Форум Испания - русский форум в Испании

общение, взаимопомощь, отдых, работа, недвижимость, эмиграция, внж Испании иммиграция...

Часовой пояс: UTC + 1 час

Курилка

Iris - Вчера, 21:53
fortik, :ki_ss:Juana, а ЗП 2000€ в среднем. Если хорошо устроится то 2,5 тыс плюс 3 паги можно получать.... больше не платят
Juana - Вчера, 21:54
Сostadelmar, :amigos:
Juana - Вчера, 21:54
Iris, а кап-это шо за зверь?
Iris - Вчера, 21:54
Сostadelmar, :luna:
Iris - Вчера, 21:55
Juana, ну европейский сертификат. Его ввели недавно. Нужно курс пройти и экзамен сдать .
Juana - Вчера, 21:56
Iris, ну я вообще восхищаюсь тобой! Водить такую махину. У меня прав нет. Я не водитель. Хотя учил папа с детства.
Juana - Вчера, 21:56
Теперь вспомнила, что ты экзамены сдавала. Ты сразу сдала?
Iris - Вчера, 21:58
Juana, так мне нравится... я ж дочь дальнебойщита и жена дальнебойщика :smu:sche_nie: Та и машини сейчас хорошие, почти сами едут. Мне легче управлять грузовиком чем легковушки.
Iris - Вчера, 21:59
Juana, все сразу. Но там тяжело года ничего нет. Главное хотение...
Iris - Вчера, 22:01
Juana, не смогла я сидеть в офисах ни паэйи готовить...
Juana - Вчера, 22:01
Iris, это точно, любая работа идет на ура ,если ты ее любишь.
Iris - Вчера, 22:02
Juana, каждому свое :a_g_a:
Juana - Вчера, 22:02
Поэтому я стараюсь не лезть не в свое дело. Маникюр,парикмахер и т.д. у нас каждый второй, так же и права. Но это не мое. А плохо делать свою работу мне стыдно.))
Juana - Вчера, 22:03
А мой 20-летний опыт работы сейчас не нужет, т.к. в стране все предприятия добивают до ручки и берут одних идиотов, которые,как в армии, будут тупо выполнять приказы
Iris - Вчера, 22:03
Juana, а ты как, тоже собираешься или пока думаешь?
Juana - Вчера, 22:04
Iris, уже конкретно собираюсь, очень конкретно.
Juana - Вчера, 22:05