Интернет в Испании

Модератор: TMP

Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 10025 раз
Репутация: 9.780
Сообщения: 2261
Награды: 157
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8321 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Как-то буднично и быстро заканчивается длительный период наших отношений с Водафоном.
Нет, я бы и дальше продолжал бы эти отношения, но сама компания видимо не очень заинтересована в этом.
Как гром среди ясного неба звонок с одного из объектов-нет интернета.
По идее бывает такое, но ночью на пару часов.А тут посреди дня вдруг.
Я насторожился.Деньги на счету есть, списание обычно после 15 числа...непонятно.
Звоню.
У вас долг 300 евро за некое сервисио)
Ба-бах)Ну а чо просто денег то не попросили?Я бы может дал, ну не 300, а 30 может быть и не пожалел.)
Выяснять буду потом, в покое же не оставят, будут ждать случая утащить их со счёта.

Но моё терпение лопнуло.Всё.Хорош.
В итоге уже вечером заключил новый контракт(по совету друзей)с новым провайдером.Не стану озвучивать, чтоб не нарушать правил если что)

Вот он Водафон, жадный, глупый, глумливый...
Меня давно все пугали проблемами с ними, ну как-то мимо меня вроде проходило.Вот не прошло.
При чём ни сообщений на почту, ни эсэмэс, ни звонков, ни чего.Тихо рубанули и всё.
Ну что я могу сказать, классно ведут бизнес люди.
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 9035 раз
Репутация: 8.449
Сообщения: 3784
Награды: 97
Имя: Слава
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Благодарил (а): 7810 раз
Контакт:

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение wolf »

 
Ну а если бы попробовать узнать таки за шо? Может какой жидец,постоялец арендатор сэкс по телефону устроил?
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 10025 раз
Репутация: 9.780
Сообщения: 2261
Награды: 157
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8321 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Выясню конечно, но мало вероятно же, телефоны вроде у всех свои.
Тут же интернет в квартире.
Не, это разводка сто пудов.

Одна из бывших арендаторш, купила квартиру, пошла в Водафон подключать интернет.
Запросили 300 евро типа фиансы-залога на подключении.Или предоплаты что-ли.
По ходу 300 у них сейчас сумма-фетиш.Надо после карантина боссам на новые премиальные авто собирать.
Аватара пользователя
Татмор
Старожил
Старожил
Стаж: 1 год 10 месяцев
Поблагодарили: 648 раз
Репутация: 795
Сообщения: 510
Награды: 21
Благодарил (а): 214 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Татмор »

 
VladValencia, буду благодарен за рекомендацию относительно выбора нового интернет- провайдера. Я ещё не подключал интернет дома. Думал, может всвязи с «военным положением» будут какие-то интересные предложения. Если здесь нельзя делиться именем интернет- провайдера, сообщите в личку плиз!!
Буду благодарен и другим неравнодушным интернетпользователям за рекомендации.Как я понимаю, в Испании так и не появилась возможность временно приостанавливать услуги провайдера??
Аватара пользователя
Rada
Ветеран
Ветеран
Стаж: 6 лет 3 месяца
Поблагодарили: 2471 раз
Репутация: 4.344
Сообщения: 1300
Награды: 42
Имя: Rada
Благодарил (а): 1458 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Rada »

 
Татмор писал(а):Как я понимаю, в Испании так и не появилась возможность временно приостанавливать услуги провайдера??
в нашей деревне Санта Поле у Телекабле есть такая услуга. Раньше была бесплатная. Щас немножко стоит (не помню, сколько, дёшево). Народ в москву едет - приостанавливает, перед приездом возобновляет.
Аватара пользователя
Татмор
Старожил
Старожил
Стаж: 1 год 10 месяцев
Поблагодарили: 648 раз
Репутация: 795
Сообщения: 510
Награды: 21
Благодарил (а): 214 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Татмор »

 
Благодарю вас, Rada, сходил в ним на сайт, но как я понял в Каталонии они не работают и нет безлимитного вай-фая??
Vladnik
Частый гость
Частый гость
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 49 раз
Репутация: 31
Сообщения: 22
Благодарил (а): 15 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Vladnik »

 
У нас (Каталония)тоже можно приостановить до полугода, стоимость 5 евро в месяц, скорость до 600 мегабит/сек. Fibra365.
Аватара пользователя
Татмор
Старожил
Старожил
Стаж: 1 год 10 месяцев
Поблагодарили: 648 раз
Репутация: 795
Сообщения: 510
Награды: 21
Благодарил (а): 214 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Татмор »

 
Vladnik писал(а):У нас (Каталония)тоже можно приостановить до полугода, стоимость 5 евро в месяц, скорость до 600 мегабит/сек. Fibra365.
У вас Телекабле тоже в Каталонии? Безлимитный тариф есть для домашнего инета??
Vladnik
Частый гость
Частый гость
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 49 раз
Репутация: 31
Сообщения: 22
Благодарил (а): 15 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Vladnik »

 
[
У вас Телекабле тоже в Каталонии? Безлимитный тариф есть для домашнего инета??[/quote]

Что такое телекабле я не знаю, инет безлимитный. Посмотрите на сайте тарифы. Сайт: Fibra365
zenit4ik
Новичок
Новичок
Стаж: 9 месяцев
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 0
Сообщения: 1

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение zenit4ik »

 
Всем привет, подскажите пожалуйста, если есть кто живет в Валенсии, то там самый быстрый Wi-Fi для дома если подключать какого поставщика вырать и какой тариф самый быстрый у них есть ? Интернет нужен быстрый чтобы IP-телефонию мог потянуть, так как работа связана со звонками в Россию .
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 10025 раз
Репутация: 9.780
Сообщения: 2261
Награды: 157
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8321 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
zenit4ik писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста, если есть кто живет в Валенсии, то там самый быстрый Wi-Fi для дома если подключать какого поставщика вырать и какой тариф самый быстрый у них есть ? Интернет нужен быстрый чтобы IP-телефонию мог потянуть, так как работа связана со звонками в Россию .
Я уже перебрал здесь всех провайдеров.
Хорошо ни у кого.
У всех примерно одинаково.
Оранж и Водафон лютуют с ценами не предоставляя при этом никаких ощутимых преимуществ.Jaztel то-же самое.
Если мы говорим про домашний интернет.
Не сочтите за рекламу, сейчас работаю с Nashmovil.
Сегодня и до меня добрались.Пока сложно сказать, на первый взгляд, всё как и у всех.
Но по цене интереснее.
Аватара пользователя
Александр В
Аксакал
Аксакал
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 7101 раз
Репутация: 7.042
Сообщения: 2350
Награды: 149
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 6597 раз
Контакт:

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
zenit4ik писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста, если есть кто живет в Валенсии, то там самый быстрый Wi-Fi для дома если подключать какого поставщика вырать и какой тариф самый быстрый у них есть ? Интернет нужен быстрый чтобы IP-телефонию мог потянуть, так как работа связана со звонками в Россию .
По поводу провайдеров - не поленись почитать хотя бы несколько страниц этой темы. Есть большая четвёрка и есть небольшие местные провайдеры. Но их нужно искать не по городу, а по конкретному дому.

Когда будешь выбирать, то выбирай только оптику.

Теперь я тебе скажу как технарь. Для IP-телефонии НЕ нужна скорость. Главное стабильность и не очень длинный пинг. Канал для телефонии нужен никак не шире 32 кбит/с. Так что обычно минимальной в Испании скорости в 50 Мбит/с тебе за глаза хватит. Главное чтобы не было провалов, иначе будет квакать. А пинг определяет время задержки, чтобы слушать и отвечать без пауз, оптимально чтобы было до 150 мс. Если пинг 250 мс, то это туда-обратно уже полсекунды и это заметно.
У меня был и Мувистар и Водафон. Везде IP-телефония работала нормально. Естественно для идеального качества звука может потребоваться тонкая настройка IP-телефона: кодеки, буфера и т.п.

П с. И забудь про WiFi. IP-телефон должен быть подключен к роутеру только кабелем. Если хочешь радиорубку, то бери DECT
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
Старожил
Старожил
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 1785 раз
Репутация: 3.638
Сообщения: 558
Награды: 47
Благодарил (а): 1729 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Prof.Pleischner »

 
я хоть и был долгое время противником использования интернета на отдыхе, но этим летом сдался,
дети выели нам уже все мозги.
В общем нагуглил ближайшего местного провайдера, посетил лично их офис, там даже еще и
русскоговорящий саппорт оказался, все доки им предоставил, обещали подключить в течение 48 часов.

Как вы уже догадываетесь, ни через 48, ни через 148 часов так никто даже не перезвонил. :-)
А еще говорят кризис в стране, ага...

В общем, нагуглили мы другую контору, Finetwork (не реклама :mi_ga_et: ),
заполнили всё онлайн, тут же выбрати ситу на подключение через три дня,

Через три дня пришел техник, всё подключил , всё работает.
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на "Мерседесе" на работу
Аватара пользователя
VladValencia
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 10025 раз
Репутация: 9.780
Сообщения: 2261
Награды: 157
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8321 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Prof.Pleischner писал(а): Как вы уже догадываетесь, ни через 48, ни через 148 часов так никто даже не перезвонил. :-)
А еще говорят кризис в стране, ага...
В прошлом году на объект в Xirivella Водафон шёл почти две недели)после заключения контракта.

Опять же не для рекламы.У Nashmovil русскоязычная поддержка 24 часа на вацап, отвечают очень шустро.
Можно скинуть все данные и реквизиты туда и через 30 минут на емейл уже присылают готовый контракт.
На мобильный присылают код подтверждения и время и дату визита техника.
На сайте по ссылке можно изменить время подключения и дату.
Срок ожидания по Валенсии 3-4 дня.Можно выловить отказанную ситу на сайте и подключиться через сутки.Как повезёт.
Техники приходят всегда вовремя, местные, вежливые и хорошо знают своё дело.
В принципе оперативно работают.

На объектах почти месяц использую контракт 29.90 и скорость 100
Вчера себе подключил за 39.90 скорость 600.Ну поинтереснее, чем Водафон и подешевле на 20-ку.
Посмотрим, как будет дальше.
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
Старожил
Старожил
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 1785 раз
Репутация: 3.638
Сообщения: 558
Награды: 47
Благодарил (а): 1729 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Prof.Pleischner »

 
VladValencia писал(а):
Prof.Pleischner писал(а): Как вы уже догадываетесь, ни через 48, ни через 148 часов так никто даже не перезвонил. :-)
А еще говорят кризис в стране, ага...
В прошлом году на объект в Xirivella Водафон шёл почти две недели)после заключения контракта.
...
.

Водафон это вообще отдельная песня

В прошлом годе , как раз когда папА был в хорошем подпитии настроении,
нарисовались эти архаровцы в красных майках, и всем скопом уболтали меня на контракт,
они все доки получили, все блины съели, и клятвенно бещали на следующей неделе интернет ... ага :-)

в общем , через неделю тишина и я довольный улетел обратно .

Только через пару недель они позвонили и сообщили, что потеряли все доки. Как бля ?????
в общем, послал я их тогда
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на "Мерседесе" на работу
Аватара пользователя
Добрый Пчел
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 248 раз
Репутация: 566
Сообщения: 155
Награды: 8
Знак зодиака: Sagittarius
Откуда: Santa Cruz de La Palma
Благодарил (а): 194 раза

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Добрый Пчел »

 
Prof.Pleischner писал(а): Как вы уже догадываетесь, ни через 48, ни через 148 часов так никто даже не перезвонил. :-)
Я тоже не понимаю как у них это работает. Мне в Movistar после того как я отправил заявку позвонили из колл-центра, подтвердили заказ, потом пришла СМС с конкретной датой и временем, что придет техник.

В итоге техника нет, саппорт ничего не говорит (по телефону обещают разобраться и перезвонить, в мессенджерах просто не отвечают).

Отправил сразу две заявки двум другим провайдерам, надеюсь, хоть один дойдет.

P.S. В квартире есть линия фибры, ничего прокладывать не нужно, просто принести модем!
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца
Аватара пользователя
mallorga
Природолюбивая
Природолюбивая
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 4197 раз
Репутация: 1.979
Сообщения: 2086
Награды: 76
Откуда: Бурриана
Благодарил (а): 1283 раза
Контакт:

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение mallorga »

 
Прислали письмо с информацией о ... так и не поняла о чем. Это о чем?
И подруга сказала, что у них отключат интернет, что теперь только должна быть фибра. Типо излучение вредно для здоповья. А как же телефон?
Вложения
FENITEL_TDT_2DD_PROPUESTA DE CESE EMISIONES EN SIMULCAST (1).pdf
(312.74 КБ) 36 скачиваний
Аватара пользователя
Александр В
Аксакал
Аксакал
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 7101 раз
Репутация: 7.042
Сообщения: 2350
Награды: 149
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 6597 раз
Контакт:

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
Возможно что освобождают диапазон 700 Мгц под вышки 5G, чтобы никакие другие устройства не создавали им помех.
https://www.vedomosti.ru/technology/art ... -evropa-5g

В письме не написано что будет переход на фибру. Да и не страшно это, домашний телефон просто в роутер втыкается. Если только совсем древний аналоговый телефон с дисковым номеронобирателем, где пальцем нужно было крутить работать с ним не сможет.
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
Аватара пользователя
mallorga
Природолюбивая
Природолюбивая
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 4197 раз
Репутация: 1.979
Сообщения: 2086
Награды: 76
Откуда: Бурриана
Благодарил (а): 1283 раза
Контакт:

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение mallorga »

 
Александр В писал(а):Возможно что освобождают диапазон 700 Мгц под вышки 5G, чтобы никакие другие устройства не создавали им помех.
https://www.vedomosti.ru/technology/art ... -evropa-5g

В письме не написано что будет переход на фибру. Да и не страшно это, домашний телефон просто в роутер втыкается. Если только совсем древний аналоговый телефон с дисковым номеронобирателем, где пальцем нужно было крутить работать с ним не сможет.
Для 5 G, :sh_ok: какой ценизм, :otpad: и это под знаменем заботы о здоповье населения. :ugas:
Аватара пользователя
TMP
Наш человек
Наш человек
Стаж: 5 лет 4 месяца
Поблагодарили: 9891 раз
Репутация: 10.055
Сообщения: 3896
Награды: 112
Откуда: SMdS
Благодарил (а): 8021 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение TMP »

 
mallorga писал(а):Для 5 G, :sh_ok: какой ценизм, :otpad: и это под знаменем заботы о здоповье населения. :ugas:
А что не так с 5Г? Ну если не по версии Рен-тв. :-)

Хотя не очень важно, на самом деле. С какого перепуга клиента-физлицо беспокоят такими странными уведомлениями - непонятно. Его это вообще никак не касается, а сам диапазон 700 МГц не используется для бытовых нужд клиентов-физлиц с целью предоставлять им доступ в интернет.
Если вы ещё не читали Оруэлла, то и необязательно – просто посмотрите за окно.
Ответить

Вернуться в «Связь, компьютеры, ТВ, интернет»