Востребованность услуги по разработке сайтов в Испании

каким бизнесом заняться в Испании

Модератор: wolf

EvgenyR
Гость
Гость
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 4 раза
Сообщения: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Благодарил (а): 5 раз

Востребованность услуги по разработке сайтов в Испании

Непрочитанное сообщение EvgenyR »

 
Добрый день!
В связи с предстоящим переездом в Испанию возник очень важный вопрос, связанный с моим профессиональным опытом.
Немного о себе:
Занимаюсь разработкой сайтов около 10 лет, в основном коммерческой направленности «корпоративные сайты, интернет-магазины».
В России за время деятельности сформировал достаточно весомый референс, правда около 70% сайтов уже не поддерживаются владельцами в виду изменения вида деятельности, срока давности и по другим причинам. Но несмотря на это, есть «пул» проектов, которые можно с уверенностью продемонстрировать в качестве примеров моей квалификации и уровня, в том числе видущие ИМ в своем сегменте.

В России на протяжении 3-х лет занимался исключительно этим направлением, на базе собственной провинциальной ИТ-компании из 4-х чел., другое время отдал оптовыми продажами в строительном и автомобильном сегментах.

Вопросы:
1. Насколько востребована данная услуга в Испании?
2. Какая минимальная рыночная стоимость услуги по разработке корпоративного сайта или интернет-магазина, под ключ?
3. Насколько востребовано продвижение «СЕО, контекст, SMM/SMO»?
4. Без организации реально выполнять эти работы? Или не стоит, а сразу открыть компанию?
5. Большая конкуренция в ценовой категории до 1000 Евро?
6. Если Вам нужен сайт, пожалуйста укажите какой категории и разумный для Вас бюджет на его разработку?

С целью формирования положительной репутации и портфолио в составе Испанских проектов планирую выполнять работу по минимальным расценкам, а несколько «сарафанных» даже «за еду» :hi_hi_hi: