Форум Испания: русский,казахский,украинский форум Испании

общение, взаимопомощь, отдых, работа, недвижимость, эмиграция, внж Испании иммиграция...


Часовой пояс: UTC + 1 час


Курилка

Аватар пользователя
Antonio B - 18 фев 2019, 23:18
iglesias, :luna: :gato: :ze_va_et:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 09:03
:son-ce: :uch_tiv: :privet:
Аватар пользователя
Независимая Красивая - Вчера, 11:44
Алексей, добрый день. Как можно вам
Аватар пользователя
Независимая Красивая - Вчера, 11:44
Ой...
Аватар пользователя
Независимая Красивая - Вчера, 11:44
Начну, ещё раз.
Аватар пользователя
Независимая Красивая - Вчера, 11:46
Алексей, как можно задать вопрос вам лично без лишних глаз? Я первый раз на сайте, пока не могу найти, как написать Вам в личку.
Аватар пользователя
Vizavi - Вчера, 12:41
Независимая Красивая, Вы в личку никак не можете написать,она вам будет доступна после 6 сообщений на форуме( антибот такой,а здесь курилка,сообщения быстро убегают).Читайте темы форума,и задавайте мучающий вас вопрос там,можете использовать внутренний поиск форума для поиска инфы search.php :uch_tiv:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 14:42
Независимая Красивая, :uch_tiv: пишите ватсап +34 684 287 827 :pisa_tel: :-ok-: :a_g_a:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 14:47
Vizavi, :privet: :thanks) :co_ol:
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 15:02
Antonio B, @ Vizavi, :privet:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 15:07
iglesias, :uch_tiv: :privet: :ooo:
Аватар пользователя
Vizavi - Вчера, 15:37
Antonio B, @ iglesias, :privet: Дрыхните поди :-)
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 16:58
Vizavi, :sh_ok:
Аватар пользователя
Vizavi - Вчера, 18:23
iglesias, чО угадал ? :-)
Аватар пользователя
dmitrii.sv - Вчера, 19:27
:uch_tiv: :privet: :privet: :privet:
Аватар пользователя
Jnker - Вчера, 20:19
Кто рано встает тому Бог дрель дает
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 20:39
:chir_lider: :chir_lider: :chir_lider:
Аватар пользователя
Лысенко Люба - Вчера, 21:41
Всем привет только переехала в Таревьеху,хочу познакомиться,кто за синяк кому за 30)))
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 21:56
Лысенко Люба, :party:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 22:44
iglesias, :amigos:Лысенко Люба, :party:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 22:49
Vizavi, :uch_tiv: чО на рыбалку уж не сходить :fish: , потом уху ел и песни пел :se_lya_ne: когда я :e-d-a: всегда :al_kana_ft:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 22:50
dmitrii.sv, @ Jnker, :uch_tiv: :ti_pa: :luna:
Аватар пользователя
wolf - Вчера, 23:21
:uch_tiv:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 23:48
wolf, :a_g_a: :uch_tiv: :ze_va_et:
Аватар пользователя
Antonio B - 12 минут назад
:son-ce: :privet: :uch_tiv:
Объявление: Hola ! Для отправки сообщения просто нажмите клавишу ENTER :)
В настоящий момент в мини-чате присутствует 1 пользователь  (основано на активности пользователей за 1 час)
Antonio B
Загрузка OK Ошибка Остановлено Автообновление каждые 60 секунд • Включить звук?



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 23:34 
Не в сети
Непокобелимый Непокобелимый
Аватар пользователя
Поблагодарили: 26285 раз.
Откуда: Denia (Alicante)
Стаж: 5 лет 6 месяцев 29 дней
Медали: 152
Пункты репутации: 188.864.351
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Teresa писал(а):
Качество - мрак... Повесили ребенку полки для книг, так уже начали наклоняться как-то некрасиво, внутри вообще прессованные опилки..В общем пока повисят, потом заменю ...Из плюсов - дешево, но недолговечно.. ..

Ну да ладно. :)
В Икее как раз одна из немногих, где можно детские полки из натурального дерева, причем без лака купить и почти даром.
А если повесили криво - значит руки кривые у мастера (ну надеюсь ты не сама их к стенам прибивала...)
Вешать надо грамотно.
И плюс - очень долговечно. :uch_tiv:
Ну тут у каждого свое имхо.
Кто-то на дорогом и теплом побережье Коста-Бланки, кто-то на дешевых островах, которые явно скоро затопит при очередном потеплении, а кто-то и в Мавзолее живет лежит. :-) ::yaz-yk:

_________________
Давай за мной, я знаю короткую дорогу! :)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 09:56 
Не в сети
Эксперт Эксперт
Аватар пользователя
Поблагодарили: 25148 раз.
Откуда: Benidorm
Стаж: 5 лет 6 месяцев 27 дней
Медали: 112
Пункты репутации: 184.848.167
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Изображение
Это тоже, вроде как Икея?
Петрович бы одобрил. :))



....

_________________
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 10:10 
Не в сети
Благочестивая Марта Благочестивая Марта
Аватар пользователя
Поблагодарили: 6296 раз.
Стаж: 5 лет 1 месяц 1 день
Медали: 81
Пункты репутации: 64.037.465
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Oxana писал(а):
Изображение
Это тоже, вроде как Икея?
Петрович бы одобрил. :))



....

Прелестно ;;-)))
Специально для ностальгирующих по Раше... :ps_ih:

_________________
Прежде, чем сжигать за собой мосты - посмотри: на том ли ты берегу.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 10:36 
Не в сети
Местный плохиш Местный плохиш
Аватар пользователя
Поблагодарили: 3748 раз.
Стаж: 4 года 8 месяцев 3 дня
Медали: 18
Пункты репутации: 17.003.706
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Oxana писал(а):
Изображение
Это тоже, вроде как Икея?
Петрович бы одобрил. :))
....


не не не))) :du_ma_et: :ps_ih: некамильфо)) :-)

тока шо слово рассмотрел.........................)) ;;-))) ;;-))) ;;-))) в гостевую моно такую воткнуть тогда))) :mi_ga_et: ;;-))) ;;-))) ;;-)))

_________________
Деньги тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 10:39 
Не в сети
Местный плохиш Местный плохиш
Аватар пользователя
Поблагодарили: 3748 раз.
Стаж: 4 года 8 месяцев 3 дня
Медали: 18
Пункты репутации: 17.003.706
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
типо того примерно................. но с цветом и конфигурацией моно поиграть............)) :du_ma_et: :mi_ga_et: :-)


Вложения:
9233192034605173.jpg
9233192034605173.jpg [ 51.5 KiB | Просмотров: 993 ]
5251561546485986.jpg
5251561546485986.jpg [ 59.35 KiB | Просмотров: 993 ]

_________________
Деньги тут
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 10:56 
Не в сети
Благочестивая Марта Благочестивая Марта
Аватар пользователя
Поблагодарили: 6296 раз.
Стаж: 5 лет 1 месяц 1 день
Медали: 81
Пункты репутации: 64.037.465
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Семен Петрович писал(а):
Oxana писал(а):
Изображение
Это тоже, вроде как Икея?
Петрович бы одобрил. :))
....


не не не))) :du_ma_et: :ps_ih: некамильфо)) :-)

тока шо слово рассмотрел.........................)) ;;-))) ;;-))) ;;-))) в гостевую моно такую воткнуть тогда))) :mi_ga_et: ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Специально для непрошенных гостей :-)
Типа :"А вот ....Вам что здесь обломиться...!" :sh_ok: :ti_pa:

_________________
Прежде, чем сжигать за собой мосты - посмотри: на том ли ты берегу.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 10:56 
Не в сети
Местный плохиш Местный плохиш
Аватар пользователя
Поблагодарили: 3748 раз.
Стаж: 4 года 8 месяцев 3 дня
Медали: 18
Пункты репутации: 17.003.706
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
уххахаа)) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

_________________
Деньги тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 11:22 
Не в сети
Местный плохиш Местный плохиш
Аватар пользователя
Поблагодарили: 3748 раз.
Стаж: 4 года 8 месяцев 3 дня
Медали: 18
Пункты репутации: 17.003.706
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
вот шарилсо ща по тырнету............) первый раз узрел такую идею................... забавненько.........)) :a_g_a: :mi_ga_et: :du_ma_et:


Вложения:
7l0t344dc7.jpg
7l0t344dc7.jpg [ 31.08 KiB | Просмотров: 979 ]

_________________
Деньги тут
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 14:45 
Не в сети
Благочестивая Марта Благочестивая Марта
Аватар пользователя
Поблагодарили: 6296 раз.
Стаж: 5 лет 1 месяц 1 день
Медали: 81
Пункты репутации: 64.037.465
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Семен Петрович писал(а):
вот шарилсо ща по тырнету............) первый раз узрел такую идею................... забавненько.........)) :a_g_a: :mi_ga_et: :du_ma_et:

Вместо банковской ячейки, Петрович... :-) так сказать :"два в одном.." :ti_pa:

_________________
Прежде, чем сжигать за собой мосты - посмотри: на том ли ты берегу.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 01:40 
Не в сети
Местный плохиш Местный плохиш
Аватар пользователя
Поблагодарили: 3748 раз.
Стаж: 4 года 8 месяцев 3 дня
Медали: 18
Пункты репутации: 17.003.706
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
:du_ma_et: опытный воришка простучит на раз)) если ужо дома ховать денежку, то нуно бункер мутить, с минимальным временем взлома под 30 минут)) + сига + страховка)) :mi_ga_et:

_________________
Деньги тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 04:33 
Не в сети
Аксакал Аксакал
Аватар пользователя
Поблагодарили: 10118 раз.
Стаж: 3 года 2 месяца 3 дня
Медали: 80
Пункты репутации: 145.862.243
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Семен Петрович писал(а):
:du_ma_et: опытный воришка простучит на раз)) если ужо дома ховать денежку, то нуно бункер мутить, с минимальным временем взлома под 30 минут)) + сига + страховка)) :mi_ga_et:
Сообщение не в тему (флуд)
Что русскому хорошо..то "немцу"капут.
С доп функцией "газовой атаки"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 05:07 
Не в сети
Местный плохиш Местный плохиш
Аватар пользователя
Поблагодарили: 3748 раз.
Стаж: 4 года 8 месяцев 3 дня
Медали: 18
Пункты репутации: 17.003.706
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
мысль кстати))) при попытке взлома прилегающая площадь в районе 10м.кв. мхновенно заполняеццо газом...................... паралитеком нах)) :a_g_a: ;;-))) ;;-))) ;;-)))

да не.............) дома деньгу хранить даже в бункере не вариант..............., тогда и пушку нуно............. )) апятьже могут тупо захватить и пытать.......................... неееееее нуегонах)) :du_ma_et: :a_g_a: ;;-)))

_________________
Деньги тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2018, 08:46 
Не в сети
Частый гость Частый гость
Аватар пользователя
Поблагодарили: 11 раз.
Стаж: 1 год 3 месяца 9 дней
Медали: 1
Пункты репутации: 271.743
Гость
Кто-то знает где можно купить дерево, точнее брус, половую доску, мебельные щиты?
В РФ есть оч хороший магазин https://mirdereva.ru/ есть ли что-то подобное в Испании?
Собираюсь сделать второй уровень в комнате с потолками высотой 5м и небольшую беседку-навес.
А те цены что предлагают в Леруа за брус, мягко сказать дорого ) тк дешевле получается купить готовое )
Цену как в РФ конечно не надеюсь найти, но хотя бы что-то более реальное по стоимости такого вида изделий из дерева )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 19:52 
Не в сети
Гость Гость
Аватар пользователя
Поблагодарили: 7 раз.
Стаж: 6 месяцев 24 дня
Пункты репутации: 571.853
Частый гость
Подскажите, в радиусе 50 км от Аликанте есть заводы по производству керамической плитки?

_________________
Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рынок аренды жилья стабилизировался в пяти испанских провинциях [в этом окне]

в форуме Недвижимость - разное, обсуждения...

werrew

0

881

27 ноя 2013, 08:28

werrew Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Испанские магазины все еще принимают песеты [в этом окне]

в форуме Шоппинг магазины распродажи рынки в Испании

werrew

0

530

09 янв 2014, 10:18

werrew Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Возможны ли обманы при аренде жилья ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Вопросы и ответы

barakuda13

66

5255

24 апр 2014, 20:46

Shurik Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сколько по времени занимает покупка жилья в Испании. [в этом окне]

в форуме Вопросы и ответы

Voldemar911

16

1988

03 июл 2014, 17:07

riprus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Где в Педрегере посмотреть мебель? [в этом окне]

в форуме Быт и благоустройство, дела домашние

Ra7

7

810

10 сен 2014, 23:27

Ra7 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]




Часовой пояс: UTC + 1 час


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Слушать Онлайн-Радио
Онлайн радио

русский форум в Испании - украинский форум в Испании - белорусский форум Испании - казахский форум в Испании
иммиграция в Испанию форум - форум недвижимости Испании - Мадрид - Барселона - Валенсия - Аликанте - Коста Бланка
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия