Почти маразм испанских банков.

Модератор: Eugene70

Аватара пользователя
Amazona
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 8 месяцев
Поблагодарили: 353 раза
Репутация: 570
Сообщения: 140
Награды: 1
Откуда: Cataluña
Благодарил (а): 2103 раза

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Amazona »

 
Пользовались 8 лет банком la Caixa, но пришлось отказаться. Банк стал абсолютно невменяемый. Постоянно с ним какие-то траблы, непонятные снятия. Перешли в BBVA, пришлось топать в офис, как обычно в Испании беда с сайтами, глючила верификация на он-лайн регистрации. В офисе тоже не сразу сработало, но в итоге положительно :zvez_ochki: Что удобнее всего, можно снят, положить и перевести средства без карты, книжки и прочего гемора. Просто ввести код в банкомате :co_ol:

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Kuznez писал(а): 20 июл 2021, 14:35Я уже писал пол-года назад о счете в BBVA без комиссий за обслуживание, с карточкой "Aqua". Ссылку для прямой регистрации выкладывал. Там так и написано: без комиссии за обслуживание! Но так оно, судя по всем комментариям последним, никому и не пригодилось :wo_ol: Даже с Иглесиасом в спор вступал :du_ma_et: . В результате, пользуюсь этим счетом 7-й месяц подряд, открыл онлайн (нужно только NIE) и не жду никаких счетов или снятий. Зачем искать тяжелые пути, если есть простые? :a_g_a: Оно, конечно, невозможно, если нет NIE, но если я правильно понял, у большинства здесь интересующихся оно есть.
Аватара пользователя
KoDe
Местный
Местный
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 741 раз
Репутация: 1.184
Сообщения: 382
Награды: 14
Благодарил (а): 306 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение KoDe »

 
к сожалению это только для новых клиентов (
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 2 года 8 месяцев
Поблагодарили: 2638 раз
Репутация: 7.127
Сообщения: 791
Награды: 58
Благодарил (а): 2796 раз
Возраст: 52

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Prof.Pleischner »

 
что то мой Сабадель как с цепи сорвался в этом году, снимает 60-67 франков "свой интерес" каждые три месяца.
Придется наверное счёт закрывать
Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре
shlyapa
Гость
Гость
Стаж: 4 месяца
Поблагодарили: 4 раза
Репутация: 10
Сообщения: 10
Благодарил (а): 12 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение shlyapa »

 
flashg писал(а): 01 июн 2021, 09:29Откатали в пятницу пальцы, сотрудник экстранхерии подтвердил, что nie принадлежит мужу. Воинственно настроенные пошли в соседний с полицией банк пытаться открыть счет. Честно сказали менеджеру, что на nie открыть не получилось, она сказала: «да не вопрос, откроем вам по паспорту». Банк - BBVA, но без маразма тоже не обошлось: их система, помимо загранпаспортов, затребовала копии Российских внутренних паспортов. ИНН не спрашивали, счет вроде работает. Большое всем спасибо за поддержку и советы.
а заставляли ли вас покупать страховки какие-нибудь?
Аватара пользователя
Oxana
Эксперт
Эксперт
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 31122 раза
Репутация: 11.285
Сообщения: 8672
Награды: 227
Имя: Oxana Germes
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 20035 раз
Возраст: 51
Контакт:

Re: Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Oxana »

 
Prof.Pleischner писал(а):что то мой Сабадель как с цепи сорвался в этом году, снимает 60-67 франков "свой интерес" каждые три месяца.
Придется наверное счёт закрывать

А куда пойдёте? Так везде сейчас.


....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 16138 раз
Репутация: 10.154
Сообщения: 9599
Награды: 189
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 10592 раза
Возраст: 61

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
Александр В писал(а): 20 июл 2021, 15:07
Kuznez писал(а): 20 июл 2021, 14:35Я уже писал пол-года назад о счете в BBVA без комиссий за обслуживание, с карточкой "Aqua". Ссылку для прямой регистрации выкладывал. Там так и написано: без комиссии за обслуживание! Но так оно, судя по всем комментариям последним, никому и не пригодилось :wo_ol: Даже с Иглесиасом в спор вступал :du_ma_et: . В результате, пользуюсь этим счетом 7-й месяц подряд, открыл онлайн (нужно только NIE) и не жду никаких счетов или снятий. Зачем искать тяжелые пути, если есть простые? :a_g_a: Оно, конечно, невозможно, если нет NIE, но если я правильно понял, у большинства здесь интересующихся оно есть.
Хотелось бы чтобы так продолжалось вечно, но не исключено что этот счет AQUA действует один год, а потом они могут изменить в одностороннем порядке условия. А если ты не согласен, то забирай свои динеро и проваливай :ugas:

Так что главное чтобы через год (вернее уже через 5 месяцев) они не прислали тебе письмо и не написали что теперь твой счет будет называться не AQUA, а Cuenta Elección и будь ты добр, мил человек, платить 160 евро в год за обслуживание этого замечательного счета :wo_ol:
У меня тоже раньше и счет назывался по другому и программа к этому счету была sin comisiones. Мне они эту программу отменять не стали, просто сказали что теперь мой счет будет называться по другому, а на него эта программа sin comisiones не распространяется. И действительно же, в описании программы счета Elección нет, потому как на тот момент его вообще в ББВА не было :zvez_ochki:
Конечно же это маразм, менять условия программ.... и увеличивать комиссию непотребно за что ? что раньше было бесплатно...
Создают дурость - для того, чтоб люди бегали по банкам...

Кто знаком с банком Корреос - условия работы по счету - действительно такие лояльные как говорят или нет. Не просто не именная карта - а именная и с ибаном ЕС тоже ....?
МНе сказали - что там обслуживание счета стоит 2 евро - это так ?

Человек мне сказавший уехал на две недели, вернется... может подскажите кто в теме ?
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
Аватара пользователя
flashg
Частый гость
Частый гость
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 44 раза
Репутация: 98
Сообщения: 27
Благодарил (а): 75 раз
Возраст: 36

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение flashg »

 
shlyapa писал(а): 10 окт 2021, 12:46
flashg писал(а): 01 июн 2021, 09:29Откатали в пятницу пальцы, сотрудник экстранхерии подтвердил, что nie принадлежит мужу. Воинственно настроенные пошли в соседний с полицией банк пытаться открыть счет. Честно сказали менеджеру, что на nie открыть не получилось, она сказала: «да не вопрос, откроем вам по паспорту». Банк - BBVA, но без маразма тоже не обошлось: их система, помимо загранпаспортов, затребовала копии Российских внутренних паспортов. ИНН не спрашивали, счет вроде работает. Большое всем спасибо за поддержку и советы.
а заставляли ли вас покупать страховки какие-нибудь?
Нет, даже не предлагали.
Аватара пользователя
Jnker
Владыка
Владыка
Стаж: 6 лет 2 месяца
Поблагодарили: 4919 раз
Репутация: 4.259
Сообщения: 2211
Награды: 77
Знак зодиака: Суслик
Откуда: Бенидорм
Благодарил (а): 478 раз
Возраст: 100

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Jnker »

 
А вот интересно
Нельзя ли напрямую платить Аквагес и Ибедролле ну и Комунидат минуя банк?
Ну например в ихних офисинах или переводами напрямую на их счета?
Вот и сказочки конец а кто слушал-молодец!
Сolorín colorado, este cuento se ha acabado. :)
Аватара пользователя
KoDe
Местный
Местный
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 741 раз
Репутация: 1.184
Сообщения: 382
Награды: 14
Благодарил (а): 306 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение KoDe »

 
Jnker писал(а): 14 окт 2021, 08:01 А вот интересно
Нельзя ли напрямую платить Аквагес и Ибедролле ну и Комунидат минуя банк?
Ну например в ихних офисинах или переводами напрямую на их счета?
В прошлом году когда заключал договор с компанией по водоснабжению видел как приходили люди и в офисе оплачивали счета. Но это акционерное товарищество и возможно с Ибердролой так не прокатит.
Аватара пользователя
VladValencia
Наш человек
Наш человек
Стаж: 7 лет 3 месяца
Поблагодарили: 10835 раз
Репутация: 18.338
Сообщения: 3040
Награды: 182
Имя: Владимир
Благодарил (а): 9365 раз
Возраст: 53

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Jnker писал(а): 14 окт 2021, 08:01 А вот интересно
Нельзя ли напрямую платить Аквагес и Ибедролле ну и Комунидат минуя банк?
Ну например в ихних офисинах или переводами напрямую на их счета?
Я практикую оплату в офисе валенсийского водо-монополиста EMIVASA.
Копятся счета за 4 месяца, звонят и напоминают об оплате. Еду к ним в центральный офис, беру талончик, пять минут, плачу кэшем за все объекты.
Свободен ещё не 4 месяца.
Почему езжу к ним? Личный кабинет абсолютно бестолковый, глючный, работать тяжело. Деньги не всегда бывают на счету в необходимых количествах.
То-же и с EDP(свет-газ). Часто задерживаю платежи, но у них отличный онлайн сервис, любая оплата, любыми способами, в любой момент.
Правда отключают мгновенно, без предупреждений. Включают в течении 12 часов после оплаты.
Аватара пользователя
TMP
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 9655 раз
Репутация: 13.682
Сообщения: 3845
Награды: 124
Откуда: SMdS
Благодарил (а): 8288 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение TMP »

 
Jnker писал(а): 14 окт 2021, 08:01Нельзя ли напрямую платить Аквагес и Ибедролле ну и Комунидат минуя банк?
Ибердроле - без проблем. Хочешь на сайте, хочешь через банкомат. Еще и кашу по российскому пластику можно получить. :chir_lider: По воде - зависит от твоего поставщика, у моего тоже на сайте есть оплата. Про комунидад, очевидно, тоже исключительно в своем спрашивать, но вангую, что только трансференция или прямой списание.
Большинство людей считают, что в 2021 году самой хорошо промытой частью тела были руки.
Но на самом деле это был мозг.
Аватара пользователя
Antonio B
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 7186 раз
Репутация: 11.560
Сообщения: 2530
Награды: 210
Имя: Алексей
Знак зодиака: Рыба
Откуда: Санкт-Петербург +Санта-Пола
Благодарил (а): 19421 раз
Возраст: 61
Контакт:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Antonio B »

 
Jnker писал(а): 14 окт 2021, 08:01 А вот интересно
Нельзя ли напрямую платить Аквагес и Ибедролле ну и Комунидат минуя банк?
Ну например в ихних офисинах или переводами напрямую на их счета?
Клиенты Iberdrola могут проконсультироваться, оплатить и загрузить свои счета за электроэнергию или газ в Интернете, на веб-сайте компании или в зоне обслуживания клиентов Iberdrola.
Оплата наличными или переводом:
Клиенты также смогут оплачивать свои незавершенные счета Iberdrola через банкомат или в одном из офисов сотрудничающих финансовых учреждений. Для этого им необходимо будет предъявить счет-фактуру или письмо с просьбой об оплате.
https://comparadorluz.com/companias/ibe ... lectronica

Hidraqua
Перейдя к одному из сотрудничающих субъектов, которые показаны внизу счета (почтовое отделение или банковское учреждение), вы можете оплатить наличными или банковской картой, предъявив документ с банковским пакетом, который мы вам отправили.
Могу ли я оплачивать счета в офисах обслуживания клиентов?/
Pagos ¿Puedo pagar mis facturas en las oficinas de atención al cliente?
https://www.hidraqua.es/ayuda

:uch_tiv:
NataliaElf
Гость
Гость
Стаж: 27 дней
Репутация: 0
Сообщения: 7
Награды: 1
Благодарил (а): 1 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение NataliaElf »

 
Добрый день! Помогите пожалуйста связаться с BBVA. Был персональный менеджер, но при смене офиса - персонального менеджера убрали. В офис не попасть - только по сите через телефон. Нахожусь в России. Как с ними связаться??? Нашел кто-нибудь способ?
Аватара пользователя
Eugene70
Аксакал
Аксакал
Стаж: 2 года 8 месяцев
Поблагодарили: 3025 раз
Репутация: 5.620
Сообщения: 1503
Награды: 55
Имя: Евгений
Благодарил (а): 3246 раз
Возраст: 51
Контакт:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
NataliaElf писал(а): 27 дек 2021, 10:58Помогите пожалуйста связаться с BBVA
Банк клиент у Вас есть? Еще можно так:
https://www.bbva.es/finanzas-vistazo/ef ... onica.html
Все что не подкреплено ссылками на источники прошу считать моим частным мнением.
NataliaElf
Гость
Гость
Стаж: 27 дней
Репутация: 0
Сообщения: 7
Награды: 1
Благодарил (а): 1 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение NataliaElf »

 
ТЛВ, Скажите пожалуйста, а куда звонить/писать? Звонить сложно из России. Писать куда? Ситуация такая же - гестор исчез, никто не отвечает.
Спасибо огромное за любую помощь.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Eugene70 писал(а): 27 дек 2021, 11:05Вас
Да, есть. Но гестора там нет (исчез при смене офиса). Там есть только ссылка на телефон горячей линии, где говорят только по испански.
Как написать в банк???

Отправлено спустя 13 минут 19 секунд:
Eugene70 писал(а): 27 дек 2021, 11:05
NataliaElf писал(а): 27 дек 2021, 10:58Помогите пожалуйста связаться с BBVA
Банк клиент у Вас есть? Еще можно так:
https://www.bbva.es/finanzas-vistazo/ef ... onica.html
А письменно с ними связаться можно хоть как-то?
Аватара пользователя
Eugene70
Аксакал
Аксакал
Стаж: 2 года 8 месяцев
Поблагодарили: 3025 раз
Репутация: 5.620
Сообщения: 1503
Награды: 55
Имя: Евгений
Благодарил (а): 3246 раз
Возраст: 51
Контакт:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
NataliaElf писал(а): 27 дек 2021, 11:20А письменно с ними связаться можно хоть как-то?
Да, им можно написать письмо через банк-клиент. Я, к сожалению, не могу Вам подсказать как именно, там постоянно меняется интерфейс, а я сейчас не клиент BBVA.
Все что не подкреплено ссылками на источники прошу считать моим частным мнением.
Аватара пользователя
Александр В
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 2 месяца
Поблагодарили: 8491 раз
Репутация: 9.486
Сообщения: 2835
Награды: 168
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 8340 раз
Возраст: 49
Контакт:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
NataliaElf писал(а): 27 дек 2021, 11:20 ТЛВ, Скажите пожалуйста, а куда звонить/писать? Звонить сложно из России. Писать куда? Ситуация такая же - гестор исчез, никто не отвечает.

А письменно с ними связаться можно хоть как-то?
Тоже самое, в части общения с ними вообще полная жопа (прошу прощения за мой французский) :smu:sche_nie:

Раньше был Mi gestor, можно было переписываться, хотя обычно я писал, а она потом чтобы ответить на мой вопрос звонила по телефону. Потом мне его отключили, в частном порядке сказали что вас много, а хестора у нас в отделении всего два. Теперь из онлайн способов коммуникации остался только телефон общего колл-центра банка и телефон отделения, который можно найти тут: https://www.bbva.es/general/localizador ... /index.jsp
Ситу на встречу с хестором взять онлайн нельзя, онлайн можно только записаться в кассу или взять ситу на телефонный звонок. Сейчас это в моём отделении самое раннее на 5 января.
Чтобы взять ситу на встречу с хестором нужно только лично прийти в отделение и там лично у хестора её и взять )
Вот, блин, такая "клиентоориентированность", любая процедура, которая требует общения с сотрудниками превращается в непроходимый квест.

Хорошо что у меня есть е-майл начальницы отделения, если что срочное и важное, то пишу сразу лично ей. Других способов коммуникаций к сожалению нет

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Eugene70 писал(а): 27 дек 2021, 11:52Да, им можно написать письмо через банк-клиент. Я, к сожалению, не могу Вам подсказать как именно, там постоянно меняется интерфейс, а я сейчас не клиент BBVA.
Раньше было, сейчас нет такой возможности. По крайней мере у меня такой возможности нет
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
Аватара пользователя
KoDe
Местный
Местный
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 741 раз
Репутация: 1.184
Сообщения: 382
Награды: 14
Благодарил (а): 306 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение KoDe »

 
у меня вроде есть возможность написать через личный кабинет
самая верхняя строчка на сайте в личном кабинете, там Mi gestor и далее Crear conversacion
NataliaElf
Гость
Гость
Стаж: 27 дней
Репутация: 0
Сообщения: 7
Награды: 1
Благодарил (а): 1 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение NataliaElf »

 
Александр В писал(а): 27 дек 2021, 12:33
NataliaElf писал(а): 27 дек 2021, 11:20 ТЛВ, Скажите пожалуйста, а куда звонить/писать? Звонить сложно из России. Писать куда? Ситуация такая же - гестор исчез, никто не отвечает.

А письменно с ними связаться можно хоть как-то?
Тоже самое, в части общения с ними вообще полная жопа (прошу прощения за мой французский) :smu:sche_nie:

Раньше был Mi gestor, можно было переписываться, хотя обычно я писал, а она потом чтобы ответить на мой вопрос звонила по телефону. Потом мне его отключили, в частном порядке сказали что вас много, а хестора у нас в отделении всего два. Теперь из онлайн способов коммуникации остался только телефон общего колл-центра банка и телефон отделения, который можно найти тут: https://www.bbva.es/general/localizador ... /index.jsp
Ситу на встречу с хестором взять онлайн нельзя, онлайн можно только записаться в кассу или взять ситу на телефонный звонок. Сейчас это в моём отделении самое раннее на 5 января.
Чтобы взять ситу на встречу с хестором нужно только лично прийти в отделение и там лично у хестора её и взять )
Вот, блин, такая "клиентоориентированность", любая процедура, которая требует общения с сотрудниками превращается в непроходимый квест.

Хорошо что у меня есть е-майл начальницы отделения, если что срочное и важное, то пишу сразу лично ей. Других способов коммуникаций к сожалению нет

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Eugene70 писал(а): 27 дек 2021, 11:52Да, им можно написать письмо через банк-клиент. Я, к сожалению, не могу Вам подсказать как именно, там постоянно меняется интерфейс, а я сейчас не клиент BBVA.
Раньше было, сейчас нет такой возможности. По крайней мере у меня такой возможности нет
Абсолютно все правильно описали!!! Именно так теперь обстоит дело с BBVA. У меня тоже убрали гестора и теперь нет возможности задать ни один вопрос. Менеджеры в отделении (руководитель и еще один) отказываются общаться без Ситы, а ее не взять. Одним словом не понятно, как решить хоть один вопрос с ними.
В других банках так же или полегче???
Аватара пользователя
Александр В
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 2 месяца
Поблагодарили: 8491 раз
Репутация: 9.486
Сообщения: 2835
Награды: 168
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 8340 раз
Возраст: 49
Контакт:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
KoDe писал(а): 27 дек 2021, 12:44 у меня вроде есть возможность написать через личный кабинет
самая верхняя строчка на сайте в личном кабинете, там Mi gestor и далее Crear conversacion
У меня была раньше такая кнопка, но она пропала вместе с персональным хестором.
Осталась только история переписки.
Причём раньше они говорили что персональный хестор положен тем, у кого в банке от 20 К денег, а у меня их там сейчас в несколько раз больше и ничего нет
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Банки Испании»