куда поехать в Испании что посетить в 2024
Репутация: 50
Благодарил (а): 57 раз

Один день из жизни в Испании или Путешествие к пещере Святого Хосе

Непрочитанное сообщение Бегущая по волнам »

Решили мы вчера прокатиться к пещере Святого Хосе, что в городе La Vall d’Uixó в Испании. Это я сейчас понимаю, что это прямо в городе. Но еще вчера утром я попыталась забить координаты сего места , взятые с офф.сайта в навигатор. У меня это не совсем получилось- не влазили все циферки :men: . Мой супруг, штурман по образованию, бесстрашно все перевел в другие единицы, и когда результат его трудов я благополучно забила в навигатор, то последний уверенно определил точку на карте вблизи славного города La Vall d’Uixó. Я привычно восхитилась супругом, и мы с уверенностью и хорошим настроением отправились в путь :-) Покашливающая тетя из навигатора транзитом провела нас мимо La Vall d’Uixó в горы в деревеньку Alfondeguilla. Принимая в ней крайне правые повороты мы уверенно подъехали к ее окраине и очутились на очень узенькой бетонной дорожке, извилисто поднимавшейся в горы. Мой разумный супруг сказал - вряд ли это туристическая дорога, автобус тут не пройдет. На что я возразила, что дорога-то может и не туристическая, зато наверняка короче. И уверенные в победе мы тронулись дальше. Дорога становилась все круче и круче, Уже и Уже, но навигатор уверенно тащил нас вперед. Мне стало не по себе, когда закончилась бетонка и началась даже не грунтовка, а какая-то глинянно-песчаная дорожка. А внизу(((((( просто отвесные скалы. Но мы самозабвенно ехали вверх. Когда тетя из навигатора прокашляла :" проедьте еще сто метров прямо, а потом поверните направо" , перед нами был через пять метров только левый поворот по серпантину. Мы не послушались тетю, и не воспарили над бездной. Тетя обиделась, и потребовала развернуться и повторить маневр))) Была послана)) И мы поняли, что попали))) Дорога узкая-узкая. Развернуться вообще никак. Больше всего я боялась, что кто-то вдруг поедет нам на встречу. Разминуться не было бы никакой возможности. И тут на меня напал страх..я так испугалась высоты.. На одном из витков серпантина муж решил , что дорога вместит нашу машину поперек, решил тут и развернуться и попросил меня выйти и последить за безопасностью маневра. Я вышла из машины - подо мной отвесная бездна, ноги мои стали ватные, силы меня оставили, все фобии вдруг нахлынули :ved_ma: и ползком я заползла в машину, оставив супруга без "заднего вида". Но моряки не сдаются, и используя все свои навыки супруг мастерски развернул машину почти на месте и мы приступили к спуску. Как же страшно спускаться((... Муж все мне показывал на высоты и красоты, но мы с детьми вцепившись в сиденья старались никуда не смотреть. Вниз!!!! Скорее вниз!!!!! Назад в La Vall d’Uixó! Вернувшись в него уже без помощи навигатора мы вдруг увидели с удивлением, что там на каждом шагу указатели, как проехать в пещеру Sant Josep :-) .Без каких-либо трудностей мы подъехали к большущей стоянке, от которой по указателям пешочком, по прекрасной набережной пересохшей горной реки,отправились к искомому месту. Перед заходом в пещеру куча ресторанчиков с залами в пещерах, либо столики на улице. Несмотря на туристическую раскрученность места -рестораны хорошего уровня. Свободно отходят от своих комплексных меню и нам с мужем пожарили на гриле прекрасный правильный стейк со спаржей.
Общественный туалет на территории парка чистый имеется. И детская площадка в виде надувных батутов по 1 евро 15 минут, что моим сорванцам оказалось очень кстати. Отдохнув и перекусив мы отправились в пещеры, предварительно купив билеты. Там нас всех рассадили на лодочки и мы поплыли по подземной реке. Просто здорово!! Пещеры слегка освещаются, все видно, но не ярко. Звучит таинственная музыка. Порой проходы такие низкие, что приходится пригибаться. Потом нас высадили и мы получили возможность прогуляться по пещере пешком. Конечно все оборудовано и достаточно безопасно и комфортно для любого возраста. В результате мы подошли к уже другому лодочному причалу, где нас уже ждала наша лодка. Погрузившись в нее мы начали возвращаться. В общем экскурсия понравилась и нам и детям.Да! В пещерах было теплей, чем на улице, а мы набрали с собой ветровочек :ti_pa: Дело уже стремилось к пяти часам пополудни, но домой пока не хотелось. Покатались по городу и озаботились вопросом - а какие тут пляжи ближайшие? И устремились в городок Moncofa. Заезжаем, едем по главной улице, вдруг все перегорожено, впереди толпа. Нашли, где бросить машину, и вперед, к народу!! А там....ммммм....!!!! центральная площадь завалена песком и обнесена толстенным забором высотой метра 2,5, и расстоянием между толстенными прутами такое, что взрослый человек средней упитанности бочком пролезает. И по центру бегает разъяренный бык. Мужички выбегают, дразнят быка, а потом со всех ног драпают от него к этим "заборам", и перебегают на безопасную сторону, а бык со всей дури всаживается в енти прутья. Ну азарт возник, и мы потусили там часок, после чего , "приподняв" местное кафе, отправились в Грао. Пляжи нас не увлекли. Крупная галька. Море волновалось по серьезному, и перекидывало эту гальку легко и непринужденно, вымывая отвесные обрывчики вместо пологих заходов в море. Вечерело. Усталые и довольные мы взяли курс на дом...
iglesias
Благодарил (а): 48060 раз
Возраст: 100

Re: Один день из жизни или Путешествие к пещере Святого Хосе

Непрочитанное сообщение iglesias »

Бегущая по волнам писал(а):Решили мы вчера прокатиться к пещере Святого Хосе, что в городе La Vall d’Uixó. ....Вечерело. Усталые и довольные мы взяли курс на дом...
Хороший рассказ, спасибо. :uch_tiv:
Надо будет тоже как-нибудь туда прокатиться.
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
Vlad
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Один день из жизни или Путешествие к пещере Святого Хосе

Непрочитанное сообщение Vlad »

VladimirGT
Благодарил (а): 12752 раза
Возраст: 64

Один день из жизни в Испании или Путешествие к пещере Святого Хосе

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

Vlad писал(а):Очень познавательно,но без фоток к сожалению,а навигаторы зло, я всегда говорил.
ДА, фотки бы не помешали.
Вообще не представляю как больше 20 лет ездил по всем странам без навигатора. ,
а тут год назад показали, научили и все - без него не езжу .... планшет классная штука такая.
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Отдых в Испании туризм»