Фруктовые и лиственные деревья и кустарники???
Модератор: Eugene70
- Мировой Карпий
- Новичок
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Награды: 6
Фруктовые и лиственные деревья и кустарники???
Подскажите пож., какие деревья и кустарники лиственные или фруктовые можно сажать в районе Бенидорма, варианты возможной селекции может-быть? Вишня, черешня, сирень, катальпа (оч интересный вариант), смородина? Возможно вопрос тяжелый или глупый (личного опыта ноль) буду благодарен любой реакции! По цветам и грядкам овощных более-менее понятно, хотя я бы темы разделил!
- Oxana
- Эксперт
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Награды: 233
- Контактная информация:
Re: Фруктовые и лиственные деревья и кустарники???
Все, что видите глазами - то и растет. Легче сказать, что не растет из того, к чему мы привыкли.Мировой Карпий писал(а):Подскажите пож., какие деревья и кустарники лиственные или фруктовые можно сажать в районе Бенидорма, варианты возможной селекции может-быть? Вишня, черешня, сирень, катальпа (оч интересный вариант), смородина? Возможно вопрос тяжелый или глупый (личного опыта ноль) буду благодарен любой реакции! По цветам и грядкам овощных более-менее понятно, хотя я бы темы разделил!
Ни вишня, ни антоновка, ни смородина, ни крыжовник, ни березы и тд.тут не растут.
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.
Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
(С) Эбигайл Ван Берен
- Мировой Карпий
- Новичок
Oxana, спасибо за оперативность! Хотел бы немного бальзама на больное сердце, а именно что вообще возможно, я вроде в Мадриде каштаны видел? Может поливать больше или сухо- нет и баста? Катальпа великолепная тоже нет? Вроде говорили сирень там растет??!!!!!