Коронавирус в Испании и в мире

Модераторы: JelizaRose, Polli

Аватара пользователя
Rada
Ветеран
Ветеран
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 2571 раз
Репутация: 4.445
Сообщения: 1335
Награды: 42
Имя: Rada
Благодарил (а): 1538 раз
Возраст: 57

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Rada »

 
kipling писал(а): 27 июн 2021, 22:29Иначе бы все медработники красных зон заболели.
считается, что при хорошей вентиляции заболеть сложнее. Может быть, незаболевшие медработники работали на сквозняке?
Аватара пользователя
Eugene70
Аксакал
Аксакал
Стаж: 2 года 2 месяца
Поблагодарили: 4227 раз
Репутация: 4.510
Сообщения: 1934
Награды: 51
Имя: Евгений
Благодарил (а): 4243 раза
Возраст: 50
Контакт:

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
kipling писал(а): 27 июн 2021, 21:01 Так вот, размер частицы аэрозоля таков, что медицинская маска прекрасно его задерживает.
При ношении маски больным и здоровым вероятность заражения около 5 %
Это несколько упрощенное представление. И не совсем корректное.
ИМХО, передачей вируса сквозь ткань медицинской маски можно просто пренебречь. Практически весь выходящий наружу вирусосодержащий аэрозоль вылетает в щели между маской и кожей. И так же втягивается при вдохе, если мы попали в облако аэрозоля. Поэтому снижение вирусной нагрузки, а значит и вероятности заболеть/тяжести заболевания связаны в первую очередь с значительным снижением скорости распространения вирусосодержащего облака при ношении маски/щитка/кашле в локоть и лишь во вторую с оседающим на внутренней поверхности маски вирусе.
Второй момент связан с тем, что шанс заражения хоть и зависит от вирусной нагрузки, но нелинейно. И точная зависимость неизвестна.
По итогу, исследования которые мне встречались показывают, что ношение масок в условиях, когда передача вируса теоретически возможна, снижает вероятность заражения примерно в три раза (а не в 20). Причем вклад масок, надетых на реципиента, примерно нулевой.
Все что не подкреплено ссылками на источники прошу считать моим частным мнением.
Аватара пользователя
PhD
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 5 месяцев
Поблагодарили: 247 раз
Репутация: -902
Сообщения: 103
Награды: 2
Благодарил (а): 303 раза
Возраст: 50

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение PhD »

 
VladValencia писал(а): 27 июн 2021, 22:16 Маска эффективна во-первых, для тех, кто уже болен. Доказано, что использование медицинской маски позволяет резко уменьшить выделение в воздух возбудителей от зараженного человека и снизить риски инфицирования здоровых.

Внимание! Существует важное условие эффективности медицинской маски: ее нужно менять не реже, чем через каждые 2 часа. В противном случае она превращается в дополнительный источник инфекции.

Во-вторых, для медицинских работников и тех, кто ухаживает за больными. · соответствующие рекомендации опубликовали и наш Росздравнадзор, и американский центр CDC.

Кроме того, маска, одетая на здорового человека, может снижать риск заражения, поскольку в ней неудобно касаться лица руками. А ведь именно этот путь и является одним из основных способов передачи вирусных инфекций.

Однако глаза-то она не закрывает — достаточно их почесать, и вирус проникнет в организм.

Выходит, массовое применение медицинских масок оправдано только среди уже заболевших. Причем независимо от того, какие именно изделия используются.
Любопытно. Очень любопытно.

1. Цитата ваша - массовое применение мед масок оправдано среди уже заболевших. Т.е. если соберутся в комнате заболевшие, то будет эффективно если все они будут в масках?? Ну да , среди заболевших эффективна, особенно массово.

2. Я полагал , что для заболевшего маска уже не эффективна, он уже заболел. Маска на заболевшем эффективна ДЛЯ ТЕХ КТО ВОКРУГ заболевшего. Но если в комнате никто не знает кто заболевший, значит если все оденут маску, то она будет эффективна?

3. Маски эффективны в течении 2 часов. Значит все-таки эффективны. Это выясняли для врачей, кстати. Это не выясняли для заболевших. Найдите научную работу - давайте наденем маску на больных, через какое время вирус вырвется наружу.
Кстати меняют маски у врачей каждые 3-4 часа.

4. Опять опираясь на тезис эффективности масок на больных.. В больницах СЕЙЧАС все не так делают. В больницах сейчас больные без масок, а врачи почему-то в масках, очках и комбинезонах.
А должно быть наоборот. Врачи должны лечить без масок и очков, а больные обязательно в масках и очках, чтобы никого не заражали. Что то не так в логике. :hi_hi_hi:

Это не тролинг. Просто достаточно проанализировать, то что вы пишите.

Отправлено спустя 15 минут 5 секунд:
Eugene70 писал(а): 27 июн 2021, 22:41
Это несколько упрощенное представление. И не совсем корректное.
ИМХО, передачей вируса сквозь ткань медицинской маски можно просто пренебречь. Весь вирусосодержащий аэрозоль вылетает в щели между маской и кожей. И так же втягивается при вдохе, если мы попали в облако аэрозоля. Поэтому снижение вирусной нагрузки, а значит и вероятности заболеть/тяжести заболевания связаны в первую очередь с значительным снижением скорости распространения вирусосодержащего облака при ношении маски/щитка/кашле в локоть и лишь во вторую с оседающим на внутренней поверхности маски вирусе.
Второй момент связан с тем, что шанс заражения хоть и зависит от вирусной нагрузки, но нелинейно. И точная зависимость неизвестна.
По итогу, исследования которые мне встречались показывают, что ношение масок в условиях, когда передача вируса теоретически возможна, снижает вероятность заражения примерно в три раза (а не в 20). Причем вклад масок, надетых на реципиента, примерно нулевой.
Тут несколько постов назад ВладВаленсия утверждал, что маски эффективны среди заболевших, а вы пишите с точностью НАОБОРОТ, что "Весь вирусосодержащий аэрозоль вылетает в щели между маской и кожей.". Т.е. все вирусы заболевшего вылетают через щель. Что вполне логично.

Вот со вдохом сложнее вам обосновать. При выдохе за счет сопротивления ткань надувается и образуются щели, а вот при вдохе все с точностью до наоборот. Ткань прилегает по закону Бернули.)) С другой стороны вы честно написали ИМХО.
Аватара пользователя
Eugene70
Аксакал
Аксакал
Стаж: 2 года 2 месяца
Поблагодарили: 4227 раз
Репутация: 4.510
Сообщения: 1934
Награды: 51
Имя: Евгений
Благодарил (а): 4243 раза
Возраст: 50
Контакт:

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
PhD писал(а): 27 июн 2021, 23:00Т.е. все вирусы заболевшего вылетают через щель. Что вполне логично.

Интересует не столько, сколько аэрозоля вылетело от источника, сколько вопрос как далеко он разлетается. И тут маска прекрасно работает.
PhD писал(а): 27 июн 2021, 23:00Вот со вдохом сложнее вам обосновать
Нет, не сложно. Но не буду. Вместо этого, предложу простой эксперимент - одеть маску и вдохнуть. Если воздух имеет температуру хотя бы на 10 градусов ниже температуры тела, то кожа отлично ощутит ток воздуха под маской.
Кстати, закон Бернулли применим только для ламинарного потока газа :smu:sche_nie:
Все что не подкреплено ссылками на источники прошу считать моим частным мнением.
Аватара пользователя
VladValencia
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 12504 раза
Репутация: 13.252
Сообщения: 3010
Награды: 171
Имя: Владимир
Благодарил (а): 10459 раз
Возраст: 53

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
kipling писал(а): 27 июн 2021, 22:29Аэрозоль просто дольше не оседает. Но все-равно агрегатируется влагой воздуха и его размеры увеличиваются. В любом случае нельзя оценивать пропускную способность маски размером вируса. Иначе бы все медработники красных зон заболели.
Да собственно все работники так называемых "красных зон", одевались в этих зонах далеко не в одну масочку.
У нас в госпитале их так и называли-космонавты.
Ко мне в палату аж целая делегация из администрации пожаловала, сделать мне ай-ай-ай, узнав, что захожу в гости к грузину Зазе,
у которого на двери платы висели объявления:
-Без средств защиты не входить и Не контактировать.
Однако это не мешало через день привозить его в общий зал на диализ.
Человека помучали тестами, с горечью признали, что у него нет ковидлы и перевели в наше отделение.

И ко мне приходили космонавты раза четыре, с тестами, были так-же огорчены, ничего не обнаружив во мне.
:-(
Аватара пользователя
TMP
Наш человек
Наш человек
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 11243 раза
Репутация: 12.028
Сообщения: 4256
Награды: 120
Откуда: SMdS
Благодарил (а): 9565 раз

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение TMP »

 
По совету друзей © пишу впечатления от погибающей в пламени ковида России, конкретнее Москве (будет еще про Казань, но вряд ли что-то принципиально изменится).

TL;DR: Все хорошо. Как и в других местах выключение телевизора и соцсетей возвращает в реальный мир, где ковид - незначительная проблема.

Начать стоит с перелета. Уральские авиалинии из Барселоны, самолет заполнен едва ли наполовину. Упыри и гандоны нехорошие люди, прям в аэропорту узнал, что отменили обратный рейс. Конечно же по совершенной случайности это произошло на следующий день после открытия Турции. Ну как бы с точки зрения бизнеса понятно, что гонять забитые борта в Турцию сильно выгоднее, чем полупустые в Барселону, но, cукa, раз в неделю могли бы летать. Ненависть! Ну да ладно, хотя бы уже летящий рейс не развернули согласно последней моде и на том спасибо.

В самолете раздали анкеты Роспотребнадзора с предложением по прилету сесть на бутылку стучать на себя по полной программе, сидеть дома и сдавать тесты чаще, чем ходишь в туалет. После паспортного контроля стояли ряженые, собиравшие эти писульки. Проверяли, да. Ну чтобы в них хоть что-то было написано, ЕВПОЧЯ.

В аэропорту, аэроэкспрессе, метро, автобусах, магазинах, ТЦ - везде вещают про необходимость масок, перчаток ну и прочий уже привычный коронавирусный бред. Но как там это говорится: у нас нельзя, но можно. Люди в массовом порядке кладут болт. В лучшем случае маска на подбородке, многие с гордо поднятой непокрытой головой. Людей с масками на нос немного, людей в перчатках - на среднестатистическом по популяции уровне количества душевнобольных. Даже те, кто в силу работы вынужден соблюдать - делает это на отвали. Рейдов по проверке не замечено.

Кассир в магазине
Кассир в магазине
Очередь на кассу в гипермаркете
Очередь на кассу в гипермаркете
Три подхода к маскам
Три подхода к маскам
Утомленные нарзаном москвичи в метро
Утомленные нарзаном москвичи в метро
Курьер яндекс-еды радуется летней грозе в автобусе
Курьер яндекс-еды радуется летней грозе в автобусе

Предвосхищая чей-то баттхёрт сообщаю - перчатки не использую, маску при входе в магазин надеваю на нос, в транспорте - ниже носа, при этом выгляжу на общем фоне почти что белой вороной. Да-да, я совсем не такой пассионарий, как можно подумать. Если еще точнее, то нет ни времени, ни желания администрировать возможные проблемы во время краткого визита, а еще точно знаю, что ссать против ветра не только себе дороже, но и гораздо эффективнее саботировать все это изнутри.


Про вакцинацию. В стране полным ходом идет самая настоящая ничем не замутненная принудительная вакцинация. Тех, кого не удалось запугать пропагандой, загоняют силой под угрозой увольнения или, как минимум, отстранением от работы с лишением зарплаты. В основном, конечно, именно приказной порядок характерен для госструктур, однако и другие не особо отстают. При этом никаких официальных приказов на этот счет не выпускается, но зато есть "рекомендации", от которых нельзя отказаться, особенно в некоторых местах. Например, моему неплохому другу, служащему работающему в одной государственной конторе с трехбуквенной аббревиатурой, несмотря на нахождение в отпуске, довели рекомендацию привиться до 15 июля. Спутник он не хочет, а других вариантов найти не удается, нигде нет. Зато Спутника - завались.

А вот такие бумажки выдали еще одному, работающему в структуре правительства Москвы. Заметили? Это добровольное обязательство! Ну как там была добровольная самоизоляция, вот оно же.

Вакцинация должна быть исключительно добровольной!
Вакцинация должна быть исключительно добровольной!

При этом суды отказываются принимать иски и жалобы на беспредел под разными надуманными предлогами.



Мега-Химки. Куда такая очередь, неужели дефицит завезли?
Мега-Химки. Куда такая очередь, неужели дефицит завезли?
Точно, дефицит! Ковид больше не страшен, можно снять маску н едожидаясь прививки
Точно, дефицит! Ковид больше не страшен, можно снять маску н едожидаясь прививки


Такие дела, малята. ©

Во второй серии моего отчета я расскажу, как по совету Евгения искал заболевших и умерших. Stay tuned!
Если вы ещё не читали Оруэлла, то и необязательно – просто посмотрите за окно.
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Ветеран
Ветеран
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 3141 раз
Репутация: 3.390
Сообщения: 1082
Награды: 48
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 1865 раз
Возраст: 47

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
Фронтовые новости. Германия попытается запретить путешественникам из Великобритании въезжать в Евросоюз, независимо от того, сделали ли они прививку от COVID-19 или нет, сообщает The Times. То есть канцлер либо включает политику, либо честно признаёт что прививки бесполезны.
https://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/ ... d=53332787
Аватара пользователя
nick3
Старожил
Старожил
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 1314 раз
Репутация: 1.927
Сообщения: 538
Награды: 22
Благодарил (а): 3273 раза

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение nick3 »

 
Koshcheyushka писал(а): 28 июн 2021, 09:21канцлер либо включает политику
Не включает.
Koshcheyushka писал(а): 28 июн 2021, 09:21либо честно признаёт что прививки бесполезны
Не бесполезны. В основном для привитых. Но прививка не защищает от вируса, а только влияет (должна, с#ка, влиять!) на тяжесть протекания болезни.
Считается, что привитые, повторно заразившись, как правило, болеют в легкой форме и видимых для себя симптомов могут вообще не испытывать. Поэтому переносчиками вируса могут быть. :nez-nayu:
Ужас ужасный, конечно, но пока так...
:uch_tiv:
Аватара пользователя
PhD
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 5 месяцев
Поблагодарили: 247 раз
Репутация: -902
Сообщения: 103
Награды: 2
Благодарил (а): 303 раза
Возраст: 50

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение PhD »

 
Eugene70 писал(а): 27 июн 2021, 23:26
PhD писал(а): 27 июн 2021, 23:00Т.е. все вирусы заболевшего вылетают через щель. Что вполне логично.

Интересует не столько, сколько аэрозоля вылетело от источника, сколько вопрос как далеко он разлетается. И тут маска прекрасно работает.
PhD писал(а): 27 июн 2021, 23:00Вот со вдохом сложнее вам обосновать
Нет, не сложно. Но не буду. Вместо этого, предложу простой эксперимент - одеть маску и вдохнуть. Если воздух имеет температуру хотя бы на 10 градусов ниже температуры тела, то кожа отлично ощутит ток воздуха под маской.
Кстати, закон Бернулли применим только для ламинарного потока газа :smu:sche_nie:
Насчет как далеко разлетится, это вы правы. Есть модели, но боюсь это такие тонкости, что только специалистам интересны.

Насчет вдоха с надетой маской. Сейчас трудно найти температуру достаточно холодную, чтобы ощутить, на улице +27. :hi_hi_hi: Но действительно маска надувается при выдохе, очки потеют. Т.е. ткань маски на выдохе практически не работает. Это еще легче проверить на респираторе FFP2.
А вот на вдохе респиратор сильно прилипает к лицу, т.е. ткань работает.

Кстати, врачи уже давно перешли на респираторы, в районе носа производители часто делают силиконовые вставки. Знакомый врач инфекционист говорит, что многие используют мед лейкопластырь чтобы зафиксировать ткань в районе носа.
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Ветеран
Ветеран
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 3141 раз
Репутация: 3.390
Сообщения: 1082
Награды: 48
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 1865 раз
Возраст: 47

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
nick3 писал(а): 28 июн 2021, 10:29Не бесполезны. В основном для привитых. Но прививка не защищает от вируса, а только влияет (должна, с#ка, влиять!) на тяжесть протекания болезни.
Видишь, как бы я начал психологически готовить себя что неизбежное неизбежно, а тут пытаются на ходу поменять правила игры непуская привитых. Эти новые штампы выпрыгивают словно черти из табакерки
Аватара пользователя
Eugene70
Аксакал
Аксакал
Стаж: 2 года 2 месяца
Поблагодарили: 4227 раз
Репутация: 4.510
Сообщения: 1934
Награды: 51
Имя: Евгений
Благодарил (а): 4243 раза
Возраст: 50
Контакт:

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
PhD писал(а): 28 июн 2021, 11:12Насчет вдоха с надетой маской. Сейчас трудно найти температуру достаточно холодную
На Коста Бланке ночью/рано утром +20. Кондиционера нет? Холодильника тоже? :smu:sche_nie:
Ок, по моим ощущениям - в основном поток идет сверху вдоль носа. Снизу, по бороде, меньше.
PhD писал(а): 28 июн 2021, 11:12Кстати, врачи уже давно перешли на респираторы, в районе носа производители часто делают силиконовые вставки. Знакомый врач инфекционист говорит, что многие используют мед лейкопластырь чтобы зафиксировать ткань в районе носа.
Если сбрить бороду, респиратор приклеить к коже, одеть очки, да еще и правильно все это снимать, то да, разумеется, защита для реципиента будет. Но это ж не реально в бытовых условиях.
Все что не подкреплено ссылками на источники прошу считать моим частным мнением.
Аватара пользователя
Lana S
Старожил
Старожил
Стаж: 2 года 5 месяцев
Поблагодарили: 2461 раз
Репутация: 4.129
Сообщения: 732
Награды: 39
Откуда: Castilla y León
Благодарил (а): 1314 раз

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Lana S »

 
nick3 писал(а): 28 июн 2021, 10:29 (должна, с#ка, влиять!)
:co_ol: Улыбнулась.

Хуже всего знаете что? Что мы не знаем и вряд ли в ближайшее время будем знать истинной картины. Умирают вакцинированные? не умирают? тяжело протекает болезнь у них или нет?
Ну вот на примере хотя бы этой информации:
12 июн. В подмосковных Котельниках скончался главный врач поликлиники Михаил Анисимов, у него диагностировали коронавирусную инфекцию
И совсем единицы кто упомянул, что с первых дней и до декабря он был на передовой в борьбе с ковидом, а в декабре он вакцинировался.
Каждый здоровый человек подозревается в том, что он бессимптомно болен. А жизнь - это долгая бессимптомная болезнь.
Аватара пользователя
nick3
Старожил
Старожил
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 1314 раз
Репутация: 1.927
Сообщения: 538
Награды: 22
Благодарил (а): 3273 раза

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение nick3 »

 
Koshcheyushka писал(а): 28 июн 2021, 14:21 Видишь, как бы я начал психологически готовить себя что неизбежное неизбежно, а тут пытаются на ходу поменять правила игры непуская привитых. Эти новые штампы выпрыгивают словно черти из табакерки
Как я тебя понимаю, дружище! Но, боюсь, мы только в начале пути...
Вон Австралия. Закрылась наглухо, маски и локдауны повсеместно. Практически избавились, но...
Привито всего ок. 5% и тут "дельта" прорвалась. В результате - "наша песня хороша, начинай сначала!" :nez-nayu:
Аватара пользователя
Eugene70
Аксакал
Аксакал
Стаж: 2 года 2 месяца
Поблагодарили: 4227 раз
Репутация: 4.510
Сообщения: 1934
Награды: 51
Имя: Евгений
Благодарил (а): 4243 раза
Возраст: 50
Контакт:

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Koshcheyushka писал(а): 28 июн 2021, 14:21Эти новые штампы выпрыгивают словно черти из табакерки
Эти новые штаммы, к счастью, лишь немного заразнее. Принципиальных отличий нет. Да и частота распространения несколько преувеличена. Раз так в 100 :uch_tiv:
Буквами греческого алфавита договорились называть штаммы, которые потенциально могут быть проблемой. Нет худа без добра, скоро все будут знать весь греческий алфавит, а не только альфа и омега.
Все что не подкреплено ссылками на источники прошу считать моим частным мнением.
Аватара пользователя
Ayomice
Ветеран
Ветеран
Стаж: 7 лет 3 месяца
Поблагодарили: 4462 раза
Репутация: 2.987
Сообщения: 1268
Награды: 44
Благодарил (а): 1219 раз

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Ayomice »

 
В октябре кое-что проверю. Просто напомните мне, порфа.
На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
Аватара пользователя
VestaSS
Не новичок
Не новичок
Стаж: 1 год 3 месяца
Поблагодарили: 406 раз
Репутация: 773
Сообщения: 99
Награды: 19
Имя: Людмила
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 394 раза

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение VestaSS »

 
https://yandex.ru/turbo/vedomosti.ru/s/ ... 869d0f26bd

Понеслось!!!! Вот и штамм ЛЯМБДА в Британии нарисовался или нарисовали…… Реально скоро все выучат греческий алфавит.
Что-то, как из рога изобилия посыпались «нежданчики»! Такое чувство, что все эти мутации, нз-заготовочки, которые подготовили заранее для продления «всеобщего удовольствия» и сеют теперь по миру!


....
Всего слабей усваивают люди,
взаимным обучаясь отношениям,
что слишком залезать в чужие судьбы
возможно лишь по личным приглашениям.
© Игорь Губерман
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 8 лет
Поблагодарили: 34092 раза
Репутация: 16.319
Сообщения: 8861
Награды: 282
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 40765 раз
Возраст: 51

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Вот интересное короткое видео на тему альтернативной вакцинации:
Здесь должна быть какая-нибудь умная мысль )
Y que tengas un muy buen día!
Аватара пользователя
VestaSS
Не новичок
Не новичок
Стаж: 1 год 3 месяца
Поблагодарили: 406 раз
Репутация: 773
Сообщения: 99
Награды: 19
Имя: Людмила
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 394 раза

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение VestaSS »

 

Одно из двух, или конкурент Сережи, или соратник!
Всего слабей усваивают люди,
взаимным обучаясь отношениям,
что слишком залезать в чужие судьбы
возможно лишь по личным приглашениям.
© Игорь Губерман
Аватара пользователя
VestaSS
Не новичок
Не новичок
Стаж: 1 год 3 месяца
Поблагодарили: 406 раз
Репутация: 773
Сообщения: 99
Награды: 19
Имя: Людмила
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 394 раза

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение VestaSS »

 
https://tass.ru/obschestvo/11774419

Показательней, даже сложно придумать ситуацию, где так очевидно равенство граждан перед законом, и не важно, какая у тебя должность.
Знак = между Россией и подобными ситуациями не возможен даже на 0,00001%, тут законы, которые, как дышло, работают, гильотиной, только для «холопов».
А скотское рвение брать под козырек и исполнять у сволочных прислужников власти с молчаливого согласия оных и от безнаказанности, просто зашкаливает:

https://fb.watch/6qlFdOSurU/
До концлагеря в России, один шаг!


....
Всего слабей усваивают люди,
взаимным обучаясь отношениям,
что слишком залезать в чужие судьбы
возможно лишь по личным приглашениям.
© Игорь Губерман
Аватара пользователя
VladValencia
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 12504 раза
Репутация: 13.252
Сообщения: 3010
Награды: 171
Имя: Владимир
Благодарил (а): 10459 раз
Возраст: 53

Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
VestaSS писал(а): 29 июн 2021, 05:17 https://tass.ru/obschestvo/11774419

Показательней, даже сложно придумать ситуацию, где так очевидно равенство граждан перед законом, и не важно, какая у тебя должность.
Знак = между Россией и подобными ситуациями не возможен даже на 0,00001%, тут законы, которые, как дышло, работают, гильотиной, только для «холопов».
А скотское рвение брать под козырек и исполнять у сволочных прислужников власти с молчаливого согласия оных и от безнаказанности, просто зашкаливает:

https://fb.watch/6qlFdOSurU/
До концлагеря в России, один шаг!
По Австралии...хм...зам.премьера был "за" жёсткие меры, полиции дали карт-бланш? Ну вот и получите и распишитесь за свои глупости.
Армидейл...около 20 тысяч человек, где-то в обенях. Чел полагал, что на пустой заправке никому до него нет дела?
Породил чудовище вот и не обижайся на него, сотрудничай с ним.

С начала эпидемии в стране выявили 30 528 заразившихся коронавирусом. Выздоровели 29 347 человек, умерли 910. С 22 февраля в Австралии проводится кампания вакцинации против коронавируса. К 25 июня прививку сделали более 7 млн австралийцев (население Австралии составляет 25,6 млн человек.
В Австралии, в год умирает 75-85 тысяч человек.От ковида умерло 910. Да там в разы больше гибнет от укусов змей и прочих стрёмных тварей.
О чём вообще весь кипеж с привлечением армии мне не понятно. Очередной спектакль.

На видео из МФЦ в Москве тяжело смотреть. Ничто не может это оправдать. Особенно наличие или нет тряпочки на лице.
Комментарии под видео показывают, что есть огромная масса приличных людей, но вот как эта масса приличных людей, столько лет позволяет на собой
издеваться-вопрос...К великому сожалению, мы видели подобные видео снятые и в Испании.
Вахтёры и цепные псы во всём мире одинаковы.

И вообще. Ну блин, полтора года длится вся эта вакханалия. Не месяц и не два. ПОЛТОРА ГОДА!
Люди болеют и поправляются, приходят новые вирусы и штаммы, люди вновь будут болеть и поправляться. Кому-то не очень повезёт.
Идёт обычная жизнь, каковой она и была всегда. 90% населения в мире вообще ни сном ни духом к вирусу.

А что, диагноз грипп нынче вообще никому не ставят? Гриппа нет? Нет ангин, бронхитов, простуд, воспалений лёгких? А куда они подевались?
Ответить

Вернуться в «Здоровье и медицина в Испании»