Форум Испания: русский,казахский,украинский форум Испании

общение, взаимопомощь, отдых, работа, недвижимость, эмиграция, внж Испании иммиграция...


Часовой пояс: UTC + 1 час


Курилка

Аватар пользователя
wolf - 01 дек 2020, 22:11
Своё портфолио хочет нам послать
Аватар пользователя
iglesias - 01 дек 2020, 22:52
wolf, Та не тебе и не мне похотливым псам ведь... :)
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 10:25
:privet: :son-ce: :uch_tiv:
Аватар пользователя
Сostadelmar - Вчера, 10:33
wolf, пускай шлёт портфолио, я ~///кастрированный///~ привитый :pila: мне можно. ~Я вам в личку потом разошлю :ko_re:sha:~
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 10:54
Сostadelmar, :privet: :uch_tiv: :-) ... китэ в бедеэ не бросит, лишнего не спросит... :gato:
Аватар пользователя
Сostadelmar - Вчера, 10:57
Antonio B, котэ :-) нельзя бросать, кто котика обидит, тот карму себе испортит...насовсем
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 11:02
Сostadelmar, :/surp) да! как писал один до сих пор знаменитый котэ в очках :emfadada:
Аватар пользователя
Сostadelmar - Вчера, 11:44
Antonio B, ....и в следующей жизни обидчик реинкарнируется в программиста,но кодить он не будет, а будет починять принтера-примуса,клавиатуры и дохлых мышей :-)
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 12:47
Сostadelmar, :sh_ok: ну про мышей это хуже костры, в тестеры его пожалуй достаточно :-)
Аватар пользователя
Курманов Жан - Вчера, 13:04
Помогите кто в теме. я отправил письмо без указания получателя на адрес дома в Испании. Я не знал, что там имена вместо номера квартиры. Куда деваются подобные письма? Есть там в домах места где складываются подобного рода безымянные письма? Или мое письмо не получить теперь никак?
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 13:16
:sh_ok:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 13:17
iglesias, :privet: :ooo: :son-ce:Курманов Жан, :privet: :ne_vi_del: тут два пути, или получит или вернут в зад :)
Аватар пользователя
Курманов Жан - Вчера, 13:24
так ответ есть у кого?
Apach - Вчера, 13:30
Думаю письма в мусорке...это почта "лучшая в мире")У меня один раз потеряли конврт с ПРАВАМИ(!)второй с еще одним документом...и это при правильных адресах!
Аватар пользователя
Курманов Жан - Вчера, 13:36
спс) обнадежили)
Apach - Вчера, 13:43
извини,таковы реалии и опыт...хотя вдруг тебе повезет)))
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 13:52
Apach, :) эт вызря, прочим в зависит от вас. Мне разок потеряли,нопотом нашли-извинились, теперь все в городке знают что терять почту нельзя :a_g_a:
Apach - Вчера, 14:38
В смысле зря?! Пардон конечно...Расказал свою реальную практику с почтой...может в вашем случаи не государственная почтоа была типа DHL и прочие...поверю...а здесь со мной было и с денунсиями...ах да выплатили аж 30 евро вроде)))но это сопоставимо с правами и ожиданиями всего этого месяцами?!
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 16:24
Apach, ::11: Простая почта/кореос, просто в доме и не только, нужно самому наводить порядок, для того что бы жить комфортно. :son-ce:
Apach - Вчера, 17:10
Не понял?!)))У меня в ящике порядок,рекламки как самый законопослушный бросаю в синий бак...что не так со мной?!)))А когда от ДГТ теряеться конверт -то я виноват и непорядочен?!)))Или я что то недопонимаю или без 100грамм здесь не разобраться :-)
Аватар пользователя
dmitrii.sv - Вчера, 17:16
:uch_tiv: :privet: :privet: :privet:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 18:22
dmitrii.sv, :privet: :privet: :chir_lider: :uch_tiv:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 18:40
Apach, ::07: ::07: :cool_cool: :uch_tiv: всё норм, нет вины, сила народных традицЫй, под лежачий камень вода не капает, беспечный мохом обрастает, комар муху не подточит... :-)
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 20:12
Antonio B, :uch_tiv:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 21:56
iglesias, :luna: :gato: :uch_tiv:
Объявление: Hola ! Для отправки сообщения просто нажмите клавишу ENTER :)
В мини-чате пока никого нет... (основано на активности пользователей за 1 час)
Загрузка OK Ошибка Остановлено Автообновление каждые 60 секунд • Включить звук?



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:17 
Не в сети
Новичок Новичок
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Бельгия (be)

Стаж: 6 лет 3 месяца 22 дня
Медали: 4
Пункты репутации: 0
Гость
Уважаемые форумчане, приветствую вас из Антверпена!
Неделю назад вернулась с отдыха из Каталонии. Была в Испании в первый раз. Поразило ваше разнообразие помидоров. У нас продают два сорта - черри и просто помидоры. Причем последние совершенно картонные на вкус. А у вас и черные, и розовые какие-то, и огромные и маленькие, и продолговатые. Глаза разбегаются. Очень люблю испанскую кухню, и хотела бы разобраться в том, какие помидоры куда и для каких целей у вас используются. Хочу приехать через год и уже по достоинству оценить их в соответствующих блюдах. Поможете мне в этом вопросе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 20:40 
Не в сети
Старожил Старожил
Аватар пользователя
Поблагодарили: 990 раз.
Откуда: Москва
Стаж: 2 года 9 месяцев 27 дней
Медали: 29
Пункты репутации: 55.895.949
АкадемикАкадемик
MarinaI писал(а):
Уважаемые форумчане, приветствую вас из Антверпена!
Неделю назад вернулась с отдыха из Каталонии. Была в Испании в первый раз. Поразило ваше разнообразие помидоров. У нас продают два сорта - черри и просто помидоры. Причем последние совершенно картонные на вкус. А у вас и черные, и розовые какие-то, и огромные и маленькие, и продолговатые. Глаза разбегаются. Очень люблю испанскую кухню, и хотела бы разобраться в том, какие помидоры куда и для каких целей у вас используются. Хочу приехать через год и уже по достоинству оценить их в соответствующих блюдах. Поможете мне в этом вопросе?


А в России всегда были продолговатые помидоры - начиная с августа, краснодарские - дамские пальчики, а черно-зеленые "черный принц" выращивает мама у меня на даче, в магазинах они есть сейчас и среднего стандартного размера (обычно разлапистые, штука на полкило и больше иногда). А уж количество видов и страны происхождения черри сейчас у нас -больше 10 точно, "Картонные" на вкус - зимой и весной - это да, даже тепличные с Московского - безвкусные. Но это касается не только помидор))))
Эх, любит ли кто-нибудь помидоры, как люблю их я :-) :-) :-)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 22:07 
Не в сети
Частый гость Частый гость
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
Поблагодарили: 47 раз.
Страна: Украина (ua)

Стаж: 2 года 6 месяцев 3 дня
Медали: 2
Пункты репутации: 475.264
Частый гость
MarinaI писал(а):
Уважаемые форумчане, приветствую вас из Антверпена!
Неделю назад вернулась с отдыха из Каталонии. Была в Испании в первый раз. Поразило ваше разнообразие помидоров. У нас продают два сорта - черри и просто помидоры. Причем последние совершенно картонные на вкус. А у вас и черные, и розовые какие-то, и огромные и маленькие, и продолговатые. Глаза разбегаются. Очень люблю испанскую кухню, и хотела бы разобраться в том, какие помидоры куда и для каких целей у вас используются. Хочу приехать через год и уже по достоинству оценить их в соответствующих блюдах. Поможете мне в этом вопросе?


мой знакомый увлекающийся кулинарией определил ряд сортов для себя

1) дешевый просто помидор с лавки пакистанцев - перекручивает, чтоб мазать на багет
2) сорт валенсиана - в хорошие салаты
3) темные помидоры, обычно очень сладкие - просто есть с оливковым маслом и капелькой соли
4) еще есть помидоры продающиеся под немудрящим названием салатные - но они ничем не лучше первого пункта, но дороже

мне нравятся темные, но не везде они одинаково хороши. При хранении сверх срока из них уходит мякоть и они становятся суховаты, тогда их хорошо в сушилке высушить и в банки с оливковым маслом и чесноком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 13:08 
Не в сети
Не новичок Не новичок
Аватар пользователя
Поблагодарили: 39 раз.
Откуда: Испания, Barcelona
Стаж: 1 год 11 месяцев 4 дня
Медали: 5
Пункты репутации: 3.818.389
Наш человек
Aaron Buni писал(а):
MarinaI писал(а):
Уважаемые форумчане, приветствую вас из Антверпена!
Неделю назад вернулась с отдыха из Каталонии. Была в Испании в первый раз. Поразило ваше разнообразие помидоров. У нас продают два сорта - черри и просто помидоры. Причем последние совершенно картонные на вкус. А у вас и черные, и розовые какие-то, и огромные и маленькие, и продолговатые. Глаза разбегаются. Очень люблю испанскую кухню, и хотела бы разобраться в том, какие помидоры куда и для каких целей у вас используются. Хочу приехать через год и уже по достоинству оценить их в соответствующих блюдах. Поможете мне в этом вопросе?


мой знакомый увлекающийся кулинарией определил ряд сортов для себя

1) дешевый просто помидор с лавки пакистанцев - перекручивает, чтоб мазать на багет
2) сорт валенсиана - в хорошие салаты
3) темные помидоры, обычно очень сладкие - просто есть с оливковым маслом и капелькой соли
4) еще есть помидоры продающиеся под немудрящим названием салатные - но они ничем не лучше первого пункта, но дороже

мне нравятся темные, но не везде они одинаково хороши. При хранении сверх срока из них уходит мякоть и они становятся суховаты, тогда их хорошо в сушилке высушить и в банки с оливковым маслом и чесноком

Можно одну поправочку? не нужно перекручивать помидоры, с ними хлеб мокрый и невкусный Есть специальный сорт помидоров,которые на хлеб намазываются,тогда хлеб будет вкусный и не мокрый,далее хлеб поливается хорошим оливковым маслом и посыпается крупной солью Подается ко всем видам колбасы и к хамону


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2020, 10:45 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 9079 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 7 лет 2 месяца 15 дней
Медали: 92
Пункты репутации: 343.635.427
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Вот купил только что, киньте рецептик Пожалуйста кто добрый, на засолку типа «под водочку»?


Вложения:
IMG_1671.JPG
IMG_1671.JPG [ 1.7 MiB | Просмотров: 342 ]
Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2020, 12:14 
Не в сети
Аксакал Аксакал
Аватар пользователя
Поблагодарили: 7144 раз.
Откуда: Санкт-Петербург +Санта-Пола
Страна: Испания (es)

Стаж: 4 года 10 месяцев 29 дней
Медали: 183
Пункты репутации: 418.820.704
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
wolf писал(а):
Вот купил только что, киньте рецептик Пожалуйста кто добрый, на засолку типа «под водочку»?

Солёные помидоры в кастрюле.
Рецепт.
На 3+кг помидор готовлю 3 литра рассола.
В рассол 3 литра кипячёной остуженной воды добавляю 2 стопки /180-200гр. соли и столько же сахара, очищенную головку чеснока/10-12зубчиков/ укроп ложу зелёный 5-6 веточек гр.60-70. Можно добавить гвоздику, перец горошком, кориандр и пр. для остроты. Мешаю с молитвой полчаса :)
Помидоры мою снимаю корненожку/если необходимо/ и протыкаю в корненожку зубочисткой больше чем на половину.
Заливаю рассолом и через 4-5 дней можно употреблять. :co_ol:

пс. ща схожу за помидорами потом про маринованные напишу :-ok-:

:uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2020, 15:35 
Не в сети
Аксакал Аксакал
Аватар пользователя
Поблагодарили: 7144 раз.
Откуда: Санкт-Петербург +Санта-Пола
Страна: Испания (es)

Стаж: 4 года 10 месяцев 29 дней
Медали: 183
Пункты репутации: 418.820.704
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Antonio B писал(а):
wolf писал(а):
Вот купил только что, киньте рецептик Пожалуйста кто добрый, на засолку типа «под водочку»?

Солёные помидоры в кастрюле.
Рецепт.
На 3+кг помидор готовлю 3 литра рассола.
В рассол 3 литра кипячёной остуженной воды добавляю 2 стопки /180-200гр. соли и столько же сахара, очищенную головку чеснока/10-12зубчиков/ укроп ложу зелёный 5-6 веточек гр.60-70. Можно добавить гвоздику, перец горошком, кориандр и пр. для остроты. Мешаю с молитвой полчаса :)
Помидоры мою снимаю корненожку/если необходимо/ и протыкаю в корненожку зубочисткой больше чем на половину.
Заливаю рассолом и через 4-5 дней можно употреблять. :co_ol:

пс. ща схожу за помидорами потом про маринованные напишу :-ok-:

:uch_tiv:

Продолжу.
Маринованные помидоры.
Помидоры укладываю в чистые и стерилизованные паром литровые банки. На дно кладу 3-4 зубца чеснока, пару веточек укропа. Перец горошком, гвоздику, и пр. специи по несколько шт. на свой вкус. Помидоры мою и протыкаю плодоножку.
Рассол готовлю такой же как на соление 150-200 гр. соли и столько же сахара на 3 литра, прим. 3 кг помидор/4-5 литровых банок, но заливаю кипящим.
Первый раз уложенную закладку заливаю просто кипятком, даю постоять 5 мин, сливаю, добавляю 3 ст.ложки 9% уксуса и заливаю кипящим рассолом. Закрыл и под одеяло крышкой в низ, до остывания. Обычно на сл.день снимаю пробу. Соблюдайте ТБ.
Приятного аппетита!

:uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2020, 16:50 
Не в сети
Наш человек Наш человек
Аватар пользователя
Поблагодарили: 17611 раз.
Стаж: 4 года 11 месяцев 17 дней
Медали: 160
Пункты репутации: 382.602.501
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Ну в чём то мну рецепт по инградиентам схож с Антонио.
Но мерять будем слоями и вёдрами. :-)
Моем помидоры укладываем слоями и пересыпаем
-хрен листовой
-болгарский сладкий перец ..можно целый на слой
- чеснок ..один зубец на слой
- перец горошек (5-6 шт)
-укроп зелёный веточку на слой
Рассол соль крупная на 10 л воды поллитровая банка соли.
Уложил ..рассолом залил ..сверху х/бшной тряпочкой накрыл(не полностью ведро,чтобы с края воздух проходил) ..дощечку положил и небольшой груз (поллитровую банку с водой хватит..главное чтобы памадорки в рассоле были).
Если увидишь по краям тряпки белый налёт ничего страшного промой в тёплой воде и опять постели.
Первый слой сьешь груз можно поблегчить или вообще удалить.
Только не чавкай на форуме. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 10:52 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 9079 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 7 лет 2 месяца 15 дней
Медали: 92
Пункты репутации: 343.635.427
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Спасибо всем чьё не равнодушие сподвигло меня к посолу помидоров.
К сожалению листьев хрена и вишн5вых листьев достать не удалось, но для первого раза получилось очень даже хорошо.
Почти все уже :e-d-a:


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 14:36 
Не в сети
Эксперт Эксперт
Аватар пользователя
Поблагодарили: 34320 раз.
Откуда: Benidorm
Страна: Испания (es)

Стаж: 7 лет 4 месяца 10 дней
Медали: 212
Пункты репутации: 431.955.393
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
А я просто помидоры закатываю в собственном соку. Без соли и сахара.


....

_________________
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 14:42 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 9079 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 7 лет 2 месяца 15 дней
Медали: 92
Пункты репутации: 343.635.427
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Тоже хорошо, но ведь это дело привычек.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 15:45 
Не в сети
Старожил Старожил
Аватар пользователя
Поблагодарили: 2349 раз.
Стаж: 5 лет 7 месяцев 25 дней
Медали: 37
Пункты репутации: 144.997.461
АкадемикАкадемикАкадемик
wolf писал(а):
Спасибо всем чьё не равнодушие сподвигло меня к посолу помидоров.
К сожалению листьев хрена и вишн5вых листьев достать не удалось, но для первого раза получилось очень даже хорошо.
Почти все уже :e-d-a:

Я вот буквально пару месяцев назад впервые попробовала что-то солить, а конкретно помидоры, нужда заставила потому что за пять лет в Испании я не смогла забыть их вкус и вот сподвиглась. Поняла такую штуку: главное при засолке это сахар и соль а специи это уже опционально и здесь все зависит от фантазии, можно и вовсе без них. Подозреваю что бочковые рыночные помидоры это как раз соль да сахар, а ведь вкусно же! Укроп, хрен, листья смородины у нас экзотика, зато есть базилик и кинза, вот я их и использую и очень даже неплохо получается, еще перец-душистый горошек, бросаю.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 18:47 
Не в сети
Наш человек Наш человек
Аватар пользователя
Поблагодарили: 17611 раз.
Стаж: 4 года 11 месяцев 17 дней
Медали: 160
Пункты репутации: 382.602.501
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
JelizaRose писал(а):
листья смородины у нас экзотика
:ki_ss: Напомнила. :uch_tiv: .к предыдущему рецепту листья смородины и вишни (черешни) тоже послойно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 19:39 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 9079 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 7 лет 2 месяца 15 дней
Медали: 92
Пункты репутации: 343.635.427
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Так заказывать нужно у контрабандистов, :te_le_fon: ?
Вот через пару недель опять заряжать буду, чтоб так на новогодние праздники были. Только мне ещё посоветовали соль брать из наших магазинов, вроде как лучше? будем пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Разные виды развекательных игр в Испании ? [в этом окне]

в форуме Отдых в Испании

VladimirGT

3

2476

14 окт 2013, 16:50

VladimirGT Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Классные виды и отдых на таком круизном кораблике ! [в этом окне]

в форуме Отдых в Испании

VladimirGT

8

1703

11 апр 2014, 19:12

Стася Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Предлагаем все виды услуг при покупке недвижимости а также юридические консультации [в этом окне]

в форуме Услуги

Iris

18

2516

01 май 2014, 17:36

dulsineya Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме SpainHouse.ru - Агентство недвижимости в Испании. Все виды услуг. [в этом окне]

в форуме Услуги

wolf

3

1355

16 июн 2015, 09:28

Sofa Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме RealestateBCN.eu - Агентство недвижимости в Испании. Все виды услуг. [в этом окне]

в форуме Услуги

szamriy

0

1544

07 ноя 2016, 12:10

szamriy Перейти к последнему сообщению [в этом окне]




Часовой пояс: UTC + 1 час


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Слушать Онлайн-Радио
Онлайн радио

русский форум в Испании - украинский форум в Испании - белорусский форум Испании - казахский форум в Испании
иммиграция в Испанию форум - форум недвижимости Испании - Мадрид - Барселона - Валенсия - Аликанте - Коста Бланка twitter форума
Доска бесплатных объявлений Испании - работа в Испании
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия