Форум Испания: русский,казахский,украинский форум Испании

общение, взаимопомощь, отдых, работа, недвижимость, эмиграция, внж Испании иммиграция...


Часовой пояс: UTC + 1 час


Курилка

Alex93 - 16 ноя 2018, 13:23
:privet: :party:
Аватар пользователя
Antonio B - 16 ноя 2018, 13:29
Alex93, :uch_tiv: ::07: :ooo:
Аватар пользователя
dmitrii.sv - 16 ноя 2018, 17:03
:uch_tiv: всех с тяпницей :privet: :amigos: :party:
Аватар пользователя
EvgHmel - 16 ноя 2018, 17:12
:e-d-a: :party:
Аватар пользователя
Antonio B - 16 ноя 2018, 17:42
dmitrii.sv, :uch_tiv:EvgHmel, :ooo: Изображение
Аватар пользователя
Кёниг Карина - 16 ноя 2018, 17:51
https://zonakz.net/2018/11/16/investory ... ak-magnit/ Инфа по иммиграции в Испанию тут!
Аватар пользователя
iglesias - 16 ноя 2018, 18:07
:privet: :privet: :privet:
Аватар пользователя
Antonio B - 16 ноя 2018, 19:11
iglesias, :ta-ne-c: :bien: :ta-ne-c:
GG - 16 ноя 2018, 19:22
Как удалить профиль с этого форума?
Аватар пользователя
iglesias - 16 ноя 2018, 19:26
GG, Написать админу с указанием причины. Но обычно профили не удаляются, как 100% не удаляются и сообщения.
Аватар пользователя
iglesias - 16 ноя 2018, 22:32
:gamak:
Аватар пользователя
Antonio B - 17 ноя 2018, 01:02
:an)(gel: :luna: :an)(gel:
Аватар пользователя
Antonio B - 17 ноя 2018, 10:09
:son-ce: :mar: Изображение
Аватар пользователя
iglesias - 17 ноя 2018, 11:43
Antonio B, :sh_ok: :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
Antonio B - 17 ноя 2018, 11:46
iglesias, :uch_tiv: :ooo: :ne_vi_del:
Аватар пользователя
iglesias - 17 ноя 2018, 13:16
Antonio B, :chir_lider2: :chir_lider2: :chir_lider2:
Аватар пользователя
Antonio B - 17 ноя 2018, 13:23
iglesias, Щас откарифурюсь потом :chir_lider2: :chir_lider: :chir_lider2: за грибами или на рыбалку, в баню компании нет. :ne_vi_del:
Аватар пользователя
EvgHmel - 17 ноя 2018, 16:20
Antonio B, В баню!? ну все, у меня будет обморок :sh_ok: :-) :ps_ih: прям баня-баня???? :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 01:27
:luna:
Stream - Вчера, 17:28
Привет всем!)) А на з.п. в 29000 евро в Испании как жить? Правильно я считаю, что если работодатель говорит 29000 в год, то с этого еще снимается 30% НДФЛ и - где-то 700-800 евро ежегодная страховка? Еще что-то снимается?)
Аватар пользователя
dmitrii.sv - Вчера, 17:59
:uch_tiv: :privet: :privet: :privet:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 18:56
dmitrii.sv, :privet:Stream, :uch_tiv: Снимают подоходный и соц.обеспечение. Этакая зарплата хорошая для Испании.Мин.1585,3€ х 14 /1.875,1€ х 12. можете точно посчитать калькулятор з/п в Испании :co_ol:
Аватар пользователя
Antonio B - Сегодня, 00:41
:luna: :sleep: :otpad:
Аватар пользователя
AлександрДонецк - Сегодня, 04:12
::02:
Аватар пользователя
Antonio B - Сегодня, 10:01
AлександрДонецк, :privet: :bien: :son-ce:
Объявление: Hola ! Для отправки сообщения просто нажмите клавишу ENTER :)
В мини-чате пока никого нет... (основано на активности пользователей за 1 час)
Загрузка OK Ошибка Остановлено Автообновление каждые 10 секунд • Включить звук?



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 21:23 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 5640 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 5 лет 2 месяца 1 день
Медали: 61
Пункты репутации: 71.421.055
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Собственно вопрос в теме.
Есть мнения:
Vizavi писал(а):
VladimirGT писал(а):
Это если они будут по одному в харю получать... а если толпой - кучи брандсбойтов не хватит.... .
Ну сейчас такие насосы особенно оросительные бьют будь здоров..фиг устаишь..ну и слабенький ток как ТМР советует..будет лёгкое иглоукалывание с водными процедурами :-)

Думается на встречах в Остербеке или иных подобных, потихоньку уже решили
Какие мнения будут?
На днях один серьёзный дядька выразил мнение, что война будет серьезная....


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 21:35 
В сети
Аксакал Аксакал
Аватар пользователя
Поблагодарили: 9170 раз.
Стаж: 2 года 11 месяцев 2 дня
Медали: 74
Пункты репутации: 116.428.774
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
wolf писал(а):
Собственно вопрос в теме.
Есть мнения:
На днях один серьёзный дядька выразил мнение, что война будет серьезная....
О какой войне речь ? с незаконно пересекающими границы ? или что-то другое ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 21:39 
Не в сети
Наш человек Наш человек
Аватар пользователя
Поблагодарили: 10430 раз.
Стаж: 5 лет 2 месяца 29 дней
Медали: 97
Пункты репутации: 75.413.812
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
wolf писал(а):
Собственно вопрос в теме.
Есть мнения:
Vizavi писал(а):
VladimirGT писал(а):
Это если они будут по одному в харю получать... а если толпой - кучи брандсбойтов не хватит.... .
Ну сейчас такие насосы особенно оросительные бьют будь здоров..фиг устаишь..ну и слабенький ток как ТМР советует..будет лёгкое иглоукалывание с водными процедурами :-)

Думается на встречах в Остербеке или иных подобных потихоньку уже решили
Какие мнения будут?
На днях один серьёзный дядька выразил мнение, что война будет серьезная....



Это ты о чем таком намекаешь ? проясни ситуацию вышедшему из тайги - что тут затевается ?
Телек не смотрю - мож там чего ?
В инете связи не имел - чего стряслось

_________________
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь,
о чем хочешь и это общение приносит сторонам удовлетворение,
и радость и еще делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 22:06 
Не в сети
Барышня впечатлительная Барышня впечатлительная
Аватар пользователя
Поблагодарили: 4345 раз.
Стаж: 3 года 7 месяцев 9 дней
Медали: 60
Пункты репутации: 58.845.801
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Wolf умеет интригу завернуть... Скоро все нам разъяснит ... Про лишних людей и что с ними будет - вообще мурашки по-коже... А вдруг...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 22:18 
Не в сети
Наш человек Наш человек
Аватар пользователя
Поблагодарили: 10430 раз.
Стаж: 5 лет 2 месяца 29 дней
Медали: 97
Пункты репутации: 75.413.812
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
ВОЛЬФ ты где ... народ волнуется ???!!!!
о чем ты ? война ? лишние люди - ты о чем ?
«сабаба» завернул ты однако...

_________________
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь,
о чем хочешь и это общение приносит сторонам удовлетворение,
и радость и еще делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 22:22 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 5640 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 5 лет 2 месяца 1 день
Медали: 61
Пункты репутации: 71.421.055
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Vizavi писал(а):
wolf писал(а):
Собственно вопрос в теме.
Есть мнения:
На днях один серьёзный дядька выразил мнение, что война будет серьезная....
О какой войне речь ? с незаконно пересекающими границы ? или что-то другое ?

Нет, думаю с ними никто воевать по серьезному не собираются. Ибо, если б хотели, то уже б поступали по другому.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 22:42 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 5640 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 5 лет 2 месяца 1 день
Медали: 61
Пункты репутации: 71.421.055
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
VladimirGT писал(а):
Это ты о чем таком намекаешь ? проясни ситуацию вышедшему из тайги - что тут затевается ?
Телек не смотрю - мож там чего ?
В инете связи не имел - чего стряслось

Ну вышедший из туды, сам кто сможет принять, прояснит разного!
Телек на выходных и то по рецепту, в интернетИ тож вроде все спокойно.
А мысль направленна, куда народу сподобится? Что будет с сотнями тысяч и или даже миллионом людей (если говорить только о Испании), вдруг оказавшимся лишним?


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 01:00 
Не в сети
Уважаемый Уважаемый
Аватар пользователя
Поблагодарили: 3378 раз.
Стаж: 3 года 4 месяца 18 дней
Медали: 47
Пункты репутации: 48.610.348
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
wolf писал(а):
А мысль направленна, куда народу сподобится? Что будет с сотнями тысяч и или даже миллионом людей вдруг оказавшимся лишним?

я эту мантру каждый день слышу по Рен-Тв , у них там постоянная угроза апокалипсиса из-за перенаселения, :) , а вот масоны из Бильдербергского клуба в Остербеке уже решили,что лишний человек -это Чубайс :-)

_________________
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 07:35 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 5640 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 5 лет 2 месяца 1 день
Медали: 61
Пункты репутации: 71.421.055
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
VladimirGT писал(а):
wolf писал(а):
Собственно вопрос в теме.
Есть мнения:
i"]
VladimirGT писал(а):

Это ты о чем таком намекаешь ? проясни ситуацию вышедшему из тайги - что тут затевается ?
Телек не смотрю - мож там чего ?
В инете связи не имел - чего стряслось

Ну, вот Ваша дочь училась в РФ, и не первый год продолжает учится в Испании. И было бы интересно услышать мнение, и главное, правильные выводы о слаживающейся системе образования. (Понятно что происходящие изменения будут плавно проникать и в РФ).
Это только один пазл, из сотни...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 08:20 
Не в сети
Ветеран Ветеран
Аватар пользователя
Поблагодарили: 4609 раз.
Стаж: 3 года 1 месяц 26 дней
Медали: 59
Пункты репутации: 42.606.309
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
:du_ma_et:
У нас тут какой-то вирус непонимания на форуме
Тоже вот до конца не понял...

Речь идет о лишних людях в результате цифровизации экономик?
Мол, нас всех заменят роботы?

Так это ж круто!
Чем выше производительность - тем выше ВВП на душу населения, следовательно, тем больше людей ездят на мерседесах.
Или в мерседесы тоже роботы сядут :-(

_________________
Ничто Его так не веселит, как наши планы
...que tengas suerte!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 09:17 
Не в сети
Наш человек Наш человек
Аватар пользователя
Поблагодарили: 10430 раз.
Стаж: 5 лет 2 месяца 29 дней
Медали: 97
Пункты репутации: 75.413.812
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
wolf писал(а):
Ну, вот Ваша дочь училась в РФ, и не первый год продолжает учится в Испании. И было бы интересно услышать мнение, и главное, правильные выводы о слаживающейся системе образования. (Понятно что происходящие изменения будут плавно проникать и в РФ).
Это только один пазл, из сотни...


По образованию в медицине Валенсия - регулярно дочь спрашиваю, чтоб самому понять разницу... что для себя отметил...
В вузе нет хамства от предов... доброжелательно неуспевающих отправляют догрызать гранит науки дополнительно ...
В вузе никто не ведет учет посещаемости лекций... А на практику ходят ВСЕ !
Отсутствуют подсказки, списывания, шпоры, отмазки, взятки, ну блат нам не известен ... и т/д...
Требовательность обучения от предов отсутствует т/к люди учатся для себя...
Учиться можно на разных языках одновременно.
Предметы и в каких группах хочешь учиться и у кого вибираешь по ПК...
Сначала они получают лекции по ПК и только потом идут на ЖИВУЮ лекцию с лектором... т/е получается и студент и пред знают предмет темы и могут уже разобрать тонкости и неясности темы или дополнительные новые мнения, течения в медицине узнать...
Никто не требует записывать лекции - можешь включать диктофон...

Отдельно скажу про уровень знаний... Требований в РФ намного больше, НО и больше ненужных уже устаревших знаний дают и требуют знать...
Она переписывается сейчас со студентами вуза РФ и конечно видит большую разницу.
Предметов в РФ по той же специальности больше - часть не нужных нафиг - как она говорит.

Вот это все на вскидку ... Учиться тут в Испании намного комфортней - это её вывод... (менее образованных тут намного больше)

А еще вывод такой - в МЕДИЦИНЕ лишние люди появятся не скоро - сколько бы роботов туда не пришло на помощь...
Люди болеют больше, чаще, заболеваний выявляют все чаще, виды заболеваний увеличивается, методов лечения приумножается... и т/д...

_________________
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь,
о чем хочешь и это общение приносит сторонам удовлетворение,
и радость и еще делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 09:19 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 5640 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 5 лет 2 месяца 1 день
Медали: 61
Пункты репутации: 71.421.055
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
YarikBro писал(а):
:du_ma_et:
У нас тут какой-то вирус непонимания на форуме

Речь идет о лишних людях в результате цифровизации экономик?
-(

Искусственный интеллект и прочее связанное с ним.
Например: до недавнего времени, очень престижное, место старшего менеджера банковского отделения стало практически недоступно для тех кто сегодня заканчивать обучение на банковско финансовом факультете факультете. Наша после слияний поглощений и реструктуризации перешла из управляющих в операционистки, и счастлива бэзумно....


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 09:44 
Не в сети
Ветеран Ветеран
Аватар пользователя
Поблагодарили: 4609 раз.
Стаж: 3 года 1 месяц 26 дней
Медали: 59
Пункты репутации: 42.606.309
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Не переживай ты так :)
Вся история человечества построена на непрерывном повышении производительности и ничего, живём как-то.
Придумали огонь, потом колесо, потом деньги, потом паровой двигатель, потом компьютер...

_________________
Ничто Его так не веселит, как наши планы
...que tengas suerte!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 10:07 
В сети
Владыка Владыка
Аватар пользователя
Поблагодарили: 1920 раз.
Откуда: Бенидорм
Стаж: 3 года
Медали: 19
Пункты репутации: 20.197.584
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Никаких "лишних людей" не будет!
Будет рождаться столько, сколько нужно :ti_pa:
Но мы с вами этого не узнаем :ne_vi_del:

_________________
Вот и сказочки конец а кто слушал-молодец!
Сolorín colorado, este cuento se ha acabado. :)


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 10:30 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 5640 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 5 лет 2 месяца 1 день
Медали: 61
Пункты репутации: 71.421.055
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
YarikBro писал(а):
Не переживай ты так :)
...

Особо не переживаю, но голову размышлять и думать не отучить!
Детей наших больше это коснется...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 19:28 
В сети
Бро Бро
Аватар пользователя
Поблагодарили: 5640 раз.
Откуда: Одесса-Palma de Mallorca
Стаж: 5 лет 2 месяца 1 день
Медали: 61
Пункты репутации: 71.421.055
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
VladimirGT писал(а):
Отдельно скажу про уровень знаний... Требований в РФ намного больше, НО и больше ненужных уже устаревших знаний дают и требуют знать...
Она переписывается сейчас со студентами вуза РФ и конечно видит большую разницу.
Предметов в РФ по той же специальности больше - часть не нужных нафиг - как она говорит.
Вот это все на вскидку ... Учиться тут в Испании намного комфортней - это её вывод... (менее образованных тут намного больше)
А еще вывод такой - в МЕДИЦИНЕ лишние люди появятся не скоро - сколько бы роботов туда не пришло на помощь...
Люди болеют больше, чаще, заболеваний выявляют все чаще, виды заболеваний увеличивается, методов лечения приумножается... и т/д...

А я вот уже второй год не могу привыкнуть, что ходят три- четыре дня в неделю и даже не полный день!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Познакомимся с людьми проживающими в Бильбао и окресностях [в этом окне]

в форуме Города, в которых мы живем

alff

1

542

05 фев 2018, 10:59

Фролов Валерий Перейти к последнему сообщению [в этом окне]




Часовой пояс: UTC + 1 час


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Слушать Онлайн-Радио
Онлайн радио

русский форум в Испании - украинский форум в Испании - белорусский форум Испании - казахский форум в Испании
иммиграция в Испанию форум - форум недвижимости Испании - Мадрид - Барселона - Валенсия - Аликанте - Коста Бланка
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия