Коронавирус в Испании и в мире

Модераторы: Polli, JelizaRose

Аватара пользователя
madef
Местный
Местный
Стаж: 1 год 10 месяцев
Поблагодарили: 1667 раз
Репутация: 2.331
Сообщения: 358
Награды: 34
Благодарил (а): 248 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение madef »

 
В принципе, страниц сто назад мы уже выясняли, что правительствам многих и очень многих стран этот вирус выгоден. Не всем одинаково, не всем в одном и том же, но выгоден. Там, где он был невыгоден, его как бы нет или на самом деле нет. Но там, где он есть, правительства видят в нём "чудо чудесное". Конкретно в Германии нет ни одного (!) политика, которому бы вирус был невыгоден. Да, многие бизнесы закрылись, многие еле теплятся, но политики в выигрыше абсолютно и совершенно все. Каждый по-своему, но в накладе никто не остался.

Про Испанию уже говорено-переговорено и косточки мыты и перемыты по сто раз. Но суть та же.
Аватара пользователя
TMP
Наш человек
Наш человек
Стаж: 5 лет 3 месяца
Поблагодарили: 9872 раза
Репутация: 10.015
Сообщения: 3889
Награды: 111
Откуда: SMdS
Благодарил (а): 7996 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение TMP »

 
Kuznez писал(а):Демократический мир так не может.
Проблемы системные понимания слова "демократия" вижу я. :uch_tiv:
Если вы ещё не читали Оруэлла, то и необязательно – просто посмотрите за окно.
Аватара пользователя
TMP
Наш человек
Наш человек
Стаж: 5 лет 3 месяца
Поблагодарили: 9872 раза
Репутация: 10.015
Сообщения: 3889
Награды: 111
Откуда: SMdS
Благодарил (а): 7996 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение TMP »

 
madef писал(а):Там, где он был невыгоден, его как бы нет или на самом деле нет.
Ага, тут очень пример Белоруссии показателен. То вируса нет, а как только под Лукашенко трон закачался, сразу перекроем границы, чтобы заразу не разносили.
Если вы ещё не читали Оруэлла, то и необязательно – просто посмотрите за окно.
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 9896 раз
Репутация: 9.450
Сообщения: 2224
Награды: 155
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8233 раза

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
TMP писал(а):
madef писал(а):Там, где он был невыгоден, его как бы нет или на самом деле нет.
Ага, тут очень пример Белоруссии показателен. То вируса нет, а как только под Лукашенко трон закачался, сразу перекроем границы, чтобы заразу не разносили.
Я вот тоже подумал, что как только Тихановская получила бы пост президента, так сразу бы и ковид поразил Беларусь...
Прям вот читалось и виделось почем-то?Почему интересно?

Ковид видимо на первой станице договора с дьяволом сейчас.
Типа не веришь?Всё, гореть тебе в Раю)
:hi_hi_hi:
Аватара пользователя
TMP
Наш человек
Наш человек
Стаж: 5 лет 3 месяца
Поблагодарили: 9872 раза
Репутация: 10.015
Сообщения: 3889
Награды: 111
Откуда: SMdS
Благодарил (а): 7996 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение TMP »

 
VladValencia писал(а):Я вот тоже подумал, что как только Тихановская получила бы пост президента, так сразу бы и ковид поразил Беларусь...
Ну как видишь, он и без Тихановской ее поразил. :bra_vo: Абсолютно никто, никакой режим, не согласен добровольно в пользу своих граждан отказываться от возможностей, которое ему дало коронабесие. Ну разве что, КНДР. Но лишь потому, что там всегда так.
Если вы ещё не читали Оруэлла, то и необязательно – просто посмотрите за окно.
Аватара пользователя
nick3
Местный
Местный
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 856 раз
Репутация: 1.367
Сообщения: 316
Награды: 18
Благодарил (а): 2062 раза

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение nick3 »

 
madef писал(а):
nick3 писал(а):Ну так и армия в любом государстве большую часть времени не на войне. Главное, чтобы в нужное время оказалась боеспособной!
Армию держат на случай войны. А тут койки держали просто так, чтобы деньги пилить. Ни на какой вирус никто не расчитывал...

Наверное, тут лучше будет другое сравнение. Человек покупает виллу в самом дорогом районе самого дорогого города, реконструирует её, вкладывает кучу денег. Но сам там не живёт и даже туда не ездит. Вилла стоит
Не... Хоть и известно, что любое сравнение хромает, но...
Вилла - это удобства, а место в клинике - жизненная необходимость.
Как и армия! :uch_tiv:
Аватара пользователя
Eugene70
Аксакал
Аксакал
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 3415 раз
Репутация: 3.879
Сообщения: 1598
Награды: 50
Имя: Евгений
Благодарил (а): 3558 раз
Контакт:

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
TMP писал(а): Ну как видишь, он и без Тихановской ее поразил. :bra_vo: Абсолютно никто, никакой режим, не согласен добровольно в пользу своих граждан отказываться от возможностей, которое ему дало коронабесие. Ну разве что, КНДР. Но лишь потому, что там всегда так.
Еще Ватикан. По той же причине ;)
Все что не подкреплено ссылками на источники прошу считать моим частным мнением.
Аватара пользователя
madef
Местный
Местный
Стаж: 1 год 10 месяцев
Поблагодарили: 1667 раз
Репутация: 2.331
Сообщения: 358
Награды: 34
Благодарил (а): 248 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение madef »

 
nick3 писал(а):жизненная необходимость
Как раз армия сейчас жизненной необходимостью совершенно не является. Но её держат, потому что деньги пилятся покруче Греты. В некоторых странах армию направили на фронт борьбы с вирусом. Нужно ли для этого держать дорогущую армию вообще всегда, вдруг пригодится?

Или вот, мой собственный случай. Я уже много лет езжу на грузовой машине. Купил себе и езжу. Сначала MAN, теперь Iveco. Зачем? А чёрт его знает. Стоят такие машины много, подержанные практически не продаются, потому что гоняют их до упора. Налог большой. Страховка вообще конская. Жрут 18 литров плюс Adblue. На обычную парковку для легковых машин не заедешь, потому что ограничение до 3,5 тонн. На автобане максимальная скорость - 100. Нормального багажника нет, пришлось самому делать. И так далее. А вот понадобилось мне вдруг выбросить большой старый диван и на его место купить неразборный шкаф - и запросто! Диван вошёл так, что ещё бы десять таких поместилось. И шкаф пришлось закреплять впереди, чтоб не болтался туда-сюда. И до того я всю мебель, что дома стоит, на нём перевёз. Что я бы делал без грузовика? Жизненная необходимость же.

Места в реанимации не нужны были десятилетиями до вируса и не будут нужны столетиями после него. Держать за счёт диких взносов в кассы такое количество больниц и коек, чтобы раз за всю историю взять больных из Италии (весной) или из Нидерландов (осенью) - не слишком ли накладно?
Аватара пользователя
Eugene70
Аксакал
Аксакал
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 3415 раз
Репутация: 3.879
Сообщения: 1598
Награды: 50
Имя: Евгений
Благодарил (а): 3558 раз
Контакт:

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
madef писал(а): Места в реанимации не нужны были десятилетиями до вируса и не будут нужны столетиями после него. Держать за счёт диких взносов в кассы такое количество больниц и коек, чтобы раз за всю историю взять больных из Италии (весной) или из Нидерландов (осенью) - не слишком ли накладно?
Стоимость содержания койкомест на "консервации" ничтожна. Проблема несколько в другом - без врачей и медсестер те койки бесполезны. А вот содержать медперсонал в избытке - весьма и весьма дорого.(если говорить в рамках твоей аналогии, то вместо легковушки ездишь ты на грузовике со сменщиком и бригадой грузчиков)
Раз в несколько лет происходят неприятные события, когда нужно медперсонала в полтора раза больше, чем обычно. Несколько раз в столетие - когда их нужно кратно больше. Быстренько обучить врачей сколько нужно - не вариант. Как этот вопрос решить?
Все что не подкреплено ссылками на источники прошу считать моим частным мнением.
Аватара пользователя
Kuznez
Старожил
Старожил
Стаж: 1 год 1 месяц
Поблагодарили: 1935 раз
Репутация: 2.300
Сообщения: 688
Награды: 26
Откуда: Кастилья и Леон
Благодарил (а): 1904 раза

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Kuznez »

 
madef писал(а):
nick3 писал(а):жизненная необходимость
Как раз армия сейчас жизненной необходимостью совершенно не является. Но её держат, потому что деньги пилятся покруче Греты. В некоторых странах армию направили на фронт борьбы с вирусом. Нужно ли для этого держать дорогущую армию вообще всегда, вдруг пригодится?

Или вот, мой собственный случай. Я уже много лет езжу на грузовой машине. Купил себе и езжу. Сначала MAN, теперь Iveco. Зачем? А чёрт его знает. Стоят такие машины много, подержанные практически не продаются, потому что гоняют их до упора. Налог большой. Страховка вообще конская. Жрут 18 литров плюс Adblue. На обычную парковку для легковых машин не заедешь, потому что ограничение до 3,5 тонн. На автобане максимальная скорость - 100. Нормального багажника нет, пришлось самому делать. И так далее. А вот понадобилось мне вдруг выбросить большой старый диван и на его место купить неразборный шкаф - и запросто! Диван вошёл так, что ещё бы десять таких поместилось. И шкаф пришлось закреплять впереди, чтоб не болтался туда-сюда. И до того я всю мебель, что дома стоит, на нём перевёз. Что я бы делал без грузовика? Жизненная необходимость же.

Места в реанимации не нужны были десятилетиями до вируса и не будут нужны столетиями после него. Держать за счёт диких взносов в кассы такое количество больниц и коек, чтобы раз за всю историю взять больных из Италии (весной) или из Нидерландов (осенью) - не слишком ли накладно?
Думаю, преувеличиваешь. Ну и что, то койки больничные пустуют годами? Государство не обеднеет. Счетоводы везде нормальные. В Германии что: дороги плохие или пенсии маленькие? Содержат койкофонд, значит могут позволить себе. А вдруг?! С той же целью и госрезерв придумали и много ещё чего. Это с нашей, личной точки зрения деньги на ветер...А если этих самых денег как у дурака фантиков, то почему бы и нет? США, например, на излишек денежный воевать любит, Эмираты острова насыпают, Расея тоже очаги нестабильности про запас создает, а кто-то койки в больницах пустые содержит. Это не самое худшее, что может быть
Аватара пользователя
madef
Местный
Местный
Стаж: 1 год 10 месяцев
Поблагодарили: 1667 раз
Репутация: 2.331
Сообщения: 358
Награды: 34
Благодарил (а): 248 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение madef »

 
Eugene70 писал(а):Стоимость содержания койкомест на "консервации" ничтожна.
Вот именно, что они не на консервации. А потому и расходы, о которых ты пишешь дальше. Пока что вирус - это первый в истории немецкой медицины случай, когда эти койки понадобились, да и то примерно на четверть или на треть. Остальные так и стояли пустыми. Мало того - "под вирус" переназначили другие медицинские учреждения, включая реабилитационные. Они тоже стояли пустыми, потому что больных вирусом не было, а реально больных отправили по домам. Так как эти дополнительные (!) выделенные "для вируса" места стояли пустыми, больницы ничего не зарабатывали, и персонал распустили по домам, как и больных. Результат: "старые" реанимации пусты, их заполняют больными из Италии и Нидерландов, где своих реанимаций кот наплакал (по разным причинам). А "дополнительные" койки пусты тем более, потому что и "старые"-то не заполнены. Больные же лежат дома, плановые операции отменены, реабилитация тоже.
Аватара пользователя
madef
Местный
Местный
Стаж: 1 год 10 месяцев
Поблагодарили: 1667 раз
Репутация: 2.331
Сообщения: 358
Награды: 34
Благодарил (а): 248 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение madef »

 
Kuznez писал(а):Ну и что, то койки больничные пустуют годами? Государство не обеднеет. Счетоводы везде нормальные. В Германии что: дороги плохие или пенсии маленькие?
Они содержатся не за счёт государства, а за счёт взносов работающих. В Германии и дороги плохие (в Испании на порядок лучше), и пенсии самые маленькие в Европе (в пересчёте на цены). И держали эти койки не "на всякий случай", а для постоянного использования (приписками, что уж тут греха таить). Никаких планов "на всякий случай" в стране нет, а тот единственный, что был, Меркель лично выбросила в 2015 году.
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
Старожил
Старожил
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 1766 раз
Репутация: 3.588
Сообщения: 555
Награды: 47
Благодарил (а): 1690 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Prof.Pleischner »

 
Kuznez писал(а):Та ну..."Воскресный вечер" нужно смотреть только в одном случае: если нужно срочно кого-то возненавидеть :-) Они там профи в области нагнетания. А правды там меньше абсолютного нуля. Бенефис евроненавистника, любящего европейские блага...
А в Китае живёт моя давняя знакомая, город Гуанчжоу. Училась там, работает и т.д. Рассказывает, что в начале года сидели по домам, как мыши, повсюду за окном военные, по телевизору балет и кино про счастливую жизнь, минимум новостей, за продуктами можно 1 раз в 2 дня. Любое лечение и медикаменты привозят на дом специальные люди с хмурыми лицами. Там не то, что у вируса не было шансов, там "грязную" бомбу сбрось с самолёта - толку ноль. Страна - крепость.
я вот что думаю,
случись реально какая чума, выживут ведь только китайцы-корейцы-японцы и остальные из монголоидной расы,
потому что они все по команде ein-zwei самоорганизовываются как это требуется.
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на "Мерседесе" на работу
Аватара пользователя
Hoshe
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 3 года
Поблагодарили: 238 раз
Репутация: 338
Сообщения: 125
Награды: 13
Благодарил (а): 1 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Hoshe »

 
madef писал(а):Не совсем так. Поступаешь в университет как бы на физфак, а там про какие-то органические соединения, реакции, этилен-бутилен, валентности и полимеры. Потому что на этом факультете вообще-то химию изучают.
Ну штош. Оба случая основаны на глубинных особенностях устройства когнитивного аппарата потерпевшего (особенно поступление как бы на физфак, а оказывается - в микробиологию), а два из двух - это уже и статистика, и аналитика.
Аватара пользователя
ТЛВ
Fire Fox
Fire Fox
Стаж: 5 лет 3 месяца
Поблагодарили: 6290 раз
Репутация: 7.230
Сообщения: 3177
Награды: 119
Благодарил (а): 1432 раза
Контакт:

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение ТЛВ »

 
И у испанцев, и у французов сломалась счётная машинка:
_20201106_214440.JPG
(да-да, пятница - транкила, сплошная маньяна)
балуюсь отзывами на испанские товары:
https://irecommend.ru/users/tlv
Аватара пользователя
TMP
Наш человек
Наш человек
Стаж: 5 лет 3 месяца
Поблагодарили: 9872 раза
Репутация: 10.015
Сообщения: 3889
Награды: 111
Откуда: SMdS
Благодарил (а): 7996 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение TMP »

 
Хотя, в общем-то, никто особо и не скрывает методов, которым нынешние "элиты" управляют миром, да и тут даже мы неоднократно говорили о том, что так удачно оседлав тему с чудесным-чудом с нее очень не скоро слезут, но все же я не устаю удивляться наглости и цинизму:

ВОЗ посоветовала всему миру готовиться к новой пандемии
Человечество должно начинать готовиться к новой пандемии. Об этом говорится в заявлении Всемирной организации здравоохранения, распространенном перед 73-й сессией Всемирной ассамблеи, которая должна пройти с 9 по 14 ноября.

«Мы должны готовиться к следующей пандемии уже сейчас. В прошлом году мы увидели, что страны с надежной инфраструктурой готовности к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения смогли быстро принять меры по сдерживанию распространения вируса SARS-CoV-2 и борьбе с ним», — говорится в сообщении.

В ВОЗ заявили, что рассмотрят резолюцию, которая должна усилить готовность государств к новым пандемиям за счет более строгого соблюдения международных медико-санитарных правил.
Какие будут идеи, какие у нас страны "с надежной инфраструктурой готовности к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения смогли быстро принять меры по сдерживанию распространения вируса" :nose: :ne_vi_del:
Если вы ещё не читали Оруэлла, то и необязательно – просто посмотрите за окно.
Аватара пользователя
Arco iris
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 3612 раз
Репутация: 5.528
Сообщения: 882
Награды: 78
Знак зодиака: рак
Откуда: Barcelona
Благодарил (а): 5471 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Arco iris »

 
Опять в очередной раз показывают забитые госпитали. Опять мой муж в истерике.....
Я уже начинаю завидовать людям, которые действительно опасаются вируса, верят всему, что читают в новостях, что нам показывают по ТВ. Может им легче смотреть на все то, что сейчас происходит? Вроде, это забота государства о людях. Закрыли торговые центры, площадью более 800 метров? Отлично, меньше заражений. Носить маску? Пожалуйста, легко, все 12 часов в школе, институте, на улице.
А то, что народ толкается на свободных пятачках в магазине, потому что все " лишние метры" отрезали лентами красными, то, что маски носить 12 часов вредно, то, что 70 % населения уже в недалекой перспективе нищие, то , что .... об этом лучше не думать. Главное - о нас кто-то заботится. Почти родительская забота. А значит - все будет хорошо.
MisterV
Местный
Местный
Стаж: 11 месяцев
Поблагодарили: 701 раз
Репутация: 855
Сообщения: 324
Награды: 8
Благодарил (а): 1299 раз

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение MisterV »

 
Центр Мадрида после 00.(комен час)
Пятница.
Куча людей на улице (не смотря на дождь), семьи с детьми.Магазины и кафе открыты (не все, но).
Выезжали за пределы Мадрида и вьезжали. :ne_vi_del:
За пределами Мадрида (но в Comunidad de Madrid).
Что в заведениях плевать на маску, что в развлекательном комплексе.
Правда в заведениях, в которых ТОЛЬКО испанцы, 15% даже за столиками были в масках, хотя в центре Мадрида, как только ты за столиком - плевать на маску абсолютно всем.
По новостям другая информация - Что, кто, как, я не понимаю. :uch_tiv:
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 9896 раз
Репутация: 9.450
Сообщения: 2224
Награды: 155
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8233 раза

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Arco iris писал(а):
Главное - о нас кто-то заботится. Почти родительская забота. А значит - все будет хорошо.
Ты совершенно права.Инфантилизм такой, что аж скулы сводит.
Запредельный я бы сказал.
Половина Испании сидит и ждёт...денег.Смотрят телек и ждут...
Все группы в ФБ кипят от возмущения, где наши выплаты?Вопиют люди.
Посты с получившими что-то от коммунидада набирают небывалое кол-во комментариев.
С похолоданием стало бросаться в глаза то, как неопрятно и нелепо одеты люди на улицах небогатых районов Валенсии.
Ни шуток ни смеха в очередях на кассах, все стали какими-то сухими, сдержанными, настороженными, каким-то подозрительными.
Вкупе с дождями да, уныло всё как-то.
Надо конечно всё это как-то пережить, переварить.
Аватара пользователя
Oxana
Эксперт
Эксперт
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 33232 раза
Репутация: 9.907
Сообщения: 8911
Награды: 219
Имя: Oxana Germes
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 21877 раз
Контакт:

Re: Коронавирус в Испании и в мире

Непрочитанное сообщение Oxana »

 
С 00:00 часов 07.11.2020 вступают в силу новые ограничения для борьбы с распространением коронавируса в Валенсийском сообществе (ССVA), которые будут действовать до 09.12.2020

Комендантский час - с 0 до 6 утра и запрет на продажу алкоголя с 22:00.

[NO ENTRY]️Закрытие границ по периметру CCVA продлено еще на 7 дней, до 13.11.2020, поэтому въезд и выезд из региона без уважительной причины запрещен.

Кроме того, муниципалитеты Аликанте Эльда и Петрер будут закрыты с этой субботы на 14 дней из-за их неблагоприятной статистики - более 800 положительных результатов на каждые 100.000 жителей. Выезд за пределы этих городов запрещён.

Бары и рестораны
Количество посетителей внутри помещений ограничено до 1/3, на террасах до 1/2. Потребление за барной стойкой - запрещено. За одним столиком - максимум 6 человек. Ночные клубы будут закрыты, а самообслуживание и обслуживание в формате «шведского стола» запрещено.

Курение запрещено в общественных местах, когда не соблюдается мин. расстояние между людьми 2 метра.

Вместительность розничных магазинов, торговых центров и рынков ограничена до 50%.

Кинотеатры и театры
Кинотеатры, театры, зрительные залы, цирки и аналогичные закрытые культурные помещения, музеи, библиотеки, зоопарки и океанариумы - заполняемость до 50%.

Мессы, свадьбы и поминки
В местах их отправления не может быть превышено 30% вместимости, максимум 25 человек на открытом воздухе и 15 человек в помещениях.

Однако, в эти выходные будут разрешены мероприятия, организаторы которых смогут доказать, что они были забронированы заранее. (Вот это прям удивило)

Непрофессиональный спорт или уровень federado - разрешён в группах до 30 человек на открытом воздухе и до 20 человек в помещении. Физический контакт запрещён. Максимальная вместимость спортзала -до 1/3.

Спортивные мероприятия и соревнования должны проходить без зрителей.

Бассейны - до 1/3 закрытые и до 1/2 открытые.
Пользоваться раздевалками и душевыми запрещено. (И как идти в бассейн?)

Парки и открытые зоны отдыха закрыты с 22:00 до 8:00, а вместимость игровых площадок ограничена 50% с расстоянием в 1,5 метра.

Источник: http://www.dogv.gva.es/datos/2020/11/06 ... 0_9360.pdf


....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Ответить

Вернуться в «Здоровье и медицина в Испании»