Коронавирус в Испании и в мире

Модераторы: Polli, JelizaRose

Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9589 раз
Репутация: 8.580
Сообщения: 2139
Награды: 154
Имя: Владимир
Благодарил (а): 7991 раз
Контакт:

Re: Коронавирус. Карантин. Постфактум.

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Не по теме
Jnker писал(а): В Испании надо быть нищим , одноногим голубым негром - окупатосом и тогда будешь в шоколаде :-)
и тебе и пособие и отсрочки и паек :-)
Точняк!
Я когда вижу, как в банках и организациях испанцы на цырлах вокруг чертей в тапочках на босу ногу пританцовывают,
думаю...мож я чего не понимаю в этой жизни?
Как-то давно, на собеседовании в социальинеграсьён, передо мной сотрудник ну только что не в дёсны целовал
какого-то цветного из Африцы, а как только увидел мою паспортину и националидад, а тем паче мой рабочий контракт,
так выражение его лица было, словно он зелёной клюквы в рот набрал.
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9589 раз
Репутация: 8.580
Сообщения: 2139
Награды: 154
Имя: Владимир
Благодарил (а): 7991 раз
Контакт:

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Vizavi писал(а):
VladValencia писал(а):Да собственно процесс то пошёл.
Говорящие головы и прочие петрушки уже во всю загудели о:
"Грядущем экономическом кризисе" вызванном в том числе и короновирусом.
ЧТД.
Ну да и кидаются на тех кто озвучил предположение его "искусственном происхождении" а не природном.
Ну а как-же, последовательность же нельзя нарушать!Ай-ай-ай!
От перемены мест слагаемых же у Них сумма то может и измениться.
:-)
Аватара пользователя
florinna
Через тернии...
Через тернии...
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 1609 раз
Репутация: 881
Сообщения: 561
Награды: 40
Имя: инна
Благодарил (а): 1176 раз

Re: Коронавирус. Карантин. Постфактум.

Непрочитанное сообщение florinna »

 
Испания перераспределяет ответственность- свет, газ , воду не отключать, аренду пол года не платить.
И эту ответственность она положила на плечи тех у кого есть что сдавать.
Но в этой ситуации больше вероятности, что бедные на улицу не выйдут.
Государство правильно делает.А мы выдержим,Владимир, как и всегда.
И испанцы , у которых есть недвижимость выдержат.
Камни в меня не бросайте- я тоже арендодатель и попадать буду со всеми, кто что то имеет. Бедным то нечего терять, кроме своих цепей.Но я , например , в их ряды не хочу- за миской похлебки в очередь .А бунта бедных хочу ещё меньше.
Да и не так противно мне это, как то, что с нами наши государства делали в наших странах.
Инна Цветкова
ina.tsviatkova@engelvoelkers.com Tel. +34 695 25 28 28
В Валенсии и окресностях помогу продать или купить любого вида недвижимость.
Инвесторские проекты от 7% годовых. Международная компания"Engel & Volkers".
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9589 раз
Репутация: 8.580
Сообщения: 2139
Награды: 154
Имя: Владимир
Благодарил (а): 7991 раз
Контакт:

Re: Коронавирус. Карантин. Постфактум.

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
florinna писал(а):Испания перераспределяет ответственность- свет, газ , воду не отключать, аренду пол года не платить.
И эту ответственность она положила на плечи тех у кого есть что сдавать.
Но в этой ситуации больше вероятности, что бедные на улицу не выйдут.
Государство правильно делает.А мы выдержим,Владимир, как и всегда.
И испанцы , у которых есть недвижимость выдержат.
Камни в меня не бросайте- я тоже арендодатель и попадать буду со всеми, кто что то имеет. Бедным то нечего терять, кроме своих цепей.Но я , например , в их ряды не хочу- за миской похлебки в очередь .А бунта бедных хочу ещё меньше.
Да и не так противно мне это, как то, что с нами наши государства делали в наших странах.
Я вынужден с вами согласится.
Я конечно кому-то, что-то, прощу.Пойду навстречу.
Но это не будет продолжатся вечно.Ну месяц.Максимум.
Затем...затем либо люди найдут новую работу и будут платить(не знаю сколько, как сложится рынок)
либо пойдут на улицу и поедут обратно в РФ, Украину или ещё куда, мне всё равно.
Ответственность я разделю ровно на столько, на сколько смогу не нуждаться в средствах.
Пока всё стоит я перебьюсь уж как-нибудь.
И с сожалением, вынужден констатировать, что благих мыслей насчёт более не наё...не обманывать гос-во у меня более нет.
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9030 раз
Репутация: 8.439
Сообщения: 3784
Награды: 97
Имя: Слава
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Благодарил (а): 7810 раз
Контакт:

Re: Коронавирус. Карантин. Постфактум.

Непрочитанное сообщение wolf »

 
Jnker писал(а):Все списания по банку прошли в полном обьеме , отметились все :-)
:-)
А ты сомневался?
Semen semionych
Не новичок
Не новичок
Стаж: 1 год 1 месяц
Поблагодарили: 161 раз
Репутация: 115
Сообщения: 74
Награды: 1
Благодарил (а): 85 раз

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Semen semionych »

 
Vizavi писал(а):
Semen semionych писал(а):Вирус просто стал триггером очередного циклического кризиса. Есть известные довольно "волны Кондратьева". Частично обьясняют поведение экономики. Кризис был неизбежен. Достаточно посмотреть на графики бирж. Тот же SNP. Типичный пузырь. Кто помнит 98-ой, 08-ой тот поймет о чем я.
Кризисы если они экономические то 20-30 лет.. а вот это готовое решение для его частоты
El Dorado писал(а): Уже слышны громкие заявления разных "светил", что миру нужно привыкать к периодическим пандемиям ;;-))) Нашли кнопку "сброс". :-)
Т.е попросту готовят население к обнулению карманов..прикрываясь "экспертами"
Дорадыч прально приметил причину.. :a_g_a:
Поэтому я его уважаю правда :du_ma_et: забыл за что :-)
Возможно в терминологии не силен, но факт. что и в 98-м и в 08 -м кримзис был. Графики того же SNP как по мне нагляднго изображают очередной пузsрь и его же схлопывание.
Еще в 14-м наслушавшись одного пророка 07-го, который предупреждал о 08-м, я накупил малость желтого металла. Жалею таки , что не так и много.... Причем год или 2 тому назад уже чуть не продал. а желтый металл и Йена-мать - индикаторы хорошие. Еще BalticDry :al_kana_ft:
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 3 года
Поблагодарили: 2699 раз
Репутация: 3.039
Сообщения: 976
Награды: 46
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 1582 раза

Re: Коронавирус. Карантин. Постфактум.

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
florinna писал(а):Испания перераспределяет ответственность- свет, газ , воду не отключать, аренду пол года не платить.
И эту ответственность она положила на плечи тех у кого есть что сдавать.
Но в этой ситуации больше вероятности, что бедные на улицу не выйдут.
Государство правильно делает.А мы выдержим,Владимир, как и всегда.
И испанцы , у которых есть недвижимость выдержат.
Камни в меня не бросайте- я тоже арендодатель и попадать буду со всеми, кто что то имеет. Бедным то нечего терять, кроме своих цепей.Но я , например , в их ряды не хочу- за миской похлебки в очередь .А бунта бедных хочу ещё меньше.
Да и не так противно мне это, как то, что с нами наши государства делали в наших странах.

Вообщем вы правы, но с одной оговоркой (не у кого есть что сдавать, а у кого есть что взять) поверьте эти меры не помогут, обязательно найдутся предприимчивые люди которые будут пробовать разжигать пожар, я уже как то писал что кризис такого масштаба золотое время для маргиналов, я тут от безделья начал интересоваться историей Испании кому интересно почитайте
https://militaryarms.ru/voennye-konflik ... v-ispanii/
p.s. внимательней присмотрелся к фигуре Франко, на костях которого сейчас активно пиарятся социалисты, в 23 года он стал майором в 33 генералом в 44 снёс к чёртовой матери коммунистов и правил Испанией вплоть аж до 1975 года
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9589 раз
Репутация: 8.580
Сообщения: 2139
Награды: 154
Имя: Владимир
Благодарил (а): 7991 раз
Контакт:

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Не по теме
Semen semionych писал(а): Еще в 14-м наслушавшись одного пророка 07-го, который предупреждал о 08-м, я накупил малость желтого металла. Жалею таки , что не так и много.... Причем год или 2 тому назад уже чуть не продал. а желтый металл и Йена-мать - индикаторы хорошие. Еще BalticDry :al_kana_ft:
Где-то по весне, в начале лета того самого 2008 года я уже было начал задумываться о том, что не может питерская брежневка
стоить 125-130 т.$
Что надо бы срочно бежать и продавать.И вот к августу решение созрело окончательно, но тут всё и случилось...
Ведь мысли были правильные, продать и уйти в кэш и упасть либо на счёт или в ячейку.
А нынче даже не понимаю пока, восстановимся и в какие сроки или припадём и на сколько?
Аватара пользователя
Oxana
Эксперт
Эксперт
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 33136 раз
Репутация: 9.727
Сообщения: 8870
Награды: 219
Имя: Oxana Germes
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 21877 раз
Контакт:

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Oxana »

 
“Для моих российских френдов.
Читаю много возмущения - "что дома сидеть", "да фигня этот вирус", "Россия уже переболела" и тд. Мы тоже так думали. Еще 11 марта я лично думала как вы. Теперь нет. Ниже статья из финской центральной газеты, которая обычно режет правду-матку. И вносит корректировки, если вместо 99 напечатали 100. Ну, в общем, вы поняли о чем я.. Я им верю. Кто хочет дословный перевод - гугл в помощь. Я просто расскажу коротко о чем там.
Одной из причин такого разнузданного разгула короны в Италии и Испании считается так называемая "нулевая игра" ("Game Zero") - прошедшая 19 февраля в Милане футбольная игра между бергамской Атланта и испанской Лигой Мастеров Валенсии. Десятки тысяч болельщиков из Бергамо (город с населением 120 000) были на этом матче. Они обнимались после всех 4 -х голов. Вместе были в ресторане и стояли плечом к плечу на трибунах. Позже именно Бергамо печально стал символом пандемии. Первые зараженные появились в Италии спустя пару дней после игры.
В Испании первые зараженные появились примерно тогда же. И Испания и Италия долго не закрывали ресторанов и школ. И в Италии и в Испании правительства долго раскачивались. Результат вы видели. Ниже ссылка на статью.

Дальше уже мои мысли вслух. Также Англия и и Швеция долго не вводили никаких мер. В Англии процент умерших сейчас больше 10% из всех диагностированных. Сегодня Швеция, которую так любят приводить в пример в беседах о короне россияне, сообщила, что вынуждена полностью изменить курс из-за высокой смертности. Шведы и финны всегда сравнивают дург сдругом. Это соседние страны. Это как бы соревнование... ))) Сравним и сейчас. В то время как в Финляндии умерло 28 человек (1,58%) , в Швеции - 401 (5,87% из всех диагностированных). Швеция специальных мер не вводила. Финляндия закрыла школы, рестораны, спортзалы и изолировала столичный регион от страны.

Стандартный пациент ИВЛ в мире сейчас в возрасте 30-50 лет. Есть умершие здоровые дети и подростки. Может быть вся Россия уже переболела в легкой форме. А вдруг нет? Береженого Бог бережет. В общем, сидите дома”
Светлана Киннунен, Финляндия


https://www.hs.fi/ulkomaat/art-2000006464994.html




....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Аватара пользователя
Oxana
Эксперт
Эксперт
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 33136 раз
Репутация: 9.727
Сообщения: 8870
Награды: 219
Имя: Oxana Germes
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 21877 раз
Контакт:

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Oxana »

 
Rada писал(а): так как я запросто могу умереть от любого сезонного гриппа (я из группы риска), то даже если умру от конкретно этого вируса, всё равно останусь верной статистике - он пока ведёт себя так же, как обычный грипп (т.е. как каждый год новый грипп с небольшими новыми штучками)
Тут как раз статья на испанском по ежедневной смертности в Испании.

Тысячи погибших от коронавируса, которые не отображаются в данных статистических агентств.


https://www.elespanol.com/espana/202004 ... 731_0.html


А здесь выступление председателя ассоциации ритуальных услуг, который говорит о том, что, собирая статистику по фунерариям, он обнаружил на 40% смертей больше, чем есть в официальных источниках.

https://www.economiadigital.es/politica ... 1_102.html


https://youtu.be/SOjD7WjU5dg

Я увидела его интервью на телеканале cinco. Там его быстро прервали и увели из эфира.


....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Аватара пользователя
Oxana
Эксперт
Эксперт
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 33136 раз
Репутация: 9.727
Сообщения: 8870
Награды: 219
Имя: Oxana Germes
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 21877 раз
Контакт:

Коронавирус. Карантин. Постфактум.

Непрочитанное сообщение Oxana »

 
Koshcheyushka писал(а):
Вообщем вы правы, но с одной оговоркой (не у кого есть что сдавать, а у кого есть что взять) поверьте эти меры не помогут, обязательно найдутся предприимчивые люди которые будут пробовать разжигать пожар, я уже как то писал что кризис такого масштаба золотое время для маргиналов, я тут от безделья начал интересоваться историей Испании кому интересно почитайте
https://militaryarms.ru/voennye-konflik ... v-ispanii/
p.s. внимательней присмотрелся к фигуре Франко, на костях которого сейчас активно пиарятся социалисты, в 23 года он стал майором в 33 генералом в 44 снёс к чёртовой матери коммунистов и правил Испанией вплоть аж до 1975 года
Испанцы в моем окружении все тепло о нем отзываются. В основном, это те, у которого есть наследство, предприятия, фабрики, земли и недвижимость. Все с высшим образованием, как с минимум одним.
Система водохранилищ, дороги, система соц страхования и медицины - в таком же виде, как он и создал. Так и остались. Включая наш Бенидорм, в таком виде, как его знаем - это поддержка Франко.
А уж как евреи о нем хорошо отзываются - это отдельная история. Говорят, не стал слушать гитлера и искоренять из на территории Испании, назвав их не евреями, а испанцами.
И сейчас в этой острой ситуации говорят о том, что не стоило перетаскиваться его кости и тревожить останки: то, что сейчас происходит с правительством - проклятие за это. И смеются, пересылая Франко, который мог бы ситуацию с коронавирусом разрулить лучше чем кто либо.
007d6784-a46e-4d71-87d3-f3d40ce74d9a.jpg

....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Аватара пользователя
Oxana
Эксперт
Эксперт
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 33136 раз
Репутация: 9.727
Сообщения: 8870
Награды: 219
Имя: Oxana Germes
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 21877 раз
Контакт:

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Oxana »

 
сайт Национального института статистики Италии: https://www.istat.it/it/archivio/240401

Andamento dei decessi del 2020 - Tavola decessi nel periodo 1-21 marzo degli anni 2019 e 2020 per comune, sesso ed età (solo comuni verificati).
Tavola decessi - ссылка на таблицу в exel 1-21 марта 2019 года умерло 8054, 1-21 марта 2020 года умерло 16216

Еще вопросы остались?

Или я не туда смотрю?


....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Аватара пользователя
Espera
Барышня впечатлительная
Барышня впечатлительная
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 6104 раза
Репутация: 4.400
Сообщения: 2275
Награды: 131
Благодарил (а): 6865 раз

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Espera »

 
Доброй ночи, приветствую карантинщиков!
Наверняка промахнулась темой, но хочу поделиться информацией, которою получила сегодня вечером от знакомых докторов московских и моя лучшая подруга — терапевт, которая отработала 7 дней с 8 до 22 часов, только что закончили часовую беседу ...
Коронавирус - не конец света, ни разу... это грипп с легочными осложнениями. Грипп с осложнениями на сердце - более жестокий... для врачей не удивительно, что тяжело болеют люди с подорванным иммунитетом, пожилые, хроники, онкобольные,диабетчики, гипертоники, сердечники...так было всегда и это никого не удивляет.
Заболеваемость и смертность не выходит за рамки средней статистики.
А вот что сильно удивляет врачей - это паника среди пациентов. Как сказала моя подруга, процентов 70 пациентов, которые врача на дом вызывают или в поликлинику приходят - им не терапевт нужен, а психотерапевт...
А вот кому это выгодно - запугивать и зомбировать, проверять на прочность, расшатывать нервы и доводить до крайности самых уязвимых... Новый естественный отбор?
В бизнесе можно такую же аналогию провести... Выживет - сильнейший.

P.S. Интересно, успеем узнать - что же это сейчас происходит на самом деле...
Аватара пользователя
Oxana
Эксперт
Эксперт
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 33136 раз
Репутация: 9.727
Сообщения: 8870
Награды: 219
Имя: Oxana Germes
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 21877 раз
Контакт:

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Oxana »

 
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОТЬ!
У 70% доноров крови уже есть антитела к новому коронавирусу

60 жителей итальянского Кастильоне-Д'Адда, которые думали, что у них никогда не было коронавируса, сдали тест на антитела. У 40 из них они обнаружены, то есть все они переболели бессимптомно и выработали иммунитет.


https://m.ilgiornale.it/news/cronache/a ... 48999.html


....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Аватара пользователя
Espera
Барышня впечатлительная
Барышня впечатлительная
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 6104 раза
Репутация: 4.400
Сообщения: 2275
Награды: 131
Благодарил (а): 6865 раз

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Espera »

 
Мы с мужем как законопослушные граждане уехали из Москвы на дачу, затаились, соблюдаем режим самоизоляции - гостей не приглашаем (хотя многие просятся в гости и нас приглашают ). Выезжаем в магазин раз в неделю, гуляем по участку ( знали бы, что такое могло приключиться, участок побольше бы купили ). Муж работает на удаленке. С понедельника в Подмосковье можно опять строить ( в Москве - только социально-важные объекты ), уже легче...
Аватара пользователя
Espera
Барышня впечатлительная
Барышня впечатлительная
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 6104 раза
Репутация: 4.400
Сообщения: 2275
Награды: 131
Благодарил (а): 6865 раз

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Espera »

 
Oxana писал(а):ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОТЬ!
У 70% доноров крови уже есть антитела к новому коронавирусу

60 жителей итальянского Кастильоне-Д'Адда, которые думали, что у них никогда не было коронавируса, сдали тест на антитела. У 40 из них они обнаружены, то есть все они переболели бессимптомно и выработали иммунитет.


https://m.ilgiornale.it/news/cronache/a ... 48999.html


....
ДайБог! Скорей бы уж закончился этот кошмар, любыми методами и средствами.
Аватара пользователя
Espera
Барышня впечатлительная
Барышня впечатлительная
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 6104 раза
Репутация: 4.400
Сообщения: 2275
Награды: 131
Благодарил (а): 6865 раз

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Espera »

 
Teresa писал(а):пpeзuдeнт нашей провинции выступил с речью, что санитарный кризис плавно перейдет в кризис экономический. И просит послабления карантина на островах, а на некоторых, где нет заболевших - полного прекращения.
И требует разрешения на использование автономных финансовых средств и кредитных линий для своей провинции.

В комментариях все его поддерживают и призывают перестать подчиняться Санчесу... :sh_ok:

Вот так и распадется страна... :nose:

https://www.laprovincia.es/canarias/202 ... 71953.html
Да почему страна распадётся ?
Даже в РФ все субъекты Федерации вправе устанавливать свои правила карантина. В Москве - самые жесткие, но это ни у кого не вызывает вопросов, потому что там основной очаг эпидемии, за три дня более миллиона москвичей на личных автомобилях покинули столицу ( на даче легче пережить карантин - больше пространства, природа, воздух, не такие строгие меры, интернет хороший ... вот только болеть не надо, если болеешь, то лучше остаться в Москве, всё-таки медицина в пределах МКАД и в замкадье - это разные истории ).
Например, Иркутская область с завтрашнего дня возвращается в обычный режим - открываются все магазины, развлекательные центры, общепит, все начинают работать... как будто ничего и не было.
В некоторых областях наоборот - ужесточения , пропуска на выход из дома и все в таком духе...
Краснодарский Край продлил карантин до 12 апреля .
Могу накидать таких примеров ещё... но смысл и так понятен
Страна - огромная, и очень логично, что нельзя всех причесывать под одну гребенку.
Но из-за этого страна ни разу не распадётся ...
по крайней мере мне так видится...
Аватара пользователя
Ayomice
Ветеран
Ветеран
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Поблагодарили: 3502 раза
Репутация: 1.797
Сообщения: 1048
Награды: 40
Благодарил (а): 984 раза

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Ayomice »

 
Oxana писал(а):сайт Национального института статистики Италии: https://www.istat.it/it/archivio/240401

Andamento dei decessi del 2020 - Tavola decessi nel periodo 1-21 marzo degli anni 2019 e 2020 per comune, sesso ed età (solo comuni verificati).
Tavola decessi - ссылка на таблицу в exel 1-21 марта 2019 года умерло 8054, 1-21 марта 2020 года умерло 16216

Еще вопросы остались?

Или я не туда смотрю?


....
Оксана, я уже писал о имевшем место (необъяснимом) "временном сдвиге" смертности в Италии.
Поэтому сравнивать именно эти одинаковые периоды в прошлом и настоящем непоказательно.
Сравни, например, данные за 1.01-21.03 , насколько картина отличается?
Посмотри, пожалуйста, на график с того же сайта итальянского Минздрава.
image.png
Если по какой-то причине, к примеру, твои арендаторы заплатили тебе в январе и феврале не полную сумму арендной платы, а в марте погасили задолженность без штрафов, ты же такую ситуацию не считаешь экстраординарной, не считаешь, что "вот, в марте бизнес попер"?
На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
Аватара пользователя
Eugene70
Аксакал
Аксакал
Стаж: 1 год 11 месяцев
Поблагодарили: 3321 раз
Репутация: 3.799
Сообщения: 1542
Награды: 50
Имя: Евгений
Благодарил (а): 3422 раза
Контакт:

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Espera писал(а): Коронавирус - не конец света, ни разу... это грипп с легочными осложнениями.
Оставим на Вашей совести утверждение, что коронавирус это грипп. Полагаю, имелось в ввиду ОРВИ.
Разница между сезонным гриппом и КВ19 в частоте осложнений. По разным оценкам (точной нет, будет после эпидемии) частота возникновения осложнений в 10-200 раз выше.
Течение сезонного гриппа в среднем легче, но статистика смертности у пациентов, у которых возникли осложнения сопоставимы. Осложнения гриппа тоже отличаются тяжелым течением. Осложнения на сердце - миокардит, при гриппе составляют 15% всех случаев. По летальности сопоставим с воспалением легких, вызванным тем же гриппом. КВ 19 также вызывает миокардит, частота неизвестна.
Espera писал(а): А вот что сильно удивляет врачей - это паника среди пациентов.
Паника среди пациентов для врача - совершенно обычное дело. И умение с ней работать - необходимый базовый навык. Удивлять может паника среди врачей...
Все что не подкреплено ссылками на источники прошу считать моим частным мнением.
Аватара пользователя
Eugene70
Аксакал
Аксакал
Стаж: 1 год 11 месяцев
Поблагодарили: 3321 раз
Репутация: 3.799
Сообщения: 1542
Награды: 50
Имя: Евгений
Благодарил (а): 3422 раза
Контакт:

Re: В Испанию попал смертельный коронавирус

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Ayomice писал(а):
Oxana писал(а):сайт Национального института статистики Италии: https://www.istat.it/it/archivio/240401

Andamento dei decessi del 2020 - Tavola decessi nel periodo 1-21 marzo degli anni 2019 e 2020 per comune, sesso ed età (solo comuni verificati).
Tavola decessi - ссылка на таблицу в exel 1-21 марта 2019 года умерло 8054, 1-21 марта 2020 года умерло 16216

Еще вопросы остались?

Или я не туда смотрю?


....
Оксана, я уже писал о имевшем место (необъяснимом) "временном сдвиге" смертности в Италии.
Поэтому сравнивать именно эти одинаковые периоды в прошлом и настоящем непоказательно.
Сравни, например, данные за 1.01-21.03 , насколько картина отличается?
Посмотри, пожалуйста, на график с того же сайта итальянского Минздрава.
image.png
Если по какой-то причине, к примеру, твои арендаторы заплатили тебе в январе и феврале не полную сумму арендной платы, а в марте погасили задолженность без штрафов, ты же такую ситуацию не считаешь экстраординарной, не считаешь, что "вот, в марте бизнес попер"?
1. Любые текущие анализы графиков некорректны:
Эпидемия не закончилась.
Карантин, очевидно, какое-то воздействие уже оказал.
И, как уже писалось, графики и данные примерные, точные будут сильно позже.
2. Меня удивляет допущение о "отложенной смертности". Ее не существует, причем Ваша же аналогия показывает почему: в случае арендодателей Вы используете допущение, что оплата должна быть равномерной и одинаковой - ну или стремится к таковой на рассматриваемом периоде времени.
В случае смертности, аналогичные допущения неправомерны. Среднегодовая смертность меняется в достаточно широких пределах, а средняя продолжительность жизни также может изменяться (на дистанции в 30 лет отчетливо заметен рост).
3. "Необъяснимый сдвиг смертности" не требует объяснений - статистически текущая известная смертность не является чем-то из ряда вон выходящим, требующим отдельного объяснения "сдвигом".
Все что не подкреплено ссылками на источники прошу считать моим частным мнением.
Ответить

Вернуться в «Здоровье и медицина в Испании»