На авто в Англию.

из Испании и обратно: рассказы, фото и видео

На авто в Англию.

Непрочитанное сообщение Dmitry »

Ездили ещё летом, но я всё ленился написать.

Думаю сразу стоит заметить, если вы хотите поехать на машине для того что бы она была "поджопэ", забудьте об этом, купите билеты на самолет и забронируйте машину на прокат.
Да же англичане, которых я знаю ездят на авто по трем причинам; перегнать авто из Англии (там дешевле), перевезти большой объем вещей, едут с собакой (проблема с животными летать, Рэйнэир не берет на борт).
Мы выбрали автомобиль с целью посмотреть север Испании и Францию, сколько сможем.

Изначально планировали сделать на велосипеде Евророут, велосипедная тропа по северу Испании и Франции. Посчитав расходы на паром, билеты до севера на поезде итп. бюджет получился такой же как и на машине. По итогу закрепили велосипеды на багажник и решили покататься по дороге, там где захотим. Это была ошибка, но об этом позже.
Т.к. путешествие было спонтанное и "галопом по европам", многие города даже не запоминал :du_ma_et:
Описать попробую подробно, своеобразный путеводитель.

По бюджету:
-Бензин, каждый считает сам. Я для расчета брал 9 евро на 100 км.
-Паром. Из Калле 50 фунтов в одну сторону, для сравнения есть вариант из Бильбао(Север Испании) 500 фунтов в одну сторону. Есть ещё евротонель, но он то же из Калле, по стоимости дороже чем паром, по времени примерно так же, т.к. машину грузят на поезд, в пределах 100 фунтов.
-Платные дороги. Я их объезжал почти везде по возможности. Но тут главное не напороться на камеры, особенно во Франции. Если хотите можно посчитать стоимость платных дорог на сайте Мишлен https://www.viamichelin.com/web/Routes
-Реально доехать без ночевки в 4 руки, но это каждый решает сам.
-Страховка, у меня Зелёная Карта "Европа" входила в мой полис местного ОСАГО.

Непрочитанное сообщение Dmitry »

Альбасете. Город известен своими ножами, а вот с точки зрения достопримечательностей смотреть особо нечего . Есть пара музеев, но они были закрыты. На второй день нам местный житель у которого мы остановились предложил съездить на реку, в горную деревушку ALCALÁ DEL JÚCAR. Деревня стоит на склоне горы, на вершине крепость. Пока поднимались видели много всякого графити. Как выяснилось в деревне каждый года выбирают королеву и в процессе выбора рисуют весёлые картинки.

Непрочитанное сообщение Dmitry »

Тируэль. Город, который славится корридой и забегом с быками. Мы приехали на следующий день после забега. В этом году бык умудрился кого то убить, вроде как тореадора. Собрав велосипеды мы немножко покатались по о нему. Везде мусор, запах мочи, но город симпатичный, я бы там остановился но ночёвка была запланирована в Зарагозе, нашли по каучсерфингу ночлег. Хочу так же отметить, если вы выберете кратчайший маршрут от Альбасете, то вы поедете по живописной дороге и будете проезжать водохранилище Контрерас с изумрудной водой(https://goo.gl/maps/EGPpe5p4mcG2), к сожалению фотографий не осталось.

Непрочитанное сообщение Dmitry »

Зарагоза - первые приключения. Мы обещали нашему "хосту" приехать до 8, поэтому немного спешили. Но т.к. к багажнику у нас были привязаны велосипеды мы не могли ехать быстрее 100 км в час, к тому же этот багажник увеличил расход топлива литра на 1.5 :du_ma_et: . На подъезде к Зарагозе был сильный ветер и один из карабинов крепления треснул. Я поменял его на новый, поехали. Едем, боимся за велосипеды, скорость 90-100. Постоянно смотрим назад. В один момент оборачиваемся посмотреть на них, слышим треск и видим "отделение" :-) "модуля" с велосипедами от нашего багажника, ПОЕХАЛИ, как сказал Гагарин :ya_hoo_oo: . Нам повезло, сзади никого не было, "модуль" не стал кувыркаться а просто соскользнул на обочину. На велосипедах минимум повреждений(стерло половину педали и треть тормозного суппорта). Разобрали по винтику, уложили в багажник.

Каучсерфинг.
Приехали в Зарагозу, нас встретил наш Хост. Квартира в новом доме, хороший ремонт, гостеприимный хозяин. Но вот публика интересная, люди то приходят, то уходят. Т.е. проходной двор. На диване спит парень с дредами и в прикиде бомжа, как потом оказалось такой же гость как и мы, путешественник из франции, хиппи. Было небольшое застолье, хозяин очень гостеприимен, рассказал о том, что посмотреть, куда съездить итп.
Я ему поведал о трудностях с водительскими правами, он мне говорит что могут арестовать.....Я спрашиваю, а от куда он знает....Я полицейский :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: и приносит форму в доказательство. :ps_ih:

Перед посещением центра мы решили съездить в Бельчите. Небольшой город, в котором шли ожесточенные бои во время гражданской войны и по указанию Франко оставленным в том виде как его разбомбили, в качестве памяти о том, что делает вoйнa. Будете планировать поездку имейте в виду, вход в старую часть только с экскурсией. Большая сиеста, ищите график работы или дырку в заборе, как мы(по правую сторону, метров через 300 от главного входа) :-)

Сама Зарагоза.
Красивый город, но больших эмоций не вызвал, видимо просто устали. Вторая по величине главная площадь в Европе, после красной. То же помнят о вoйнe, в кафедральном соборе висят две авиабомбы, которые пробили купол но не взорвались, дырки в крыше то же не заделали специально. На окраине, чуть ли не в трущобах построен пешеходный мост, а-ля звездные войны.

Непрочитанное сообщение Dmitry »

Пиренеи или как мы экономили на гостиницах.
Планируя бюджет поездки мы понимали, что не везде осилим гостиницу, поэтому мы купили в Декатлоне палатку за 19,99. Она простенькая, но имеет два тента,и не очень тяжелая, что оказалось очень важно. Как вы знаете, дикий кэмпинг в Испании запрещен, а легальный кэмпинг не оправданно дорогой. Однажды пришлось воспользоваться, просто за место на полянке заплатили 25 евро. Выход был один, идти в горы прятаться. Первую ночёвку мы провели совершенно спонтанно, оставив машину на полянке у подножья горы мы поднялись метров на 300 вверх и вуаля, красивый вид на Сальент де Гальего и ужин с вином совсем за недорого, точнее бесплатно.

На утро, не спуская вещи в машину решили подняться до вершины, благо не очень высоко.......в сравнении....

Непрочитанное сообщение Dmitry »

Пиренеи, 60 километров с рюкзаком с пачкой макорон или как побывать во Франции.

Вдохновившись успехом в экономии и видами, решили провести ещё ОДНУ ночь в горах.
Доехали до Torla-Ordesa, оставили машину и собрали вещи на один день
Я закинул в рюкзак пачку макарон, штуки три консервов с тунцом, и пару банок с лапшой, три бутылки воды. Провиант с небольшим запасом.
Вечером мы поднялись до первого refugio, около 10 километров пути, что представляло собой каменный сарай. Там была группа туристов поэтому мы поднялись от этого refugio ещё немного к водопаду и встали на ночлег.

Наша первая стоянка

Marmot Сурок

Проснувшись утром, вдохновившись природой, нам совсем не хотелось возвращаться в машину и мы решили продолжить.

Увидев в дали кусок снега !!!в июне!!! и туристов, которые бороздили его по тропе мы задали себе новую цель.

Поднявшись до тропы, встречные туристы перестали нам говорить Hola и почему то говорили непонятное Бонжюр :sh_ok:
Это мы потеряли наш маршрут, обозначенный бело-красной линией и попали на маршрут где идут французы.
А так как наша поход был экспромтом, у нас не было карты, только телефоны, которые не работали.
Тормознув француженок мы попросили, карту. Оказалось до франции оставалось метров 500.
Я не мог упустить шанс побывать во франции, никогда там не был до этого. Решено - идем во Францию.

Дойдя до перевала и перекусив пошли вниз. Впереди шла группа туристов, метрах в 400 от нас. Спуск был каменистый, приходилось прыгать с валуна на валун.
Спустившись немного вниз увидели трех людей, Женщина и два мужчины, один из которых лежал на коленях другого прикрытый курткой. Я спросил нужна ли помощь, но т.к. был языковой барьер женщина поняла меня не сразу. А поняв сказала да нужна и сдернула куртку с лежащего, видимо мужа. Он погиб минут наверное 20 назад, на лице маска смерти....ужас. Догнав группу туристов впереди, я спросил что случилось. Сказали, что подскользнулся и ударился затылком, а они ушли вперед искать связь, что бы вызвать вертолет.

Французские Пиренеи.
Начало приходить осознание того, что провизии может не хватить. Впереди было французское Refuge Wallon, мы надеялись на горячий обед в нем. Но нет кухня была закрыта и нам удалось лишь купить кокаколу с чипсами :ny_tik: . Наполниы бутылки и узнав в какой стороне Refugio Casa De Piedra
Refugio de montaña Casa de Piedra мы отправились в путь. Возвращаться той же дорогой совсем не хотелось, нас до сих пор колбасило от увиденного и мы не хотели видеть то место ещё раз. В тот вечер мы попытались пройти столько сколько сможем, думаю этот кусок был самым живописным. Палатку мы ставили уже в сумерках на территории Испании.

Уже на Испанской стороне.

Утро. Мы в полной уверенности, что дойдем до машины. Не завтракая, экономя провиант идем в Refugio De Bachimaña, Встречные туристы говорили, что он не далеко, оказалось два часа :ny_tik:
Завтрак на двоих 17 евро. Кофе и тортийя. Не дешево, но оправданно т.к. все снабжение только вертолетом.

Идем дальше, наша цель Refugio de montaña Casa de Piedra от туда должно быть 6 часов до нашей машины, мы надеемся закончить поход в тот же день.
Спустившись наконец до Refugio начинаем восхождение вновь. Сил нет. в этот день поднялись спустились и потом поднялись на ~1000 метров.
Немного заблудившись встаем на ночлег у водохранилища, наши соседи сурки .

Утро.
Питьевой воды почти не осталось, макароны доели на завтрак уже без консервов, я считаю калории. Думаю хватит или нет :)
Осталось немножко подняться, что бы перевалиться через хребет горы. В горном озере, где нет животных набрали воды, но пить её боимся.
День обещает быть легким, после перевала идти будем только под горку.

В этот же день мы наконец добрались до машины. По дороге встретили немецких туристов, которые целиком шли маршрут G11, от Средиземного до Атлантики по Пиренеям.
Если кому интересно могу скинуть GPS трек, я его писал на часы. Из всей поездки эти четыре дня были самые запоминающиеся и интересные.
Очень много видел туристов с маленькими детьми в специальных рюкзаках.

Непрочитанное сообщение Dmitry »

Поломка автомобиля, остановка полицией, мастерская, отель за счет страховой.

Зашумел генератор, можно сказать да же загремел.
В поисках мастерской заехали вот в такую живописную мастерскую в какой то из деревушек Пиреней.

Там мне отказали, нет спец инструмента.

Поехал в ближайший относительно большой город, сейчас не вспомню какой.
На въезде на круговом движении был мобильный блокпост, Полиция Националь проверяла документы у всех машин.
Завидев их и подумав о моих русских правах, свернул в первый съезд, который вел в кукую то деревню, а ля сервисная дорога.
Я да же не удивился когда через два километра меня догнали с мигалками :sh_ok:
Забрали документы на машину(держась за кобуру :ti_pa: ) и приказали следовать за ними обратно на блокпост.
Думаю всё, попал. права то уже не действительны :sh_ok:
На блокпосту поверхностно осмотрели машину, спросили от куда куда.
Попросили паспорт, который я искал минут 10 по всей машине, не найдя визу спросили тархету.
Задали ещё пару вопросов и отпустили. :dan_ser:

В этом городе я не нашел мастерской с нужным инструментом и я решил рискнуть доехать до Памплоны.
13 км до Памплоны свет погас :)-(:
Будучи жмотом по жизни я не понятным для меня образом купил при оформлении страховки Помощь на Дороге за 50 евро.
По ней вызвал эвакуатор.

Он меня отвез в мастерскую, которая в одном ангаре с их базой.
Тамошний "дядя Вася Хосе" вышел, поковырялся в носу, достал бу генератор из ящика и сказал 500 евро!!! :sh_ok:
Я его конечно послал, в любом случае я попал на ночлег в Памплоне и поиск мастерской. По условиям страховой я вправе выбрать мастерскую по своему усмотрению.
От безвыходности пошли в ближайший Eroski, посерфить интернет. Не знаю что меня в тот момент дернуло, я решил поменять батарейку в часах в MisterMint.
Спросил у Мастера где хорошая мастерская, он мне посоветовал на парковке Эроски. У него оказался русский друг, который то же по телефону дал пару дельных советов.
Не буду углубляться в то как я искал генератор, отмечу только то, что страховая оплатила три ночи в гостинице и ремонт вышел в 230 евро, из которых 50 это такси до разборки, и 10 на бутылку водки для мастера в Мистерминт.

По страховой, эвакуатор заказывается без проблем. Для гостиницы нужно устное по телефону подтверждение из мастерской где машина.

Памплона клевая, воспета Хемингуэем, за что ему обязана туристическим потоком, но нам было не до неё за три дня смогли сходить в центр только на три часа.

Аватара пользователя
Откуда: Granollers
Благодарил (а): 11710 раз

Re: На авто в Англию.

Непрочитанное сообщение Сostadelmar »

Супер! Теме Up! :uch_tiv: Озорники и прочие бездельники Кхмм...Камрады ,я хотел сказать, нашего Королевства :hi_hi_hi: Предлагаю пересмотреть еще раз и залайкать Dmitry. Прошу обратить внимание VladimirGT, что сей рассказ достоин быть номинированным на Вашу новогоднюю тему Новогодний конкурс форума costaspain.net. " Ура скоро Новый 2017 год ! "
Ps Не совсем понял почему "на авто в Англию"? Продолжение must go on? :uch_tiv:
Клянусь,я замышляю только шалость

Непрочитанное сообщение Dmitry »

Видимо MUST GO ON теперь.

Перед следующей "серией", хочу написать мораль к предыдущему посту.

ПОКУПАЙТЕ ROAD ASSISTANCE (помощь на дорогах). ::01:
Эвакуатор и три ночи в гостинице стоят не малого.
Огромное спасибо Silver_Clash, который посоветовал поинтересоваться тогда на счет гостиниц в страховой. :uch_tiv:
Не ведитесь на Дядь Вась, они и здесь есть, козлы.. ::yaz-yk:
Огромное спасибо отзывчивым Испанцам, Альберу из часовой мастерской и его другу Андрею. :uch_tiv: :gracias)

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :al_kana_ft:
Страховая компания называется BALUMBA, покупал как самый дешевый вариант на сайте http://comparador.rastreator.com/
Т.к. машина не свежая, доплатил 50 евро за ROAD ASSISTANCE.
Уже два раза приезжали прикуривать(купил аккум, надеюсь больше не понадобится) и один раз эвакуировали с гостиницей.

Непрочитанное сообщение Dmitry »

После ремонта мы выдвинулись в Сан-Себастьян.

Дорога пролегала через горный перевал, если я правильно понял по карте относящемуся к Пиренеям.
Если в Памплоне все было привычно желто и сухо, то после пересечения гор все стало зелено. Сами горы были в густом низком тумане.

Т.к. гостиницы были довольно дорогими(больше 100 евро). Мы решили остановиться в Кемпинге за 25, который в черте города.
Собрав велосипеды поехали в центр. Город растянут вдоль побережья Атлантики. Сама набережная очень красивая и оживленная.

Могу отметить, то что от региона к региону ассортимент пива менялся. Если у нас в регионе доминирует Естрелла, то на севере я ее не видел.
Вот их местный гигант

Из того, что рекомендую попробовать в том регионе - это сидр. Он не такой как мы привыкли, сладкий напиток для девушек.
Продается в зеленых бутылках, с винными пробками, на дне белый осадок. Сказать по правде, он на любителя, вкус кислый, что то среднее между домашним квасом и пивом.
Сказать по правде на любителя

К сожалению, т.к. после Пиреней я разбил телефон, то фотографий стал делать меньше, т.к. увесистую камеру не везде хотелось таскать.
И как раз из Сан-Себаятьяна фотографий у меня почти нет. :-(

ФРАНЦИЯ :uch_tiv:

БОРДО - винный край.

Пересечение границы произошло совсем незаметно, были в каком то городе Behobia, переехали через мост, остались вроде как в том же городе, но уже в другой стране.
Франция встретила нас жуткими пробками. Очень много молодежи ехало с досками для серфа, там же океан ).
Первую остановку мы запланировали в Бордо, до которого было несколько сотен пути. Протащившись пару часов по бесплатной дороге мы решили, что время дороже и свернули на платную. Заплатив два раза по 3.5.примерно за 20 км пути вернулись к бесплатным дорогам. Благо трафика такого уже не было, да и ехать там было красивее.
В Бордо приехали уже затемно. Решив, что только ночуем и едем дальше, мы пошли гулять.

Сент-Эмильон -винный городок.

Быть в Бордо и не пройтись по винным маршрутам было бы ошибкой.
Доехав до городка Сент-Эмильон, мы поняли, что мы мягко говоря не можем позволить себе бутылочку другую.
Вот прайс одного из магазинов.

Решив отложить все покупки до супермаркета, отправились гулять по деревушке и ее погребам.

Вторая половина дня оставалась свободной и мы отправились на самую большую песчаную дюну Европы.
Доехав по навигатору мы ее нашли не сразу и уже были готовы развернуться и продолжить движение.
Но любопытство победило, припарковали машину и прошли через лес в сторону океана.
На фотографии я специально показал человека на вершине, что бы был понятен масштаб.

Подъем давался не легко, если вы когда либо занимались фрирайдом, то вы поймете. Уклон большой, ноги тонут в снегу песку.
С вершины можно было наблюдать за парапланиристами, которые пролетали буквально в 10 метров от нас

Я пожалел, что не захватил комплект старых лыж, думаю вышло бы покататься.
Спуск был фаном, спускался прыжками метров по 5-7.

Хотели там остаться ночевать, что бы с утра искупаться. Но ценник 35 евро за кемпинг, что означает только полянку под палатку и удобства на улице.....как то слишком.
Поехали обратно в Бордо в гостиницу за 50 )

Бордо - Тур

По дороге из Бордо в Тур заруливали в небольшие города, которые попадались на маршруте. Всё было абсолютным экспромтом, хотели увидеть все, а по итогу да же не запоминали где были. Осталась пара фотографий.

Angoulême

Вдоль шоссе, примерно каждые 30 км есть зоны для отдыха и пикника. Причем не везде есть кафе, берите сыр и вино из магазина.

В Туре у нас был каучсерфинг. Гостили у француза, который который вернулся из двухгодичного путешествия и принимает гостей ,что бы ощущать себя в путешествии, вот такой вот каламбур :nez-nayu:

• Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Наши путешествия по всему миру»