Форум Испания: русский,казахский,украинский форум Испании

общение, взаимопомощь, отдых, работа, недвижимость, эмиграция, внж Испании иммиграция...


Часовой пояс: UTC + 1 час


Курилка

Аватар пользователя
iglesias - 21 фев 2019, 21:48
EvgHmel, Ай донт кнов. :ne_vi_del:
Стармех - 21 фев 2019, 23:37
Привет Испания! А как тут сообщение в ветке написать? Кнопка новая тема или ответить? ::13: :ne_vi_del:
Аватар пользователя
Antonio B - 21 фев 2019, 23:41
EvgHmel, :ry_car: :;ne_gr: )gg) :ba_bo_ch_ka: :amigos: :chir_lider: Карнавал в Испании как цыганский табор, качует по спирали уходящей в небо. У нас большой карнавал начинается в конце августа. В этом году с 30.08 по 08.09 :chir_lider2:
Аватар пользователя
Antonio B - 21 фев 2019, 23:45
Стармех, :uch_tiv: Кнопка новая тема, для новой темы. "Цитата -ответить на выбранное сообщение. rabota-foruma-f17/kak-pravil-no-pol-zovat-sya-vsemi-vozmozhnostyami-nashego-foruma-t3007.html
Стармех - 21 фев 2019, 23:49
:gracias) :dr_ink:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 00:39
:luna: :gato: :ni_zia: :a_g_a:
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 08:04
:privet: :privet: :privet:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 08:33
iglesias, :privet: :ooo: :uch_tiv:
Аватар пользователя
Alexey - Вчера, 09:22
iglesias, @ Antonio B, :uch_tiv:
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 13:24
Antonio B, @ Alexey, :son-ce:
irurtzun - Вчера, 13:49
Hola Espana
Аватар пользователя
dmitrii.sv - Вчера, 16:10
:uch_tiv: :privet: :privet: :privet: всех с тяпницей :party: :amigos:
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 19:42
:privet: :privet: :privet:
Аватар пользователя
Antonio B - Вчера, 20:27
Alexey, @ iglesias, @ dmitrii.sv, @ irurtzun, :privet: :uch_tiv: :chir_lider:
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 21:28
Antonio B, :party:
Аватар пользователя
wolf - Вчера, 21:46
Все поёшь? (С)
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 22:32
wolf, :-) :-) :-)
Аватар пользователя
iglesias - Вчера, 23:03
:luna: :luna: :luna:
Аватар пользователя
Antonio B - Сегодня, 00:37
:luna: :gato: :nez-nayu:
Аватар пользователя
Antonio B - Сегодня, 02:10
:ki_ss: :ooo: ::09: :ooo: :ki_ss: "Будь всегда во всем мужчиной, Стой на страже короля. Мира, счастья и здоровья_____, С 23 Февраля! :ura: :ura: ::05: :ura: :ura:
Аватар пользователя
iglesias - Сегодня, 11:58
Antonio B, :)
Аватар пользователя
iglesias - Сегодня, 11:59
:son-ce: :son-ce: :son-ce:
Аватар пользователя
Antonio B - Сегодня, 12:33
iglesias, :son-ce: :privet: :uch_tiv:
Аватар пользователя
iglesias - Сегодня, 12:43
Antonio B, Йоу нигга ! :uch_tiv: :)
Аватар пользователя
Antonio B - Сегодня, 12:55
iglesias, :uch_tiv: Алес капут пут-пут-пут... :ya_hoo_oo: )gg) :p_a-r_t_y: :amigos:
Объявление: Hola ! Для отправки сообщения просто нажмите клавишу ENTER :)
В мини-чате пока никого нет... (основано на активности пользователей за 1 час)
Загрузка OK Ошибка Остановлено Автообновление каждые 60 секунд • Включить звук?



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 19:17 
Не в сети
Уважаемый Уважаемый
Аватар пользователя
Поблагодарили: 1542 раз.
Откуда: Москва Denia
Стаж: 4 года 10 месяцев 29 дней
Медали: 21
Пункты репутации: 12.279.270
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
ИМХО Получается, что даже, если Вы приобретете страховку, то в случае наступления страхового случая, Вам будет отказано в возмещении тк Вы не имеете права на управлением данного ТС на территории Испании. Как уж там будут устанавливать, что Вы стали резидентом Испании не знаю

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 19:49 
Не в сети
Ветеран Ветеран
Аватар пользователя
Поблагодарили: 2020 раз.
Откуда: El Verger
Стаж: 5 лет 2 месяца 28 дней
Медали: 27
Пункты репутации: 26.414.307
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
ТС из другой страны должно пройти таможенные процедуры прежде чем встать на учет в Испании. В том числе пройти техосмотр в итв. А только потом номера.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 23:32 
Не в сети
Наш человек Наш человек
Аватар пользователя
Поблагодарили: 4908 раз.
Стаж: 5 лет 6 месяцев 30 дней
Медали: 27
Пункты репутации: 14.948.970
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
riprus
Мне страховая оказала помощь в такой ситуации. Про резидентство никто не спрашивал.

_________________
компания Prima Estate S.L. http://www.primaestate.ru/ 3 года успешной работы на рынке недвижимости Коста Бланки. С 2014 г. лицензированный партнёр Solvia


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 18:44 
Не в сети
Не новичок Не новичок
Аватар пользователя
Поблагодарили: 134 раз.
Откуда: Alicante
Стаж: 3 года 10 месяцев 28 дней
Медали: 7
Пункты репутации: 474.888
Частый гость
Всем привет! Я с вот таким вопросам - эксплуатация авто с белорусскими номерами! )
имеем ВНЖ Испании, сейчас пытаемся сдавать экзамены, чтобы получить испанские ВУ.
Машина НЕ принадлежит нам.
Имеет белорусские номера.
Мы ездим на ней по доверенности, переведенной на испанский язык у нотариусов.
Доверенность на три года.
Таким образом, как произойдет распознавание того, что мы нарушили сроки нахождения ТС на территории ЕС?

Мы "не можем" поставить машину на учет в Испании , т.к. она не наша собственность.
Мы можем каждый раз говорить (полицейским ) что машина приехала "вчера".
То есть определить даты въезда авто нереально? Только на выезде из ЕС, скорее всего, будут видны даты въезда авто ранее? Или даже у пограничников "прокатит"?

P.s. все это было сделано нами только потому что машинка новенькая, и не хочется ее пока продавать,
и бюджетная --- соответственно , 2000-3000 евро за постановку на испанский учет для нее дороговато.
Вот так и ездим.

Поделитесь, пожалуйста, своими доводами-мыслями по нашей ситуации.
Может, кому то поможет "такая схема" эксплуатации авто в ЕС.

_________________
Я Ася - позитивный и дружелюбный человек! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 18:59 
Не в сети
Дон Фёдор Дон Фёдор
Аватар пользователя
Поблагодарили: 6979 раз.
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Медали: 46
Пункты репутации: 42.860.310
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
У вас должны быть документы в которых есть дата въезда авто в зону шенген. Через 6 месяцев авто должна покинуть зону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:09 
Не в сети
Не новичок Не новичок
Аватар пользователя
Поблагодарили: 134 раз.
Откуда: Alicante
Стаж: 3 года 10 месяцев 28 дней
Медали: 7
Пункты репутации: 474.888
Частый гость
werrew писал(а):
У вас должны быть документы в которых есть дата въезда авто в зону шенген. Через 6 месяцев авто должна покинуть зону.


да, у нас в паспорте РФ стоит штампик "машинный" и дата въезда. Но кому российский паспорт нужен здесь, имея тархету и испанские права?
Но ведь мы могли въезжать в ЕС и на другой машине?

_________________
Я Ася - позитивный и дружелюбный человек! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:23 
Не в сети
Дон Фёдор Дон Фёдор
Аватар пользователя
Поблагодарили: 6979 раз.
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Медали: 46
Пункты репутации: 42.860.310
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Lifeisgood писал(а):
werrew писал(а):
У вас должны быть документы в которых есть дата въезда авто в зону шенген. Через 6 месяцев авто должна покинуть зону.


да, у нас в паспорте РФ стоит штампик "машинный" и дата въезда. Но кому российский паспорт нужен здесь, имея тархету и испанские права?
Но ведь мы могли въезжать в ЕС и на другой машине?

Ваши документы , в данной ситуации, никого не интересуют. ДГТ интересует документ на авто, когда она въехала в Шенген. И у вас такой документ должен быть. Ведь не по воздуху она попала в Испанию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:38 
Не в сети
Не новичок Не новичок
Аватар пользователя
Поблагодарили: 134 раз.
Откуда: Alicante
Стаж: 3 года 10 месяцев 28 дней
Медали: 7
Пункты репутации: 474.888
Частый гость
werrew писал(а):
Ваши документы , в данной ситуации, никого не интересуют. ДГТ интересует документ на авто, когда она въехала в Шенген. И у вас такой документ должен быть. Ведь не по воздуху она попала в Испанию.


Видимо я чего-то не понимаю :) когда въезжаешь в ЕС на авто, штамп въезда ставится в паспорте человека. Там стоит штамп-рисунок "автомобиль" и дата въезда.
Никакие другие отметки не ставятся нигде :)

_________________
Я Ася - позитивный и дружелюбный человек! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 22:13 
Не в сети
Наш человек Наш человек
Аватар пользователя
Поблагодарили: 4908 раз.
Стаж: 5 лет 6 месяцев 30 дней
Медали: 27
Пункты репутации: 14.948.970
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Lifeisgood
Пересёк границу - попал в базу.

_________________
компания Prima Estate S.L. http://www.primaestate.ru/ 3 года успешной работы на рынке недвижимости Коста Бланки. С 2014 г. лицензированный партнёр Solvia


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 22:22 
Не в сети
Не новичок Не новичок
Аватар пользователя
Поблагодарили: 134 раз.
Откуда: Alicante
Стаж: 3 года 10 месяцев 28 дней
Медали: 7
Пункты репутации: 474.888
Частый гость
shumi писал(а):
Lifeisgood
Пересёк границу - попал в базу.


предположение верное, но в какую базу? я пересекала границу в Польше, вряд ли в ЕС единая база авто..

если у тебя , например, испанские номера, штрафы за превышение скоростей в других странах ЕС, не приходят по месту жительства владельца... и так со всеми странами.
Если уж они не могут скоординировать действия по отслеживанию авто внутри ЕС (нарушения, я имею ввиду), то что говорить о иностранных авто....

на Польской границе, где я въезжала, возможен "казус", но тут на форуме мелькали истории, "мол знакомый ездил на ин.номерах по н-количеству лет, потом выехал и все".. вот бы этих знакомых послушать, чем встало дело :nose:

_________________
Я Ася - позитивный и дружелюбный человек! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 22:34 
Не в сети
Наш человек Наш человек
Аватар пользователя
Поблагодарили: 4908 раз.
Стаж: 5 лет 6 месяцев 30 дней
Медали: 27
Пункты репутации: 14.948.970
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Lifeisgood
На счёт других стран не знаю пока, и слава богу. Но в каталунии меня засекли на превышение. Другая страна? Да. Вся инфа мне на комп пришла на каталунском, а я им не владею и не обязан, проживая здесь. Бадаемся пока. Письма на обычную почту тоже шлют на своём языке. Я эту ситуацию рассказывал уже.

_________________
компания Prima Estate S.L. http://www.primaestate.ru/ 3 года успешной работы на рынке недвижимости Коста Бланки. С 2014 г. лицензированный партнёр Solvia


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 05:47 
Не в сети
Святой Святой
Аватар пользователя
Поблагодарили: 9930 раз.
Стаж: 5 лет 6 месяцев 14 дней
Медали: 65
Пункты репутации: 88.433.215
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
Несколько раз пересекал границу на своем авто. Из доков на въезд токо штамп в паспорте и "грин карт" - страховка.
На выезде, видимо, вопросы будут. Если не найдут в паспорте выезжающего въездного штампа. Словами, наверное, объяснить можно, но вот как подтвердить документально? Во всяком случае выезжать надо, не через страну въезда. Может базы не совпадут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 18:10 
Не в сети
Не новичок Не новичок
Аватар пользователя
Поблагодарили: 134 раз.
Откуда: Alicante
Стаж: 3 года 10 месяцев 28 дней
Медали: 7
Пункты репутации: 474.888
Частый гость
Нил писал(а):
Во всяком случае выезжать надо, не через страну въезда. Может базы не совпадут?

Вот, спасибо. :bra_vo: Это точно хорошая идея. Мне в Беларусь можно и через Литву, пол дня потеряем, зато перестрахуемся.
Чтоб у поляков лишний раз не светиться. :)

_________________
Я Ася - позитивный и дружелюбный человек! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 18:13 
Не в сети
Не новичок Не новичок
Аватар пользователя
Поблагодарили: 134 раз.
Откуда: Alicante
Стаж: 3 года 10 месяцев 28 дней
Медали: 7
Пункты репутации: 474.888
Частый гость
shumi писал(а):
Lifeisgood
На счёт других стран не знаю пока, и слава богу. Но в каталунии меня засекли на превышение. Другая страна? Да. Вся инфа мне на комп пришла на каталунском, а я им не владею и не обязан, проживая здесь. Бадаемся пока. Письма на обычную почту тоже шлют на своём языке. Я эту ситуацию рассказывал уже.

Извините, не нашла инфо у вас в профиле :smu:sche_nie:
я не поняла, вы где живете? и номера чьи?

_________________
Я Ася - позитивный и дружелюбный человек! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 13:08 
Не в сети
Гость Гость
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
Поблагодарили: 5 раз.
Стаж: 3 года 7 месяцев 17 дней
Медали: 2
Пункты репутации: 0
Гость
Подскажите как сейчас обстоят дела с постановкой на учёт машины если есть резиденция? Какие документы нужны , нужна ли справка из консульства что выписан из России ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 17:41 
Не в сети
Старожил Старожил
Аватар пользователя
Поблагодарили: 1678 раз.
Стаж: 4 года 9 месяцев 28 дней
Медали: 23
Пункты репутации: 21.262.681
АкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемикАкадемик
piaggio писал(а):
Подскажите как сейчас обстоят дела с постановкой на учёт машины если есть резиденция? Какие документы нужны , нужна ли справка из консульства что выписан из России ?

Так же, как и раньше.
Документы зависят от режима ввоза - импорт или смена места жительства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 20:20 
В сети
Частый гость Частый гость
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
Поблагодарили: 9 раз.
Стаж: 2 года 1 месяц 16 дней
Медали: 1
Пункты репутации: 49.641
Гость
Lifeisgood писал(а):
Всем привет! Я с вот таким вопросам - эксплуатация авто с белорусскими номерами! )
имеем ВНЖ Испании, сейчас пытаемся сдавать экзамены, чтобы получить испанские ВУ.
Машина НЕ принадлежит нам.
Имеет белорусские номера.
Мы ездим на ней по доверенности, переведенной на испанский язык у нотариусов.
Доверенность на три года.
Таким образом, как произойдет распознавание того, что мы нарушили сроки нахождения ТС на территории ЕС?

Мы "не можем" поставить машину на учет в Испании , т.к. она не наша собственность.
Мы можем каждый раз говорить (полицейским ) что машина приехала "вчера".
То есть определить даты въезда авто нереально? Только на выезде из ЕС, скорее всего, будут видны даты въезда авто ранее? Или даже у пограничников "прокатит"?

P.s. все это было сделано нами только потому что машинка новенькая, и не хочется ее пока продавать,
и бюджетная --- соответственно , 2000-3000 евро за постановку на испанский учет для нее дороговато.
Вот так и ездим.

Поделитесь, пожалуйста, своими доводами-мыслями по нашей ситуации.
Может, кому то поможет "такая схема" эксплуатации авто в ЕС.


Добрый день,
Все еще так же ездите? Вроде с ВНЖ испанским нельзя ездить на авто с НЕ ЕС номерами....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Перевод закона о получении РЕЗИДЕНЦИИ в Испании ! [в этом окне]

в форуме Визовые вопросы, вид на жительство в Испании

VladimirGT

12

3865

10 окт 2013, 21:13

VladimirGT Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Стоянка машины? [в этом окне]

в форуме Автомобилисты и автомобили в Испании

Dimitry

7

967

04 июн 2014, 08:37

VladimirGT Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме продление просроченной резиденции [в этом окне]

в форуме Визовые вопросы, вид на жительство в Испании

vasylkuz

1

748

09 апр 2015, 00:45

Iris Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как продать машину с Литовскими номерами? [в этом окне]

в форуме Автомобилисты и автомобили в Испании

AnriCZ

5

976

26 июл 2015, 11:48

AnriCZ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Покупка машины - подскажите адреса сайтов в Испании [в этом окне]

в форуме Автомобилисты и автомобили в Испании

Bricori82

5

1091

05 авг 2015, 15:58

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]




Часовой пояс: UTC + 1 час


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Слушать Онлайн-Радио
Онлайн радио

русский форум в Испании - украинский форум в Испании - белорусский форум Испании - казахский форум в Испании
иммиграция в Испанию форум - форум недвижимости Испании - Мадрид - Барселона - Валенсия - Аликанте - Коста Бланка
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия