Человек так устроен, что даже заработав большие деньги всегда потребуется заработать их ещё больше.
Видимо намёк на то, что за приумножением состояния жизнь проходит мимо.
А если жизнь не за окном, а здесь, по эту сторону защитной стены? Ведь она есть у каждого из нас. А окно - это окно коммуникаций с внешним миром.
Нет?
Специально для тебя, забрался я наверх именно в спорте, своими силами, был момент когда конкурентов почти не было, выигровалось почти все на самом верху, но чудовищная травма поставила жирный крест на карьере, так подёргался потом пару лет, но без шансов. Чтобы добиться чего то в большом спорте нужно обладать необычайной амбициозностью, плюс всякие ручкание там со всяким г., довольно рано узнал как устроена власть, создать и наладить бизнес с таким симбиозом не составило труда, но деньги были совершенно другие, но хоть что то, мне недавно Оксана сказала, почему не хочешь работать тренером, не хочу это титанический труд , у меня приятель был очень известный Российский бывший спортсмен, что то не сошлось с тренерской работой и шагнул он в неизвестность с какого то 30 этажа в штатах, слабым на деле оказался, депрессия коварная штука .
Аватара пользователя
Hoshe
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 3 года
Поблагодарили: 239 раз
Репутация: 338
Сообщения: 125
Награды: 13
Благодарил (а): 1 раз

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение Hoshe »

 
JelizaRose писал(а): Брат, подвинься я лягу :)
(Б.Пастернак)
Дико стесняемся спросить, конечно, а вот вы Пастернаку приписываете все рождающиеся в вас псевдоцитаты или только те, которые образуют причудливый симбиоз надранного из Саши Черного и кинофильма "Гараж"? Как это в лучших Русских Домах принято вообще?

Не, ну так-то да..... оно благородно посидеть в клубе начитанных.. тонких... интеллигентных... носом пошмыгать... умных людей послушать... не то.... что местные чумазые... по деревьям скачущие.. ... ... • −••• •− −• ••− −•−• •− −••• •−•• •−•− − −••−
► Показать
Аватара пользователя
JelizaRose
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 6 лет 1 месяц
Поблагодарили: 2589 раз
Репутация: 3.880
Сообщения: 835
Награды: 48
Имя: Юлия
Благодарил (а): 3742 раза
Контакт:

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение JelizaRose »

 
Hoshe писал(а):
JelizaRose писал(а): Брат, подвинься я лягу :)
(Б.Пастернак)
Дико стесняемся спросить, конечно, а вот вы Пастернаку приписываете все рождающиеся в вас псеводцитаты или только те, которые образуют причудливый симбиоз надранного из Саши Черного и кинофильма "Гараж"? Как это в лучших Русских Домах принято вообще?

Не, ну так-то да..... оно благородно посидеть в клубе начитанных.. тонких... интеллигентных... носом пошмыгать... умных людей послушать... не то.... что местные чумазые... по деревьям скачущие.. ... ... • −••• •− −• ••− −•−• •− −••• •−•• •−•− − −••−
► Показать
С авторством лохонулась, да, автора указала чтоб весь стих не постить, но чтобы те кому захочется прочитать легко нашли весь текст, на начитанность не претендую, самый начитанный и интелегентный здесь конечно вы! Легко и бесприкословно отдаю вам эту привилегию. Вы так остро реагируете, но по-крайней мере я вижу вы читаете мои посты!
У Саши Черного прошу прощения, но думаю ему пофиг :)
Аватара пользователя
Hoshe
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 3 года
Поблагодарили: 239 раз
Репутация: 338
Сообщения: 125
Награды: 13
Благодарил (а): 1 раз

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение Hoshe »

 
JelizaRose писал(а): Знание одного из самых популярных стихов пусть и с ошибкой с авторством вас так задела...
Ну каких-ж задела, обратно, в восхищении я. А не затрудит вас рассказать стишок-то энтот, значит?
самый начитанный и интелегентный здесь конечно вы!
Да как вы можете...

Знаете же...кто тут...самый...................

Стыдно должно быть.Но не суть.
Аватара пользователя
JelizaRose
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 6 лет 1 месяц
Поблагодарили: 2589 раз
Репутация: 3.880
Сообщения: 835
Награды: 48
Имя: Юлия
Благодарил (а): 3742 раза
Контакт:

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение JelizaRose »

 
Hoshe писал(а):
JelizaRose писал(а): Знание одного из самых популярных стихов пусть и с ошибкой с авторством вас так задела...
А что в гугле то забанили? Я вот тоже поленилась полезть вот и лохонулась:) учитесь на чужих ошибках!
Полный стих звучал бы слишком пафосно а строка про брата она душевная простая, ну да ладно, не мне тут о высоком беседы вести, облажалась -не отмыться :al_kana_ft: Скучно.
сейчас здесь обоих забанят и пофиг кто тут самый..
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 14477 раз
Репутация: 6.811
Сообщения: 8832
Награды: 175
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 9816 раз

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
MisterV писал(а):
VladValencia писал(а):
MisterV писал(а):А мне не нравится, слишком деревенская и для тех кто на свою жизнь просто забил (или стариков), Мадрид нравится, а если вообщем Испанию брать - село. :ne_vi_del:
питерской суеты.
Не согласен что в СПБ суета, там какраз баланс жизненный.
Но климат....это просто без коментариев, когда зимой-осенью-весной "рассвет" в 10 и "заход" солнца в 15 (естественно солнца нет, это так, обозначил когда фонари выключены).
В эти 5 часов может быть и дождь, и град, и ветер такой что просто...
Про лето я молчу, +10 в середине июля? ну так себе удовольствие.
Да, было дело... летом в августе замерзли блин однажды...

А вот приехать полюбоваться архитектурой, музеями, парками и т/д - да очень даже красиво и стоит побывать кто не был...

Красивых мест много на планете ...
НО есть места где хочется ЖИТЬ ! и для меня это Испания, Валенсиано !!!
Счастье мы сами создаем и получаем если УМЕЕМ получать - кто от чего...
Оно же нежное и ласковое и неожиданно-ожидаемое - важно его не обижать и оно будет приходить чаще !!!

Я тут получаю - значить я счастливее стал !
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 10079 раз
Репутация: 9.982
Сообщения: 2280
Награды: 157
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8343 раза

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Koshcheyushka писал(а): Специально для тебя, забрался я наверх именно в спорте, своими силами, был момент когда конкурентов почти не было, выигровалось почти все на самом верху, но чудовищная травма поставила жирный крест на карьере, так подёргался потом пару лет, но без шансов. Чтобы добиться чего то в большом спорте нужно обладать необычайной амбициозностью, плюс всякие ручкание там со всяким г., довольно рано узнал как устроена власть, создать и наладить бизнес с таким симбиозом не составило труда, но деньги были совершенно другие, но хоть что то, мне недавно Оксана сказала, почему не хочешь работать тренером, не хочу это титанический труд , у меня приятель был очень известный Российский бывший спортсмен, что то не сошлось с тренерской работой и шагнул он в неизвестность с какого то 30 этажа в штатах, слабым на деле оказался, депрессия коварная штука .
Видишь, так получалось, что у моего поколения с мотивацией случился изрядный провал.
В 16 -17 лет оказаться в 1985 году)МихалСергеич что-то несёт постоянно, о том, что необходимо ускоряться и мыслить по новому.)
Традиционные карьерные пути для выпускника последнего класса советской школы выглядя не интересно.
МВД?-да в ту пору менее престижное место сложно себе и представить.НЕ то что сейчас.
Армия?-тоже что и МВД, ещё хуже...
Любые общегражданские и уважаемые специальности(врач, учитель)не в чести.
Поколение отравлено советским маразмом и хочет чего-то, чего и само не не знает...
У всех одно единственное желание, поступить в какой-нибудь ВУЗ(вообще пофиг в какой)парням с военной кафедрой желательно.
Девушкам всё равно.И потом инженером...120 р.романтические песни у костра и походы с палатками...

Ну и большой спорт уже не казался пропуском в рай.Нужно было пахать и перешагнуть через многое, в том числе и через себя.
Поэтому моё поколение(наше поколение)слишком долго искало себя.Может к середине 90-х кто-то в чём-то себя и нашёл.
Не знаю...может 5-6 человек из класса стали теми, кем хотели.У многих всё само по себе.Криво и косо.

Ну как меня иногда спрашивают, а не хочешь снова поработать преподавателем музыки?НЕ-а...тоска.
А при слове тренер у меня сразу перед глазами Колин Фаррел из Джентельменов)
Вложения
тренер.jpg
Аватара пользователя
JelizaRose
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 6 лет 1 месяц
Поблагодарили: 2589 раз
Репутация: 3.880
Сообщения: 835
Награды: 48
Имя: Юлия
Благодарил (а): 3742 раза
Контакт:

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение JelizaRose »

 
VladValencia писал(а): Видишь, так получалось, что у моего поколения с мотивацией случился изрядный провал.
В 16 -17 лет оказаться в 1985 году)МихалСергеич что-то несёт постоянно, о том, что необходимо ускоряться и мыслить по новому.)
Традиционные карьерные пути для выпускника последнего класса советской школы выглядя не интересно.
МВД?-да в ту пору менее престижное место сложно себе и представить.НЕ то что сейчас.
Армия?-тоже что и МВД, ещё хуже...
Любые общегражданские и уважаемые специальности(врач, учитель)не в чести.
Поколение отравлено советским маразмом и хочет чего-то, чего и само не не знает...
У всех одно единственное желание, поступить в какой-нибудь ВУЗ(вообще пофиг в какой)парням с военной кафедрой желательно.
Девушкам всё равно.И потом инженером...120 р.романтические песни у костра и походы с палатками...

Ну и большой спорт уже не казался пропуском в рай.Нужно было пахать и перешагнуть через многое, в том числе и через себя.
Поэтому моё поколение(наше поколение)слишком долго искало себя.Может к середине 90-х кто-то в чём-то себя и нашёл.
Не знаю...может 5-6 человек из класса стали теми, кем хотели.У многих всё само по себе.Криво и косо.

Ну как меня иногда спрашивают, а не хочешь снова поработать преподавателем музыки?НЕ-а...тоска.
А при слове тренер у меня сразу перед глазами Колин Фаррел из Джентельменов)
Мне кажется дело вовсе не в годе рождения, я в 79 родилась и могу тоже самое о себе сказать что и ты Влад. Все дело в мерзком характере и никак иначе :) Скрепя зубами делаешь хорошее лицо и радуешься радуешься радуешься тому что есть, ведь дальше будет хуже! :-)
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 31195 раз
Репутация: 15.123
Сообщения: 8666
Награды: 276
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 36753 раза
Контакт:

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
JelizaRose писал(а):....я в 79 родилась и могу тоже самое о себе сказать что и ты Влад.....
О! совсем ещё девочка! :) :party: :hi_hi_hi:
Влад то самый взрослый здесь. Он нас старше, а значит умней. :uch_tiv:
[BBvideo 560,340]https://youtu.be/f2p3Nunf2Cs[/BBvideo]
Здесь должна быть какая-нибудь умная мысль )
Y que tengas un muy buen día!
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 10079 раз
Репутация: 9.982
Сообщения: 2280
Награды: 157
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8343 раза

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
JelizaRose писал(а): Мне кажется дело вовсе не в годе рождения, я в 79 родилась и могу тоже самое о себе сказать что и ты Влад. Все дело в мерзком характере и никак иначе :) Скрепя зубами делаешь хорошее лицо и радуешься радуешься радуешься тому что есть, ведь дальше будет хуже! :-)
Да каждому что-нибудь да достанется.
Кому революция и голод.
Кому война и репрессии.
А кому и жить в эпоху перемен.

Да я уж тоже свыкаюсь с мыслью, что жить надо сегодня, завтра будет лучше-лозунг для политиков популистов.

Вот кстати, самое спокойное время для людей в РФ было в 99-2001 наверное.Ну и ещё потом года 3-4.
Власть была занята собой и на нас особого внимания не обращала)
iglesias писал(а): Влад то самый взрослый здесь. Он нас старше, а значит умней. :uch_tiv:
Да там в мультике сто пудово мы с тобой.Длинный с широким)
Аватара пользователя
JelizaRose
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 6 лет 1 месяц
Поблагодарили: 2589 раз
Репутация: 3.880
Сообщения: 835
Награды: 48
Имя: Юлия
Благодарил (а): 3742 раза
Контакт:

Re: Почувствовали ли вы себя счастливее после переезда в Испанию ? Оправдались ли ваши надежды?

Непрочитанное сообщение JelizaRose »

 
iglesias писал(а): О! совсем ещё девочка! :) :party: :hi_hi_hi:
А вот за это спасибо! Иногда такой себе старой кажусь, кажется что все уже было и ничего нового никогда не произойдет, ну в смысле нового-хорошего :) и так это по ощущениям лет набавляет что хоть в..Понимаю что все в моих же руках, бери -меняй, но вроде как все у меня хорошо, а что плохо того не изменишь и снова накатывает. А тут такое: "девочка", приятно :)

Я бы с Владом раздавила пару бутылок красного, поныла бы вдоволь, посетовала на жизнь, но ни он ни я не пьем :D вот ведь! А может вот этого дурного оттяга и не хватает чтоб ввожи чуть отпустить.
Если что это не намек, не подкат, я нитакая!
Ответить

Вернуться в «Дела насущные»