Контракт Испанской бодеги с ИП РФ

здесь можно задать свой вопрос
Valerii24
Гость
Гость
Стаж: 6 лет 1 месяц
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 8
Награды: 2
Репутация: 1
Благодарил (а): 1 раз

Контракт Испанской бодеги с ИП РФ

Непрочитанное сообщение Valerii24 »

 
Здравствуйте. Я новичок, так что если что не так - простите. Вопрос следующий. Я зарегистрирован в РФ, как Индивидуальный предприниматель (ИП). Мне нужно заключить контракт с испанским винным заводом (бодегой) на предоставление услуг. Услуги касаются реконструкции бодеги (замена оборудования, ремонт, повышение производительности и т.д.) Руками не делаю, только консультирую. Меня уверяют, что бодега не сможет мне платить, если дело касается оборудования. Вот если бы дело касалось продаж вина, тогда другое дело, но это был бы фиктивный контракт. Вопрос первый - почему бодега не может мне платить согласно контракта, каким И. законам это противоречит?. Мне предлагают оформить испанское ИП (автономо, как я понял), почитал на форуме очень разные мнения об автономо. Хочу уточнить, хотя чувствую, этот вопрос изрядно надоел). Могут ли мне оформить автономо? Сколько времени занимает эта процедура (если могут)? Сколько это стоит? Что это мне дает в будущем (ВНЖ, безвизовое пребывание, испанскую пенсию...)
Небольшое добавление. Нанимают меня владельцы компании в РФ, которой и принадлежит бодега. Спасибо.
Аватара пользователя
Ayomice
Аксакал
Аксакал
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Поблагодарили: 8524 раза
Сообщения: 2959
Награды: 82
Репутация: 16.980
Благодарил (а): 2097 раз

Re: Контракт Испанской бодеги с ИП РФ

Непрочитанное сообщение Ayomice »